Рейтинг
+1375.68
голосов: 45
Сила
1376.84

Андрей Величко | Джáтака

Что нужно как у Пушкина иметь детей по всей стране… Нет, не так. Нужно, чтобы по всей стране были велосипеды и друзья на машинах, чтобы передвигаться на легке, а на локации уже всё было готовое :)
avatar

Jahtaka

Об этом нам рассказывал Серж, наблюдая за погрузкой велосипедов в обратную дорогу. Но нет :))
avatar

Jahtaka

Кстати, когда пишут про машину как неприоритетный выбор, всё время забывают снижение накладных затрат по логистике. Например, я на выходных ездил с товарищем в Даховскую из Москвы. Мои движения против беготни с самолётами/поездами/такси и прочими автобусами с автостопом заключались в следующем:

1. Вышел из подъезда с велосипедом и сумками в которых лежит всё что мне нужно (без ограничений по весу). Погрузил это в машину. Сел в неё сам, в эту современную быструю и комфортную прелесть :)
2. Сделали 3 остановки в пути в кафе на АЗС, поесть/заправиться.
3. Вышел из машины в Даховской в 10 метрах от двери гостиницы.

Всё :)

Никакой беготни с упаковкал/распоковал велосипед, погрузил/разгрузил много раз, перевес, опоздал, не успел, потерял, забыл взять, устал бегать, негде поесть и прочее.
avatar

Jahtaka

Можно и нынешний сразу отредактировать.
avatar

Jahtaka

Вот ещё из наружной практики про яркие черты:



Это инструкция для социальных работников США по работе с выходцами из бывшего СССР
Левая колонка — особенности поведения или стереотип, правая — что стоит за таким поведением.

Грубость и напористость
Ментальность, основанная на дефиците и сложности жизни в СССР
Необходимость добывать базовые вещи, необходимые для выживания
Глубоко укоренённое убеждение, что власти действуют не в их интересах

Опоздания
Опоздания культурно приемлемы в СССР
Долгие очереди, иногда по несколько часов обычное дело в СССР
Отсутствие опыта назначения встреч на определенное время

Холодность, «каменное лицо», отсутствие улыбки
Улыбка не является нормальным жестом за пределом дома

Недоверчивость к незнакомцам
Отсутствие культуры приятельских отношений
Манипулятивность, стремление обмануть систему
Умение необходимое для выживания в СССР, где взятки и обман необходимы для получения образования, жилья, работы и еды
Глубокое недоверие к “системе”

Чувство собственной правоты: высокомерие, гордыня, самодовольство
Глубоко укорененное чувство исторической несправедливости
Компенсация тяжелых и несправедливых условий труда
Чувство собственной важности, вызванное способностью принять риски связанные с эмиграцией, сложностей вызванных антисемитизмом и в целом более тяжелой жизнью в СССР по сравнению с США

Постоянные жалобы
Культурное табу на разговоры о позитивных вещах – если кто–то говорит о чем то хорошем, удача может отвернуться от него(необходимо постучать по дереву)
Жалобы на жизнь ключевой механизм общения

Расизм
В СССР крайне мало позитивных примеров реакции на непохожих людей — основная реакция это страх и неприятие
Простая реакция на собственное чувство неполноценности и жестокое отношение со стороны других людей.
avatar

Jahtaka

раскрыть комментарий
avatar

Jahtaka

В какой момент это стало мифом?

Законы физики не изменились, люди не мутировали – да, актуально. Это наиболее эффективная схема посадки для педалирования.
avatar

Jahtaka

Если смешать пивко с мельдонием, то обычный велосипед превратится в электричку :)
Последний раз редактировалось
avatar

Jahtaka

На самом деле так и есть. Но СРАМ это делает даже без воздуха :))
avatar

Jahtaka

Ты прав, я всё понял. Именно поэтому и обозначил про «технически», это важный момент.
avatar

Jahtaka

Из очевидного про структуры, в Балаклаве они в принципе позволили сделать всё мероприятие в том виде, в котором оно случилось, с финишем на набережной. Без них — ни-ни. В остальном, судить об их участии со стороны довольно недальновидно, поскольку непонятна вся внутренняя кухня процесса организации гонок.
avatar

Jahtaka

Я специально уточнил про «технически». А сцеплений в той же автоматической коробке DSG аж две штуки :)
avatar

Jahtaka

Очевидно же, что этим парням можо и без тормозов :)
avatar

Jahtaka

«Секвентальная» значит с последовательным переключением, нельзя после первой включить третью, нужно пройти последовательно через все передачи в обоих направлениях.

Технически в Формуле-1 коробка автомат, но она используется в полуавтоматическом режиме (требование регламента) – пилот сам жмакает лепестки для выбора передачи. Но привод сцепления, кулису рычага и прочие действия с приводными механизмами выполняет автомат.

Принципиальное отличие кулисы от подрулевого лепестка в том, что кулиса это и есть непосредственно приводящий механизм выполняющий работу (водитель своей мускульной силой двигает шестерёнки), а лепесток — подающий управляющий сигнал этим механизмам, работы не совершает.
Последний раз редактировалось
avatar

Jahtaka

Этап в Севастополе проводит Региональная общественная организация «Севастопольская федерация велоспорта-шоссе, велоспорта-маунтинбайка, велоспорта-трека, велоспорта-ВМХ», совместно с Центром спортивной подготовки и Управлением молодежи и спорта.
на основании этого были изменены результаты.

Выше ответили. Это антидопинговые подписанты.

avatar

Jahtaka

Не про самцов, но про автоспорт. В Формуле 1, как и во многих других видах автогонок, давным давно используют именно автоматические коробки с секвентальным управлением. Пилот выбирает передачу, но само переключение производится роботом автоматически.
Верно подмечено, что в местных дисциплинах АБС будет невостребован, поскольку нет такой проблемы. Скорее наоборот, они их создаст.
Последний раз редактировалось
avatar

Jahtaka

Извиниться же.
avatar

Jahtaka

Вообще-то, это предмет национальной гордости, мы же не пиндосы какие-нибудь ))

avatar

Jahtaka