Рейтинг
+1376.95
голосов: 45
Сила
1377.48

Андрей Величко | Джáтака

Большая часть Алушты катается на харде с большим комфортом, чем на подвесе.
И буквально чуть ниже:
Конечно, по возможности ч снова возьму фулсуспеншн, который расширит мой ареол катания и местами добавит комфорта
На этом можно закончить :) лол
Последний раз редактировалось
avatar

Jahtaka

Осталось купить подвес.
avatar

Jahtaka

Для этого изобрели подвесы, но индивидуально страдать никому не запрещено. Только пропаганда этого ЛГБТ неуместна.
avatar

Jahtaka

Англичане, да… Там в комментах резонная заметили: «Я всегда считал, что королева просто ненужная фигура. Но я думаю, что ошибался, потому что всего через неделю после ее смерти Британия явно сошла с ума» ))

Телескопическая вилка на таких углах (58-60) уже начинает клинить, получается ригид.
avatar

Jahtaka

Разве хардтейл уместен на рельефе, где нужен угол рулевой 63,5 градуса?

avatar

Jahtaka

Разрядность или глубина цвета цифрового изображения – это число двоичных разрядов (бит), используемых для кодирования цвета единичного пикселя. Следует различать термины бит на канал (bpc – bits per channel) и бит на пиксель (bpp – bits per pixel).

На практике, например, это позволяет сохранить больший динамическтй диапазон яркостей. Избавляет от пересветов и недостветов в кадре.

Видимо, в Бауманке про это не рассказывают :)
avatar

Jahtaka

Началось, что те, кто катался «по фану» (например К. Андреев), вдруг поняли, что «под капотом» всё серьёзно :)
avatar

Jahtaka

Сейчас вместо трактора 3Д-принтер, который всё делает «за копейки» :)
avatar

Jahtaka

Были Eagle XX1 и X01 — оба по сравнению с XT M8000 болтались заметно больше просто на глаз и на звук. Возможно, у вас просто недотянута муфта на Шимане, её там как раз можно регулировать.
avatar

Jahtaka

Манетка Срам и другой шаг переключения. Ещё у него параллелограмм с другой геометрией, поэтому манетка Шимано с ним не подружится.

Одним словом мешает бесмысленность.
avatar

Jahtaka

Или великолепный переклюк Шимано и "+ Garbaruk Cage 12 spd" :) К тому же сохранится гиперглайд+ и мультисброс.


Последний раз редактировалось
avatar

Jahtaka

Эмпирические факты — это наука, а не религия :)
avatar

Jahtaka

Конструктивно они одинаковые. Переуплотнять нужно оба поколения, на 11 ск. (на всех сериях, на XTR особенно, там дырок больше) тоже попадает вода и грязь в механизм. Просто в 12 ск., видимо, производитель совсем не парился по этому поводу.

Ещё в огород Срама — у него муфта слабее, не регулируется и цепь колбасит больше.
avatar

Jahtaka

Так на Сраме муфта в принципе одноразовая уже давно и работает недолго. На Шимане всё лечится переборкой и уплотнением в домашних условиях. У меня предыдущий ХТ 11 ск. уже тысяч 20 км проехал и дальше ездит в рабочем состоянии с переборкой и уплотнением раз в 1,5-2 года. На 12 ск. та же конструкция.
avatar

Jahtaka