Рейтинг
+31.03
голосов: 0
Сила
7.52

Jet

Отличное технологичное решение: меньше деталей, меньше сопрягающихся частей, соответственно, выше прочность и меньший вес, а сделать пару разных размеров по выносу вообще не проблема. Да и в купе такой руль может стоить меньше отдельно взятого карборуля и выноса. Единственный недостаток, на мой взгляд: при поломке руля в утиль уйдет и вынос, но за все нужно платить, в данном случае за технологичность и вес.
Последний раз редактировалось
avatar

Jet

Логика отказывается от работы на второй картинке, там аморт на растяжение что-ли работает?=)Пятница была тяжелой, отходняки тяжелые.
avatar

Jet

Интересно, вес 12.4кг. с крылом и подбутылочником?=)) Ну вообще, так то и здесь можно немного скинуть веса, думаю, из 12 выйти можно, при желании.
avatar

Jet

А есть инфа о весе в «стоке»? Отличный эндурик, я бы себе взял с удовольствием. Цветовая гамма такая же как и у лапьера 727 16 года=)
avatar

Jet

Занятная штука, вопрос, как регулировать компрессию и отскок, если с торца, то необходима защита от камней, в очень неудачном месте она расположится+все говнище с, опять же, камнями будет лететь прямиком на касиму, еще подседельную косынку усилить бы, как-то она не внушает доверия.
Последний раз редактировалось
avatar

Jet

Я так понял, свингарм притягивает линками замысловатую конструкцию вокруг аморта вниз на сжатие? Довольно таки занятная кинематика выходит. Еще вопрос про саму выступающую конструкцию с амортом: вангую погнуть ее будет не сильно сложно, приложив к какому-нибудь пеньку или камню. Вообще, все эти танцы с бубном вокруг однорычажки от лукавого, на мой взгляд.
Последний раз редактировалось
avatar

Jet

По всей видимости в ввиду размерности найнеров для dh, не хватает мощи стоковых тормозов, колесо то большое, соответственно и усилие на торможение нужно больше, физика, вот и ставят 220 со стремянками из переходников=)
Последний раз редактировалось
avatar

Jet