Рейтинг
+105.00
голосов: 58
Сила
164.85
Kapusta
Капуста Сергей
Щель на шве это недостаток количества спиц. Вобщем-то она ни на что практически не влияет (если не бескамерка конечно), но вот при количестве спиц 28 или 36 при правильной спицовке на шов обода приходится два перекрёста спиц, которые стягивают этот шов, а при стандартных 32 спицах получается крестов нет, спицы просто тянут обод к втулке, даже немного растягивая края обода на швах. Можно конечно и 32 спицы собрать чтобы кресты были на шве, но тогда на Соске (O_o) тоже будут кресты, и накачивать колесо будет чертовски неудобно, особенно ручным мининасосом( По факту почти никто не заморачивается этим, и еще неизвестно, какой шов крепче — сварной или клепанный.
Прямо в точку, перетянутое шоппц колесо отвечает на жесткий удар отрывом сразу 4-6 спиц и дальнейшим полным разуплотнением всей конструкции, когда как «мягко» собранное спокойно выдерживает удары и пожощщще, играя на натяжении спиц, и быстро возвращаясь в нормальное положение.
Чемпионат России по олимпийскому кросс-кантри. Главный старт сезона глазами уральского «андера». / Tyre Doctor 24
да, и походу они спелись в этом вопросе со спешем;))))
стоять на подиуме ВЫШЕ Джи и Сэма — вот это дорогого стоит!!! Можно загадывать желание, хотя как минимум одно у него как раз только что сбылось)
ждите, надейтесь;) lOl
пару раз рулем/выносом по камере)))
Видимо при съезде на трассу 4х ему мерещится что за ним вдогонку еще троих гонщиков пустили, и ему еще с ними надо побороться, и оттого кажется что мы «смешиваем» ДХ с 4Х, что недопустимо конечно, лучше в лесу по тропинкам, чем так...;)
Ну бесполезно видимо объснять что проехать по трассе 4Х и поучаствовать в 4Х это нихрена не одно и тоже, хотя я попытался)
Ну бесполезно видимо объснять что проехать по трассе 4Х и поучаствовать в 4Х это нихрена не одно и тоже, хотя я попытался)
Ты этот посыл из комментов DarkWit-a вычитал? Если да, то у тебя мощнейщий талант чтения между строк, либо у остальных куриная слепота. Лично я ни одного слова сожаления в сторону «бедных фокроссеров, которым не дают тренироваться даунхильщики» у него не увидел, зато увидел
и еще
Реально же по поводу того, что мы мешали фокроссерам тренироваться я уже написал двумя комментами ниже, и они тренились спокойно всю неделю, кому это было надо.
ЗЫ и прошлогодний финишный гэпик тоже никуда не делся, если что.
в заезде ДХ пришлось катить почти всю 4Х трассуВот-как: ПРИШЛОСЬ!!!!!! Бедняжкам!!!
и еще
Остальная трасса просто отлично, но включение 4Х как то не то по моему.То есть оттого что вместо тупого прямика с одним поворотом в трассу ДХ включили три скоростных пролета, три высоких грамотных контруклона и степ-ап на ВЫЧИЩЕННОЙ от всего говна трассе это правда как-то не то o_O
Реально же по поводу того, что мы мешали фокроссерам тренироваться я уже написал двумя комментами ниже, и они тренились спокойно всю неделю, кому это было надо.
ЗЫ и прошлогодний финишный гэпик тоже никуда не делся, если что.
А я других вариантов просто не могу представить, почему НЕ 4Х, если ты знаешь, то расширь мой кругозор вариантами, буду признателен, ну и поржем вместе;)
страааашный и опаааааасный этот ваш 4Х весь, наши длинноходные велосипеды и защита не предназначены для подобной жести, да и незачем нам «даунхилщикам» уметь прыгать даблы и ездить контруклоны o_O
Ну давай побуду КО специально для тебя, раз не понимаешь разницы;) Фокросс это дисциплина контактная, на трассе 4 участника одновременно, сначала быстрейшие в квалификации выбирают для себя самые удобные дорожки, потом в заезде каждый из четверых старается уехать быстрее со старта, чтобы занять самые выгодные траектории и не дать себя обогнать, прыгают даблы, обрабатывают кочки, следят за правильным входом и выходом в поворотах, при этом отбивается от локтей и атак накатывающих сзади конкурентов, пытающихся вытолкнуть/остановить/уронить лидера, и так до самого финиша. И все это на легеньком короткоходе или хардтейле и почти без защиты.
А теперь про ДХ. Ты едешь ОДИН по четырехметровому шириной подготовленному треку на длинноходном подвесе, весь в защите, и тебе страшно прыгнуть пару даблов, ты не можешь/не хочешь поворачивать в конруклонах. Конечно, нахер 4Х, лучше съехать по тропинке без кочек и поворотов, это же безопаснее и куда интереснее в ДХ.
А теперь про ДХ. Ты едешь ОДИН по четырехметровому шириной подготовленному треку на длинноходном подвесе, весь в защите, и тебе страшно прыгнуть пару даблов, ты не можешь/не хочешь поворачивать в конруклонах. Конечно, нахер 4Х, лучше съехать по тропинке без кочек и поворотов, это же безопаснее и куда интереснее в ДХ.
Последний раз редактировалось
нет, ты неправильно понял, в данном случае мы фокроссерам мешали меньше, чем если бы мы два раза пересекали трассу 4Х под прямым углом, как было в прошлом году. Фактически тренироваться мы им не мешали, просто им надо было посмотреть перед стартом, что никто по ДХ не едет, и можно было тренировать любую дорожку спокойно.
О-да, это конечно очень круто — прыгнуть пролет восемь метров со столом на ДХ-байке, который прыгали девчонки на хардтейлах;) Если так, то о каком вообще даунхилле может идти разговор. Если мы будем трассу к ЧР строить для тех, кто не прыгает пролеты больше двух метров потому что страшно, то я лучше буду во дворе через парапеты прыгать, чем ехать по такому «даунхиллу» на таком «Чемпионате России»
Последний раз редактировалось
весь 4Х прекрасно прыгался и ехался на дх-байке, кроме того это нормальная практика для многих трасс КМ и ЧЕ, финишировать ДХ по 4Х, и еще, если вспомнить — ЧТО было бы вместо этого участка 4Х, то уж лучше по подготовленной интересной фокроссерской трассе прокатить, чем распедаливать пятисотметровый прямик без единого препятствия. Тут кому как конечно, но если кому-то страшно прыгнуть пару мелких приятных гэпов, то это проблема тех, кому страшно, а не всех остальных, и тем более не в трассе проблема.
Для тех кто в танке: я вообще НЕ ОРГАНИЗАТОР, и никакого отношения к организаторам гонки не имею, я всего-лишь построил трассу для КР4, но Рома почему-то именно мне предлагает заняться поиском спонсоров для мероприятия, наверное потому «мне больше заняться нечем» по его мнению
ты предлагаешь мне еще и спонсоров для гонки самому искать? На самом деле мне же больше заняться-то нечем, трассы сами строятся, тренировки мне не нужны, и т.д. Ну так если я решу вдруг ВСЮ работу по организации соревнований взвались на себя, то я сначала выберу ДРУГУЮ гору поблизости, сделаю на ней трассу и придумаю как поднимать людей, а потом уже буду искать спонсоров для награждения, писать анонсы, выкладывать хелметкамы, зазывать участников и зрителей, придумывать развлекательную програму для них. А после того, как все пройдет, буду читать в мой адрес коментарии как все прошло хреново, преимущественно от тех, кто даже из Москвы не выезжал на момент моих соревнований)))
Окей, когда мне совсем надоест гоняться, я наверное так и сделаю, но пока я ГОНЩИК, а не организатор, если ты этого не понял, а в компании «ММК-курорт» достаточно людей работает, чтобы кто-то этими вопросами занялся.
ЗЫ: Если вам там в москве со спонсорами легко все, приедь к нам на урал и попробуй найти их отсюда. Я посмотрю чего ты добьешься и сколько времени и сил на это положишь.
Окей, когда мне совсем надоест гоняться, я наверное так и сделаю, но пока я ГОНЩИК, а не организатор, если ты этого не понял, а в компании «ММК-курорт» достаточно людей работает, чтобы кто-то этими вопросами занялся.
ЗЫ: Если вам там в москве со спонсорами легко все, приедь к нам на урал и попробуй найти их отсюда. Я посмотрю чего ты добьешься и сколько времени и сил на это положишь.
пробил колесо на первых 10 метрах трассы
в новых формулах этот баг пофиксили, теперь зазор между колодок просто огромный.
Kapusta