Рейтинг
+83.26
голосов: 58
Сила
153.97
Kapusta
Капуста Сергей
судя по тому что ты написал, это для тебя одно и то же.
вот это вообще бред. Че теперь на Чемп забить, если там никак не отыграться по сумме этапов? В чем ты тут увидел спорный момент????? И что теперь победителю КМ по сумме этапов вообще на Чемп можно не ездить, все равно шансов выиграть ЧМ у него гораздо меньше чем у остальных????
Зато следующая попытка представится не раьше чем через год, так что уж можно было выложиться как-нибудь, ЧМ все-таки, последняя и главная гонка сезона.
Вот то-же самое хотел написать. Он просто сразу сдался и все. Если бы что-то у него сломалось например как у Гвина в прошлом году, то все было бы понятно, а так просто стремно — сам сдался(
Чет мне кажется вивид будет об верхнюю трубу тереться)))
Ты повнимательнее посмотри старые Рампейджи, а то создается ощущение что ты совсем их не видел никогда… Копают они там как экскаваторы, машут кирками и лопатами больше чем тренируются.
ЗЫ: ЛУЧЕЙ ПОНОСА МИНУСАТОРАМ, на чье вероисповедание я в очередной раз наступил
ЗЫ: ЛУЧЕЙ ПОНОСА МИНУСАТОРАМ, на чье вероисповедание я в очередной раз наступил
Последний раз редактировалось
Ну да, и к слову, не стал первым только из-за трехи Цинка с Окли-дропа, что еще раз доказывает, что организаторам важнее зрелищность заезда, чем время спуска.
Да ты задолбал, читать научись, я тебе написал что он САМ собирался поучаствовать в Рампейдже на короткоходе и этим шокировать буржуев, причем тут рельеф и твои размышления про него? Что он не знал какой там рельеф, а ты ему только что рассказал об этом??? Траекторию там каждый сам выбирает, и большинство сами свою траекторию накапывают. И по сути это совсем НЕ ДХ, и с ДХ очень мало общего.
Последний раз редактировалось
я думаю что с прошлого года рельеф мало изменился, так что вопрос не снимается;)
Поздравляю Кирилл!!! Только один вопрос — почему на Бергамонте, а не на Болте, как собирался?
а их никто и не сравнивал;)
збс, тебе даже фотки всего велика не надо чтобы диагноз поставить O_o Красавец, чо;)
ну да, синяки и царапины не в счет
я все сверху написал, чего еще непонятно тебе?
И почитай там ту ссылку которую ты предоставил, в ней же описание этого «быстроскоростного отскока» все написано довольно ясно, чтобы понять что это отскок в конце хода штока всего-лишь.
И почитай там ту ссылку которую ты предоставил, в ней же описание этого «быстроскоростного отскока» все написано довольно ясно, чтобы понять что это отскок в конце хода штока всего-лишь.
Последний раз редактировалось
да мне пофиг чего там написано, и почему так написано, скорее всего это «официальный бред»
ЗЫ.
Для тех, кто минусит думая что я неправ так и быть напишу краткое разъяснение: если производитель пишет что-то вроде «этот высокоскоростной отскок позволяет амортизатору быстро возвращаться после резких сильных ударов» — это однозначная ересь, потому что ЕДИНСТВЕННАЯ выталкивающая сила в аморте это ПРУЖИНА и немного добавляет давление в бачке, а пружина всегда давит на шток с одинаковой характеристикой силы, и ей (пружине) совершенно наплевать насколько быстрый был перед этим удар, что кувалдой по аморту ударь, хоть в тисках его сожми, пружина из одного и того же положения в обоих случаях будет выталкивать шток одинаково, поэтому невозможно в механическом устройстве — амортизаторе (вилке) сделать два раздельных отскока, которые бы сами решали когда какому из них включаться, и соответственно подобные заявления от производителей это просто лапша на уши. Раздельные регулировки отскока можно сделать только отталкиваясь от характеристики силы разжатия пружины (по мере разжатия «сила» пружины убывает), значит одна регулировка будет срабатывать в начале хода, другая ближе к концу. А чтобы реальзовать в аморте или вилке два раздельных отскока нужно в него(в нее) засунуть процессор, батарейку и кучу контроллеров(другими словами МОЗГИ), которые будут сделить за положением, ускорением, давлением в вилке/амортизаторе, и по этим данным перекрывать или открывать нужные каналы. И таких мозгов ни в вилке 380, ни в СС DB нет. Андестенд надеюсь?
ЗЫ.
Для тех, кто минусит думая что я неправ так и быть напишу краткое разъяснение: если производитель пишет что-то вроде «этот высокоскоростной отскок позволяет амортизатору быстро возвращаться после резких сильных ударов» — это однозначная ересь, потому что ЕДИНСТВЕННАЯ выталкивающая сила в аморте это ПРУЖИНА и немного добавляет давление в бачке, а пружина всегда давит на шток с одинаковой характеристикой силы, и ей (пружине) совершенно наплевать насколько быстрый был перед этим удар, что кувалдой по аморту ударь, хоть в тисках его сожми, пружина из одного и того же положения в обоих случаях будет выталкивать шток одинаково, поэтому невозможно в механическом устройстве — амортизаторе (вилке) сделать два раздельных отскока, которые бы сами решали когда какому из них включаться, и соответственно подобные заявления от производителей это просто лапша на уши. Раздельные регулировки отскока можно сделать только отталкиваясь от характеристики силы разжатия пружины (по мере разжатия «сила» пружины убывает), значит одна регулировка будет срабатывать в начале хода, другая ближе к концу. А чтобы реальзовать в аморте или вилке два раздельных отскока нужно в него(в нее) засунуть процессор, батарейку и кучу контроллеров(другими словами МОЗГИ), которые будут сделить за положением, ускорением, давлением в вилке/амортизаторе, и по этим данным перекрывать или открывать нужные каналы. И таких мозгов ни в вилке 380, ни в СС DB нет. Андестенд надеюсь?
Последний раз редактировалось
нет, компрессия реально есть высокоскоростная и низкоскоростная, а вот с отскоками без «брейна» такое невозможно.
Kapusta