Рейтинг
+83.26
голосов: 58
Сила
153.97
Kapusta
Капуста Сергей
Ты неправ. Но я не буду развивать эту тему здесь, просто почитай отчеты с Кубка и Чемпионата России, и особенно комменты к ним, чтобы понять. А чтобы в КР на банном когда-то было всего 12 участников я такого не припоминаю.
Так это был не юмор, не толстый и не тонкий, а констатация факта, сегодня новая администрация ГЛЦ реально вкладывает деньги в развитие наших трасс, а если отдачи не будет, то и развитие прекратится. И тогда уже совсем не будет выбора куда поехать. Езжай в добрый солнечный Морзин, увози туда деньги, чтобы они развивались, и продолжай жаловаться что все так хреново по сравнению с ними у нас в России.
да я не знаю их. В инете картинки посмотрел, если ты про 901, то там перо не настолько низко, как на этом прототипе. Лично я одобряю такие идеи производителей, привод и тормоза нам нужно беречь в первую очередь.
Да вот зря смеешься, хорошая ведь задумка-то. Например если хорошенько приложиться об камешек переклюком во время гонки - значит остаться без передач, а возможно и без цепи/колеса, и вообще не доехать до финиша, а если ты камешек «полирнешь» пером вместо переклюка, то спокойно поедешь дальше, и только после финиша будешь сокрушаться по новой царапине на пере. И левый дропаут защищает тормозной диск от таких же встреч с камнями на трассе, с пробитым и погнутым диском ты никуда не уедешь. Ну а то, что перо под ударом, это разумный компромисс я считаю. А если я допустим не гонщик, и байк от царапин берегу, то какая мне разница что именно НЕ ПОКОЦАТЬ o_O)))
Чо, минусаторы, совсем с чувством юмора туго?
Тогда это будет не спеш))) А спеш таким не будет в обозримом будущем))) Им просто это незачем, они спокойно будут юзать FSR и дальше, вот обновили его немного, все рады)
Да, примерно так и говорю)
Я на глаз еще считать положение InstantCentre не умею, который собственно и определяет степень разжимаемости подвески.Ну какие твои годы)))
А где ты хоть слово увидел что я думаю об этом?) Мое отношение к разжимающихся на торможении подвесках тоже не совсем положительное, поэтому я на однорычяжке)
Ну сделают камеру маленькой, хорошо, а если оторвешь/потеряешь — как потом искать?)))
Какой подарок может сделать себе среднестатистический райдер-билдер на тридцатилетие? / Личный блог 23
МУЖИК!!! К 31-летию повторить требуется))) И вообще, переезжай к нам на Банное)))
Приглядись получше к этому фото, там хорошо видно где главный шарнир, его как раз больше некуда девать там, только на каретку.
Про ФСР-эффект — это «антиблокировка» подвески при торможении, в данном случае из-за очень коротких верхних перьев и крутой траектории линка подвеска при торможении будет серьезно разжиматься, гораздо сильнее чем на сегодняшних демах, да и на всех ранее виденных мной вариациях ФСР. Поэтому и говорю про возможный патент на ФСР2, эта подвеска на классическую ФСР-модель очень мало похожа, да и самому патенту на ФСР уже почти 20 лет, кто-то говорил даже что скоро истекают сроки патента, поэтому уже пора Спешу чего-то действительно новое создавать и патентовать.
Про ФСР-эффект — это «антиблокировка» подвески при торможении, в данном случае из-за очень коротких верхних перьев и крутой траектории линка подвеска при торможении будет серьезно разжиматься, гораздо сильнее чем на сегодняшних демах, да и на всех ранее виденных мной вариациях ФСР. Поэтому и говорю про возможный патент на ФСР2, эта подвеска на классическую ФСР-модель очень мало похожа, да и самому патенту на ФСР уже почти 20 лет, кто-то говорил даже что скоро истекают сроки патента, поэтому уже пора Спешу чего-то действительно новое создавать и патентовать.
Последний раз редактировалось
Да, они там серьезно накреативили в этот раз, может для патента FSR2? Защита переклюка пером, главный шарнир на каретке, коротенькое верхнее перо, FSR-эффект по максимуму. Сложно поверить что все это вместе пойдет в серию.
ЗЫ что на Пинке тоже написано бредовое «low and high-speed rebound» видел.
Kapusta