Рейтинг
+103.16
голосов: 58
Сила
163.93

Капуста Сергей

ты про кого сейчас? Про брендона? Или про эту странную конструкцию с колесами?
Я например вижу здесь потенциал только в сбрасывании лишних килограммов)
avatar

Kapusta

жутко гремящий и переключающий не в тему и с громким хрустом задний переклюк это не тру, поэтому СРАМ пафоснее чем ШИМОНО)))
avatar

Kapusta

ну а на практике срам живет у меня дольше чем прожил сейнт(((
avatar

Kapusta

ну Лапьер француз, у них это эпатаж называется, так что им можно)))
avatar

Kapusta

ну не падай))) На самом деле Шедоу как и кашима изобретения маркетологов, в реальной жизни от них прока нет. Говорю потому что катал в горах и на сраме, и на Шедоу Сейнте, сам переклюк об камни бьется одинаково, и торчит одинаково.
avatar

Kapusta

с тех с которых тебе выше написали
avatar

Kapusta

новый еще не заслужил)))
avatar

Kapusta

судя по выставленным ногам в контриках континенталю они не очень то верят)))
avatar

Kapusta

расслабься, шучу я)))
avatar

Kapusta

конечно, только вот автолист тогда никто не катал, в основном бронелист, а с него уж очень трудно плавные изгибы Фокуса было штамповать. Вот и отложили на попозже)))
avatar

Kapusta

вот она настоящая причина) прототип настолько стремный на вид что даже не хочется нормальный велик из него делать)
avatar

Kapusta

Если бы фокус тогда сделали, сегодня нечем было бы кормиться маркетологам.
avatar

Kapusta

ну если после курса сопромата и двух дипломов ты со мной не согласен, то я не знаю какой вывод тут можно сделать). Мои доводы вполне доступно выложены, и понять их может даже человек не владеющий двумя в/о, почему столько несогласных я просто не понимаю! В вопросе тестирования нового вида подвески я не спорю можно и алю использовать, но вот целесоообразность этого есть только в том случае если они изначально предполагают что дитя получится мертворожденное, потому что в карбоне все равно потом все работы заново проделывать(ну разве что кроме макета для изготовления матрицы, там просто обернут этот алю прототип базальтом, и первая матрица готова). А чтобы сделать крепкой карбораму весом 3,5-4кг это много ума не надо, в три- четыре слоя катать, но это нифига не назвать технологией, потому что карбоновая рама ДХ подвеса должна (и скоро будет) весить 2кг, максимум 2,5, вот тогда это будет технология, а сейчас это… хрень.
avatar

Kapusta

Со Стерхом я полностью согласен, и не спорю, я о другом немного…
Формы для изготовления единичных образцов (как прототипы) чаще делают из стекломата или базальта + смола, из металла делать это просто глупо, и незачем.
PS спасибо очередному «мстителю-анониму», поставившему оценку моему профилю)
avatar

Kapusta

гениальное Trololo) Зачет по идиотским шуткам сдал досрочно).
avatar

Kapusta

если кто чего не понимает, следует почитать специализированную литературу, дальше разжевывать сил и времени нет. ВЕрнусь вечером, посмотрю что мне тут «мстители» понаписали да понаминусили.
avatar

Kapusta

Ты первый перешел.
ну и держи пожалуйста, я не против, а рассуждать о технологиях в карбоне оставь другим.
avatar

Kapusta

сравни фото Форд Т и фокуса, тогда поймешь что я имелл ввиду, и твоя основная мысль

avatar

Kapusta

раскрыть комментарий
avatar

Kapusta

ДА ты что? где я это отрицаю? Форд Фокус тоже сделан на базе Форд Т, как бы но они не одинаковые и не должны быть одинаковые ни в кое случае. Ты назвал их одинаковыми, я тебе указал что это не так, так что не передергивай
avatar

Kapusta