Рейтинг
+103.16
голосов: 58
Сила
163.93
Kapusta
Капуста Сергей
если учитывать как сейчас делают карбоновые рамы («здесь материала добавим, тут пару слоев подклеим — крепко будет» — я сверху уже писал про это) то да, согласен. Но это не продлится вечно, эти тяжелые карборамы тоже скоро начнут облегчать, и тогда придется делать вообще все прототипы с нуля, потому что карбон обладает СОВСЕМ ДРУГИМИ свойствами чем алю, и для карбона не катят стресс тесты алюминиевого прототипа аналогичной геометрии. Понимаешь о чем я?
ненуачо, оба красные, оба с колесами, оба V-10, оба ВПП, значит одинаковые, че тут думать то… Ты просто неподрожаем) Четыре комента сверху ты ничего не пытался отстоять, просто говорил что они одинаковые. Пиши исчо)
вот и я говорю, что это две абсолютно разных рамы, а ты что они одинаковые. Так если сравнивать то феррари и ламборджини тоже близнецы прям)
ЗЫ. сверху уже получше сравнили)))
ЗЫ. сверху уже получше сравнили)))
может ты сравнишь их на фотках сначала, как бы они совесем разные, если ты не заметил. Или для тебя два колеса и руль это значит уже все одинаково? можно понять что прототип из алю потому что времени не было на разработку в карбоне, но никаким образом не катит тест алюминиевого прототипа для последующего переноса всех результатов в карбон — слишком разные они, я уже писал об этом. Отдельно что касается «Они хотят обкатать алю, потому как вновсить изменения в конструкцию проще» с карбоном для изготовления прототипов как бы попроще чем с алю на самом деле, уже даже тот факт что дефект можно «подлатать» или дополнительно усилить в любое время говорит за карбон.
Дорого очень, 300К байк стоит www.yabegy.ru/product/scott_wc/velosiped-scott-gambler-wc-10/) им не по карману наверное)))
да уж, очень умнО, обкатывать алюминиевые прототипы а потом с них лепить карбоновые! Их не смущают при этом совершенно разные механические свойства этих материалов? Или как уже привыкли делать -«здесь еще пару лишних слоев положим, точно крепко будет». Может тогда из дерева лучше бы выпилили раму — по механике оно поближе к карбону будет, чем алюминий
нижнюю корону опустить нельзя, она всегда под стаканом, на высоту нижней чашки, а они в последнее в время с нулевыми высотами, можно выдвинут ноги максимально из корон, чтобы перед поднялся. Тем самым поднимется немного и каретка.
«кашима» — это изобретение маркетологов, а вы ведетесь как дети до сих пор на него:/
я думаю уйдет с вероятностью 99%, в свое время они Грасию из Коменсаля также выдавили
Все конечно иначе, но прикол хороший)
нет, не шучу. Швы видно, карбон так не соединяют, это алю, просто зашлифованы сварные швы
за великом палит))) У магазина оставил на минутку, а тут репортеры понабежали)
Ну вслушиваться не вслушиваться, но слышать подвеску нужно, иначе и правда «отпуск» вероятен. Привычные звуки от велосипеда мы слышим, но мозг фильтрует этот шум, и кажется что ничего не слышишь вообще. Но зато когда вел начинает греметь как то необычно, непривычно скорее всего что-то сломалось, мозг «выдает тревогу», и это помогает иногда избежать неприятностей. Поэтому катание в с музыкой в ушах примерно так же опасно как катание без шлема.
думаю у вилки будет много общего с марццокками, учитывая «тесное» сотрудничество этих компаний с 2008года)))
а я грешным делом подумал что рамы теперь карбоновые))) верхний линк точно карбоновый, на одном из фото видно табличку такую
на комплитах все равно будет спецзаказ по покраске, так что не печальтесь, можно будет купить вилку с собранного вела какого-нибудь, если «официальный» цвет не устроит)
Как и было сказано ранее здесь twentysix.ru/company/scott/blog/104164.html, ценовая политика поменялась, и теперь мы наслаждаемся приятными и адекватными ценами на Скотт в России. Например Scott Gambler WC 10 за ТРИСТА ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!!! Браво Никита!!!
А алю прототипы вообще не при делах в этом процессе.
Как дети вы ей богу, разжевываю очевидные вещи.
Kapusta