Рейтинг
+103.16
голосов: 58
Сила
163.93
Kapusta
Капуста Сергей
я тебе все расскажу в личку, если тебе это действительно интересно, а если нет это просто трёп ради трёпа. Про «боязнь точечных ударов» это не я придумал, я тебе еще раз это пишу, не считай себя умнее всех в округе, если поездил на карбораме. Я ездил 3 сезона в карбошлеме, и у меня нет следов от камушков на нем, хотя я летал жестко в нем. И я не говорю что карборамы гавно, и не конкурент алюминию, я знаю что карбоновая рама по почти всем параметрам выигрывает у алюминиевой, так что релакс, окей?! Я говорю что тест рекламный, поэтому однобокий, и показывает только плюсы карбона, но есть и минусы, и пока еще(именнно ПОКА ЕЩЕ) его основной минус в раме производители решают за счет трех-четырехкратного увеличения количества материала (толщины стенок), а через пару лет когда они начнут новые карборамы облегчать, уменьшая избыточную толщину стенок, начнутся проблемы. Мы эту эволюцию прошли с алюминиевыми рамами, то же самое будет с карбоновыми, только еще быстрее, А карбон в отличие от алюминия ломается моментально, да еще и может осколками стрельнуть опасно. Прогресс не остановишь, да и незачем, но надо знать и о потенциальной опасности, а не только о плюсах ИМХО.
я тоже на кочке зареген, с методом кочки немного знаком, спасибо)))
Ну а если мне нужно будет какую-нибудь деталь исследовать, я теперь знаю к кому обращаться ;)
Ну а если мне нужно будет какую-нибудь деталь исследовать, я теперь знаю к кому обращаться ;)
там грань не металлическая, и видно что тупая, скругленная, нет там острой кромки угла. И рама которой он машет весит грамм 500, как полмешка сахара, это видно по видео, что он даже замахнуться не может ей, потому что нет в ней веса, а от своих 500 грамм ее даже об острую грань сломать непросто. Я это уже писал выше. если бы они раму закрепили в тисках, и ударили по ней молотком с острой гранью, даже не особо сильно, пробили бы. алю в этих случаях тоже замнется конечно но к острому удару он не столь критичен как карбон
где ты видел это? Может и нам покажешь? ты тоже перед монитором сидишь, и кстати твоя чушь ничуть не умнее моей, Почитай вики, другие материалы по карбону прежде чем умничать, а если со всем миром готов спорить, то увольте, пусть лучше каждый останется при своем мнении, точнее ты при своем, а остальные, кто больше знает о карбоне — при своем.
это ты так намекаешь типа норко говнее коны? или что ты имеешь ввиду? и да, ты самородок, тебе надо в лаборатории по выявлению скрытых дефектов металлов работать, в качестве сканера по фотографии, и звуку. прям дома за компом работать будешь, они тебе из лаборатории будут фотки заготовки отправлять, и аудиофайл с записью звука падения молотка на энту деталь, и ты им развернутый отчет о толщине металла и скрытых дефектах будешь отправлять. Как здесь про норку написал, только за деньги.
ну насчет последнего это вряд ли, потому что карбон очень дорог как материал, и недавно у него появился серьезный конкурент, сравнимый по тех. характеристикам, идентичный на вид (не отличишь от карбона), а по цене дешевле стеклоткани. Хотя наверное изобретен он уже давно, но вот производство в промышленных масштабах началось недавно. Я про базальтовые ткани. Я думаю за ними будущее в массовом производстве, а карбон останется только для самых дорогих изделий, типа болидов Ф1, и там где важен действительно каждый грамм веса и наибольшая жесткость(у нас не тот случай). И потом, у карбона есть два больших минуса, ограничивающие его применение в некоторых областях: Боязнь точечных ударов, и электропроводность.
ты и толщину стенки тоже по фотке видишь?
да это скорее ты строишь… хрень какую-то написал, и еще недоволен чем-то
не факт что погнулась бы, но она же тяжелее карбоновой бы была. И вообще это развод, не ведитесь, в раме веса нету, инерции стало быть тоже, с весом в 400грамм ты ее об тупую грань не разобьешь ясень пень, вот если бы они на нее молоток килограммовый уронили, могли бы пробить. И по таким повреждениям алюминий не уступает карбону по прочности.
он не острый, там грани нет нифига, если бы на острый уголок приземлили, сломалась бы и при гораздо меньшем усилии.
пока работал в триал-спорте, теперь скорее на МК2 поменяет, чем на норку)
ясно, ну ничего, бывает))) Был бы в файфтенах — скользил бы еще и ногой) они деревенеют на морозе, и потом как каблуки цокают) Педали не держють(
на 11 фото вроде Миша Василенко на Кадабре? Почему его в пятерке не видно?
купи-померь-раскажи всем, маркетинговый трюк
это рюкзак-трансформер))) под перчи камуфлируется за пару секунд)))
а зачем тогда матюкаешься?
Kapusta