Рейтинг
+83.26
голосов: 58
Сила
153.97

Капуста Сергей

значит никогда…
последнее заявление вообще непонятно к чему было сказано — любой саммеркат собирает участников больше чем чемпионат, что теперь? Отменить Чемпионат, проводить вместо него саммеркат?
avatar

Kapusta

так никто не против — наоборот — все ЗА.
avatar

Kapusta

Ну пока не было повода грустить — в этом году 6 дх гонок провели на Банном — 5 этапов Кубка Урала, 2 этапа Кубка России, и Чемпионат России)))
avatar

Kapusta

радостно слышать, может хоть в этот раз получится приехать к вам)
avatar

Kapusta

Чемпионат России в конце августа никак не может произойти)), так что с ЧР это еще под ?
Ну и по всей видимости наши еще не подавали заявок на следующий год, вот и прикрыто все Байкальском и Ангарском временно). Вот КР в Красноярске и Тагиле это прикольно, нет КР на Игоре — это печально!
avatar

Kapusta

судя по картинке там приземления вообще никакого нет, просто другой берег, до которого надо долететь)
avatar

Kapusta

Последний раз редактировалось
avatar

Kapusta

раскрыть комментарий
avatar

Kapusta

Последний раз редактировалось
avatar

Kapusta

раскрыть комментарий
avatar

Kapusta

раскрыть комментарий
avatar

Kapusta

да уж, угораздило же меня запостить отчет сразу за лучшим райдером москвы(*
avatar

Kapusta

видимо только в любительских роликах на ТвоейТрубе, если кто-то выложит, и то если будет что интересное
avatar

Kapusta

Спасибо) Я не знаю, в субботу вечером, когда я приехал на ГЛЦ, он уже был в гипсе, ходил пешком по трассе, а расспросить я как-то не успел.
avatar

Kapusta

пружина в конце хода (полностью сжатый аморт) разжимает аморт с куда большим усилием, чем в начале, так и понимают.
avatar

Kapusta

гораздо реже, и это не происходит неожиданно, изношенность ремня очень хорошо визуально просматривается, и вообще в наших условиях у нормального ремня ресурс будет в несколько раз больше, чем у норамльной цепи, при меньшем весе и отсутствии шума
avatar

Kapusta

можно и натяжитель поставить, нет смысла соблюдать жесткую пропорцию звездочек. И вообще-то ременной привод уже тоже давненько существует, и пока умирать не собирается, да и КПД его не меньше чем у цепного, конечно при нормальном конструктиве.
Последний раз редактировалось
avatar

Kapusta

Ремень это гуд, потому что цепь гремим, бренчит, скрипит и часто рвется в самый ответственный момент. Что касается данного прототипа, если все хорошо исполнить, то должно работать хорошо. Если бы не фантазеры-изобретатели, у нас и трехколесного велосипеда сейчас бы не было;) Хотя гидронасос на веле это уже лишнее))) но я думаю что с гидронасосом это не вело версия вариатора, а мото, например, для вела конструкция попроще и полегче нужна…
Последний раз редактировалось
avatar

Kapusta

требуется смазка и ласка;)
avatar

Kapusta