Рейтинг
+951.48
голосов: 33
Сила
1311.65
Поверьте, я тоже надеюсь, что рамы должны не просто не трескаться, стоя на полочке, но ещё и выдерживать нагрузки, я тоже немножко катаюсь на велосипеде.

С фоткой помогу. 

avatar

KonstantinMaksimov

всегда считал, что модуляция = нежность пальца.
вообще, ещё антон непочатый в своё время очень справедливо писал, что (при одинаковых размерах роторов и одинаковом трении между колодками и роторами) всё дело в соотношении рычагов. если тормоз можно очень качественно прокачать + эффект расширения объема во всяких там гидролиниях сведён к минимуму, то просто удлиннив рычаг (тормозную ручку) можно получить прирост и мощности и модуляции.
avatar

KonstantinMaksimov

Ты думаешь, я бы осмелился предположить, что у спеша нет брака? Да нееее, ты шо… Или это к тому, что дядюшка Ляо мог забыть пару слойчиков карбона в молд уложить? Ну вот, мы немного помогли моему воображению) Миш, просто подожди, пока человек скинет фотку изнутри стакана (если скинет), и на остальные вопросы ответит, у меня почему-то есть подозрение, что там всё станет понятно.
Последний раз редактировалось
avatar

KonstantinMaksimov

Сначала, прочитав статью и посмотрев на лояльность автора к ситуации, мне показалось, что гарантийность этого случая не вызывает вопросов, но судя по всему нет. Можно подкинуть несколько вопросов для обсуждения?
1) По части трещины в раме, не имел ли место какой-нибудь злой крэш? Простите, у меня не хватает воображения, что б представить, как трещина рулевого стакана прямо у кромки логотипа, при котором изнутри рулевого стакана видно, что в этом месте карбон вдавлен внутрь, могла стать результатум какого-то заводского брака...
2) Можно ли посмотреть на то самое расслоение карбона изнутри рулевого стакана, раз уж об этом упоминается в посте? По фотке в посте не совсем понятно, что за повреждение.
3) Велик был куплен новым? (что б можно было принять, что опыт автора статьи отражает полностью опыт данного велосипеда)
4) Разумно ли пихать армированную гидру Hope в кронштейн, где в стоке стоит обычная гидра Sram? (подскажу, арм гидра толще)

ПС: статейка реально классная, хоть и пришлось по ссылкам потыкать, я от этого не перетрудился.
Последний раз редактировалось
avatar

KonstantinMaksimov

Так-то его корректно сравнить с трейловым, который на аналогичных компонентах пусть будет 13кг.
Так вот о чем говорит Киря, только чуть более научно: общепринятая мера инертности при вращении вокруг оси — момент импульса, это (грубо) сумма масс умноженных на квадрат расстояния этой массы от оси вращения. Так вот из-за того, что весь вес вокруг каретки, то при большинстве манипуляций в воздухе он будет аналогичен у типа 16кг трейловому велику (если условно на нём попроще навеска и эти пару кило размазаны по велику).

«Даааа блин, чё вы мне доказываете!??!!? Это никак не противоречит тому, что Игорем написанная рекламная херня про то, что она как дертовый хт — полная чушь. Задолбали со своими метафорами!!!»
avatar

KonstantinMaksimov

мне кажется это уже придирка к словам, вопрос похожести того, что ты делаешь, на то, как ты это называешь. если это называется как какой-то спорт, то надо быть готовым, что это накладывает какие-то ожидания.
дх = скоростной спуск на велосипеде, но это не спуск на лифте с велосипедом. 
бокс = плюс-минус определенные правила и базовые техники, а не бухой рамс во дворе. никто же не называет купание в ванной занятием плаванием. и вопрос участия в соревнованиях тут уже не так критичен. я думаю, что подавляющее большинство людей, занимающихся каким-то спортом, не выступают на соревнованиях.
avatar

KonstantinMaksimov

— у тебя душа больше к шоссе лежит или к мтб?
— ну как тебе сказать, я просто люблю дороги... 
avatar

KonstantinMaksimov

Kade Edwards юниор, бизон, стиляга и бескомпромиссный мясник, буду за него топить.
avatar

KonstantinMaksimov

адель челлендж
avatar

KonstantinMaksimov

надо сказать, что именно этот велик уже не первый раз поджигает пуканы.
avatar

KonstantinMaksimov

ей всучили

кекнул чутка
avatar

KonstantinMaksimov

— настроили подвеску максимально жетстко
— поправили, что б был баланс перед/зад
— езим быстрее и быстрее, пока подвеска не начнет быть нам нормальной

это всё шутки, а шиза молодец, интересную тему поднял, думаю на старте катания (хотя скорее не катания, а на старте осмысления такого явления как подвеска, это могут только только начинать делать уже даже более-менее опытные катальцы) это было бы полезно прочесть. 
avatar

KonstantinMaksimov

Нормальная мысль, но наверное нет. Он ломается, и наоборот, быстрый поворот слабенькой шеи он растягивает, в процессе ломая твою ключицу, затем ломая себя.
Немного печальки, я недавно продал свой литт брейс :-)
avatar

KonstantinMaksimov

Таз, мне кажется это на уровне школьной физики. «движение тканей внутри относительно друг друга при сильном ударе» происходит из-за очень большого (по модулю) ускорения головы при ударе (разница скорости, деленая на очень маленькое время этого изменения в скорости). Именно от этого спасают пенные структуры (пенополиэстирол или какие-то ещё маркетиноговые названия), сминаясь, разрывая связи элементов пены, тем самым растягивая «момент» удара на более продолжительное время, тем самым уменьшая модуль ускорения. И характеристики этих пенных материалов ухудшаются с каждым ударом, они принципиально неупругие, не возвращаются в изначальное состояние.
Последний раз редактировалось
avatar

KonstantinMaksimov

Батя понемногу возвращается в строй...

 
avatar

KonstantinMaksimov

Трудно будет представить его без Santa Cruz

О да, как и Санту без него.
avatar

KonstantinMaksimov