Рейтинг
+951.48
голосов: 33
Сила
1311.65
KonstantinMaksimov
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
всегда считал, что модуляция = нежность пальца.
вообще, ещё антон непочатый в своё время очень справедливо писал, что (при одинаковых размерах роторов и одинаковом трении между колодками и роторами) всё дело в соотношении рычагов. если тормоз можно очень качественно прокачать + эффект расширения объема во всяких там гидролиниях сведён к минимуму, то просто удлиннив рычаг (тормозную ручку) можно получить прирост и мощности и модуляции.
вообще, ещё антон непочатый в своё время очень справедливо писал, что (при одинаковых размерах роторов и одинаковом трении между колодками и роторами) всё дело в соотношении рычагов. если тормоз можно очень качественно прокачать + эффект расширения объема во всяких там гидролиниях сведён к минимуму, то просто удлиннив рычаг (тормозную ручку) можно получить прирост и мощности и модуляции.
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Ты думаешь, я бы осмелился предположить, что у спеша нет брака? Да нееее, ты шо… Или это к тому, что дядюшка Ляо мог забыть пару слойчиков карбона в молд уложить? Ну вот, мы немного помогли моему воображению) Миш, просто подожди, пока человек скинет фотку изнутри стакана (если скинет), и на остальные вопросы ответит, у меня почему-то есть подозрение, что там всё станет понятно.
Последний раз редактировалось
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Сначала, прочитав статью и посмотрев на лояльность автора к ситуации, мне показалось, что гарантийность этого случая не вызывает вопросов, но судя по всему нет. Можно подкинуть несколько вопросов для обсуждения?
1) По части трещины в раме, не имел ли место какой-нибудь злой крэш? Простите, у меня не хватает воображения, что б представить, как трещина рулевого стакана прямо у кромки логотипа, при котором изнутри рулевого стакана видно, что в этом месте карбон вдавлен внутрь, могла стать результатум какого-то заводского брака...
2) Можно ли посмотреть на то самое расслоение карбона изнутри рулевого стакана, раз уж об этом упоминается в посте? По фотке в посте не совсем понятно, что за повреждение.
3) Велик был куплен новым? (что б можно было принять, что опыт автора статьи отражает полностью опыт данного велосипеда)
4) Разумно ли пихать армированную гидру Hope в кронштейн, где в стоке стоит обычная гидра Sram? (подскажу, арм гидра толще)
ПС: статейка реально классная, хоть и пришлось по ссылкам потыкать, я от этого не перетрудился.
1) По части трещины в раме, не имел ли место какой-нибудь злой крэш? Простите, у меня не хватает воображения, что б представить, как трещина рулевого стакана прямо у кромки логотипа, при котором изнутри рулевого стакана видно, что в этом месте карбон вдавлен внутрь, могла стать результатум какого-то заводского брака...
2) Можно ли посмотреть на то самое расслоение карбона изнутри рулевого стакана, раз уж об этом упоминается в посте? По фотке в посте не совсем понятно, что за повреждение.
3) Велик был куплен новым? (что б можно было принять, что опыт автора статьи отражает полностью опыт данного велосипеда)
4) Разумно ли пихать армированную гидру Hope в кронштейн, где в стоке стоит обычная гидра Sram? (подскажу, арм гидра толще)
ПС: статейка реально классная, хоть и пришлось по ссылкам потыкать, я от этого не перетрудился.
Последний раз редактировалось
Так-то его корректно сравнить с трейловым, который на аналогичных компонентах пусть будет 13кг.
Так вот о чем говорит Киря, только чуть более научно: общепринятая мера инертности при вращении вокруг оси — момент импульса, это (грубо) сумма масс умноженных на квадрат расстояния этой массы от оси вращения. Так вот из-за того, что весь вес вокруг каретки, то при большинстве манипуляций в воздухе он будет аналогичен у типа 16кг трейловому велику (если условно на нём попроще навеска и эти пару кило размазаны по велику).
«Даааа блин, чё вы мне доказываете!??!!? Это никак не противоречит тому, что Игорем написанная рекламная херня про то, что она как дертовый хт — полная чушь. Задолбали со своими метафорами!!!»
Так вот о чем говорит Киря, только чуть более научно: общепринятая мера инертности при вращении вокруг оси — момент импульса, это (грубо) сумма масс умноженных на квадрат расстояния этой массы от оси вращения. Так вот из-за того, что весь вес вокруг каретки, то при большинстве манипуляций в воздухе он будет аналогичен у типа 16кг трейловому велику (если условно на нём попроще навеска и эти пару кило размазаны по велику).
«Даааа блин, чё вы мне доказываете!??!!? Это никак не противоречит тому, что Игорем написанная рекламная херня про то, что она как дертовый хт — полная чушь. Задолбали со своими метафорами!!!»
мне кажется это уже придирка к словам, вопрос похожести того, что ты делаешь, на то, как ты это называешь. если это называется как какой-то спорт, то надо быть готовым, что это накладывает какие-то ожидания.
дх = скоростной спуск на велосипеде, но это не спуск на лифте с велосипедом.
бокс = плюс-минус определенные правила и базовые техники, а не бухой рамс во дворе. никто же не называет купание в ванной занятием плаванием. и вопрос участия в соревнованиях тут уже не так критичен. я думаю, что подавляющее большинство людей, занимающихся каким-то спортом, не выступают на соревнованиях.
дх = скоростной спуск на велосипеде, но это не спуск на лифте с велосипедом.
бокс = плюс-минус определенные правила и базовые техники, а не бухой рамс во дворе. никто же не называет купание в ванной занятием плаванием. и вопрос участия в соревнованиях тут уже не так критичен. я думаю, что подавляющее большинство людей, занимающихся каким-то спортом, не выступают на соревнованиях.
— у тебя душа больше к шоссе лежит или к мтб?
— ну как тебе сказать, я просто люблю дороги...
— ну как тебе сказать, я просто люблю дороги...
Kade Edwards юниор, бизон, стиляга и бескомпромиссный мясник, буду за него топить.
надо сказать, что именно этот велик уже не первый раз поджигает пуканы.
ей всучили
кекнул чутка
— настроили подвеску максимально жетстко
— поправили, что б был баланс перед/зад
— езим быстрее и быстрее, пока подвеска не начнет быть нам нормальной
это всё шутки, а шиза молодец, интересную тему поднял, думаю на старте катания (хотя скорее не катания, а на старте осмысления такого явления как подвеска, это могут только только начинать делать уже даже более-менее опытные катальцы) это было бы полезно прочесть.
— поправили, что б был баланс перед/зад
— езим быстрее и быстрее, пока подвеска не начнет быть нам нормальной
это всё шутки, а шиза молодец, интересную тему поднял, думаю на старте катания (хотя скорее не катания, а на старте осмысления такого явления как подвеска, это могут только только начинать делать уже даже более-менее опытные катальцы) это было бы полезно прочесть.
Нормальная мысль, но наверное нет. Он ломается, и наоборот, быстрый поворот слабенькой шеи он растягивает, в процессе ломая твою ключицу, затем ломая себя.
Немного печальки, я недавно продал свой литт брейс :-)
Немного печальки, я недавно продал свой литт брейс :-)
Таз, мне кажется это на уровне школьной физики. «движение тканей внутри относительно друг друга при сильном ударе» происходит из-за очень большого (по модулю) ускорения головы при ударе (разница скорости, деленая на очень маленькое время этого изменения в скорости). Именно от этого спасают пенные структуры (пенополиэстирол или какие-то ещё маркетиноговые названия), сминаясь, разрывая связи элементов пены, тем самым растягивая «момент» удара на более продолжительное время, тем самым уменьшая модуль ускорения. И характеристики этих пенных материалов ухудшаются с каждым ударом, они принципиально неупругие, не возвращаются в изначальное состояние.
Последний раз редактировалось
Батя понемногу возвращается в строй...
Трудно будет представить его без Santa Cruz
О да, как и Санту без него.
С фоткой помогу.
KonstantinMaksimov