Рейтинг
+951.48
голосов: 33
Сила
1311.65
KonstantinMaksimov
ты предлагаешь снимать промо-видео о том, как овощ такой садится на байк с этой вилкой и сразу как Семенюк начинает раздавать?
сменили бы эдиотов, что там занимались этим направлением, взяли бы десяток полупрофессионалов из разных дисциплин, что без спонсора по обуви, для помощи в разработке, получили бы грамотный продукт…
рад, что почти оправдал ожидание))
Последний раз редактировалось
всё дело-то в площади сечения возд. камеры в аморте/вилке. одно и то же давление создаёт разную возвращающую силу в разных вилках. так что эти цифры ни о чём не говорят. да и в конкретных вилках — тож. так что прислушивайтесь к себе и учитесь настраивать вел под свои нужды.
все равно на отчет не потяну, ехал без гопр и страв, напишу тут, кратенько.
сначала о гонке в общем.
плюсы:
— потрясная трасса (реально потрясная, я этим летом много поездил и южка меня все равно приятно потрясла)
— достаточно четкая организация, всегда все можно спросить и уточнить заранее
— практически безукоризненный тайминг, шустрый подсчет результатов и награждение
из минусов только непонятная накануне (в день просмотра трассы) в конце разметка, в итоге один участок (на просмотре я просто проехал его мимо) пришлось ехать не зная, что впереди.
про себя: решил ехать без всяких там «крути вали». вместо разогрева посидел посмотрел на горы. это же так круто вырваться из обыденности в эти замечательные места. поехал в зоне контроля, как будто решил для себя в кайф прокатиться, с камней попрыгать, просто закручивая все закручиваемые подъемы в темпе немного выше среднего, что б ловить кайф и далее вниз (в один подъем я не могу закрутить из-за нехватки ловкости). а разогрелся я в первом же подъеме). немного смущал свет солнца прямо в щщи. обогнал предыдущего (артура) где-то посередине, после мокренькой низины, перед узким камнем, и еще кого-то на быстрой тропе. спасибо тем, кого обгонял, за адекватность, а всем с проблемами, что стояли в сторонке. под конец меня обогнал Джи (старался свалить максимально удобно, ибо он вез мне 2 минуты, стартуя через одного, и боролся за что-то большее, чем я), потом он ошибся, а потом опять обогнал меня на последнем плошмяке. на том же поле попала ветка в колесо и перебила болтик фиксации гидры, тормозуха первым же нажатием вылилась, и последние повороты я ехал с одним передним из-за чего даж слегка прилег в одном.
финишировыл 7-ым, отстав от 6-ого на ~ 4 секунды и привезя 8-ому (привет Бочар) ~ 40. немного обидно за тормоз, но местом доволен. кстати, поражают разрывы по времени в первой десятке. так что есть еще непаханное поля для прогресса.
всем спасибо за внимание и всем катки в кайф.
сначала о гонке в общем.
плюсы:
— потрясная трасса (реально потрясная, я этим летом много поездил и южка меня все равно приятно потрясла)
— достаточно четкая организация, всегда все можно спросить и уточнить заранее
— практически безукоризненный тайминг, шустрый подсчет результатов и награждение
из минусов только непонятная накануне (в день просмотра трассы) в конце разметка, в итоге один участок (на просмотре я просто проехал его мимо) пришлось ехать не зная, что впереди.
про себя: решил ехать без всяких там «крути вали». вместо разогрева посидел посмотрел на горы. это же так круто вырваться из обыденности в эти замечательные места. поехал в зоне контроля, как будто решил для себя в кайф прокатиться, с камней попрыгать, просто закручивая все закручиваемые подъемы в темпе немного выше среднего, что б ловить кайф и далее вниз (в один подъем я не могу закрутить из-за нехватки ловкости). а разогрелся я в первом же подъеме). немного смущал свет солнца прямо в щщи. обогнал предыдущего (артура) где-то посередине, после мокренькой низины, перед узким камнем, и еще кого-то на быстрой тропе. спасибо тем, кого обгонял, за адекватность, а всем с проблемами, что стояли в сторонке. под конец меня обогнал Джи (старался свалить максимально удобно, ибо он вез мне 2 минуты, стартуя через одного, и боролся за что-то большее, чем я), потом он ошибся, а потом опять обогнал меня на последнем плошмяке. на том же поле попала ветка в колесо и перебила болтик фиксации гидры, тормозуха первым же нажатием вылилась, и последние повороты я ехал с одним передним из-за чего даж слегка прилег в одном.
финишировыл 7-ым, отстав от 6-ого на ~ 4 секунды и привезя 8-ому (привет Бочар) ~ 40. немного обидно за тормоз, но местом доволен. кстати, поражают разрывы по времени в первой десятке. так что есть еще непаханное поля для прогресса.
всем спасибо за внимание и всем катки в кайф.
ну а можно сделать полупаучки, как на хтр, тогда о каких-то зазубринах и речи не будет…
странно, но всё вполне по делу, даже про контакты не было серьезных огрехов. для новичков вполне годный обзор.
на первый взгляд: довольно грамотный. круто, что компания продвинулась в плане адекватности геометрии, прошлые версии были совсем не в ногу со временем и запросами райдеров.
Чувак. А ты знаешь лучшие тренировки для российского катальца, чем выступление в европейских гонках? Я — нет. Поведай. Если ты про физуху и сторонние дисциплины — это можно (да и рациональнее всего) делать вне сезона.
Последний раз редактировалось
на май взгляд он осталься немаленьким, а знание, как что нужно делать, как и титулы кстати, никуда не ушли…
Ребятки! Попробуйте найти посмотреть его последнее видео до отъезда, где он на свежем бергамонте попрыгивает.
нене. я не спорю, что результат верный. не спорю, что сейчас бочар по пампу ездит быстрее остальных. но я уверен, что яша совсем не далёк от него, они просто по-разному тренируются, отлюда и разная специфика в катании, но возможность яше догнать бородатого уж точно не «в параллельной вселенной»
какая разница, какой разрыв. яша так особо и не сократил тот разрыв что был, хотя на расстоянии это делать проще, чем сидя на колесе. этот заезд у меня спорных эмоций не вызвал, моё мнение вообще: надо давать больше времени, что бы динамика изменения расстояния между гонщиками была очевиднее.
чувак, этой кассеты хватило с двойником спереди… так что ещё как надо…
KonstantinMaksimov