Рейтинг
+2556.21
голосов: 24
Сила
6647.88

Коваль

Еще до публикации официального анонса интерес к мероприятию проявило достаточно много желающих.
Предварительный список участников:
№ Фамилия Имя
1Dark Moon
2 Матисов Арсений
3 Деркач Олег
4 Пушкарев Александр
5 Пустовалов Максим
6 Гордеев Денис
7 Ларионов Константин
8 Соловьёв Евгений
9 Соколов Василий
10 Владимиров Влад
11 Солдатов Алексей
12
13
14
15
16
17
18
ЗАЯВКИ ЕЩЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
Для регистрации заполните простую форму и ждите обратную связь)
Напомню, что при регистрации и подтверждении заявки мы сразу начинаем подготовку к лагерю!

Эта фотка вылета в скилл-зоне уже облетела интеренет в ЛС.

Это будет огромный стол 4-5 метров с плавным радиусом на котором будем отрабытывать прыжки.
Последний раз редактировалось
avatar

Koval

Пока по La Endura 2016 точной информации сказать не могу. Сейчас жду подтверждения от т/б «Дубрава». Если всё ровно, тогда буду делать анонс и расскажу всё о том что, как стыкуется)
тссс… в планах провести гонку в три дня… только никому! 
avatar

Koval

Приезжайте, свяжитесь заранее со мной и пешком подниматься не придётся. В следующем году катание на Собере будет доступно в любой день. Летом в выходные подъемы на ГАЗ66, в будни подъемы на Хундай Старекс 5-7 чел. Можно собрать небольшую компашку и приехать на недельку по индивидульной программе;)
avatar

Koval

Описывая эту программу, я ожидал такого рода вопросы. На самом деле, подобная программа — это по факту готовый тур в Краснодар на 9 дней «Собер+Кабанья» с проживанием в отличных условиях на т/б «Убинка», баней, вечерними шашлыками и прочим. Ориентировочный бюджет при компании из 5-7 человек ~ 20 000 в эту стоимость включено проживание 9 дней, заброски каждый день — 3 дня катания на Северных трейлах, 3 дня катания в Южной зоне на Собере и 3 дня катания на Кабаньей и хорошие вело-завтраки. Программу можно коректировать в зависимости от предпочтений. Сезон катания с мая по ноябрь. Как говориться ВЕЛКОМ!
avatar

Koval

Никита, цены по сравнению с прошлым годом остались на прежнем уровне. 
Такого фрмата, как этот лагерь мы впреть не проводили.
Есть огромное отличие обычного трейл-тура или мероприятия, в котором на каждого участника приходиться три наставника.
При этом расчёт программы сделан на 16-18 человек — оптимальное количество участников. Ни о каких группах в 30-50 человек речи здесь не идёт. От этот бюджет участия фиксирован. При этом работа с участником начинается сразу с момента подачи заявки. Это важно! Не просто оплатил предоплату и жди пол года, пока не потеплеет. Нет. Базовые элементы мы начнем отрабатывать дистанционно. Положительный опыт такой работы уже имеется.  
avatar

Koval

Не те отчеты вы читаете барин)

В этом году 5 раз был на веселом спуске и лишь раз было сыро. Именно в компании в автором отчета.
Скоро, скоро опубликую виде отчет говорящий без всяких слов, а видео не требует наложения саунда т.к. коментарии Вовы Че это лучший саунд)))) 
avatar

Koval

Вовчик выше 1500 м не забирался и эпики не катал)
Плюс он больше морально не готов был, как мне кажется.
 
avatar

Koval

Мусье Вдовин, на Ваш запрос хочу официяльно сообщить, что прохрама The Гранд Кауказиан эпик составленна таким образом, чтоб аклиматизировать участников до главного дня. Так:
1. Д1. Машук 900 м.
2. Эльбрус. кратковременное нахождение на 3200, эпик через ледник с интенсиной нагрузкой на 2500. и быстрый сброс до 1500.
3. Чегет. Основной день аклиматизации. Ктание на 2500. Быстрый сброс высоты. Средние нагрузки.
4. Перевал Кыртыкауш. 3200. Набор 600 м. Плавный набор высоты — быстрый сброс. Здесь уже нужно окончательно  аклиматизироваться.
5. День отдыха. Пока стоит Кисловодск, но возможна замена на ночевку в высогорье на поляне Эмануэля. И день отдыха с выходами к отрогам Эльбруса. т.к. до Кисловодска 80 км. серпантина. Пока Кисловодск.
6. Отдохнувшие и аклиматизировшиеся используя заброску к началу тропы мы, я думаю, все справимся с перевалом. Там то тоже не адовый набор.
Последний раз редактировалось
avatar

Koval

Инфраструктора есть на Азау. А вот трейлов там нет... 
Если я хотел бы инсраструктору, я бы поехал разведывать трелы в Красную Поляну. Уж там с ней всё в порядке. Но там нет тропы с первала 3 700 м, на которм до нас, возможно, было еще пару-тройку безумцев с велобаулами. 
avatar

Koval

НачинаЕт) Т.е. возникает таке чувство, что именно там куда мы отправились есть что-то интересное) А вообще не заморачивайся. Это я так назвал, хотя это слово, возможно, означает саомсем другое)
avatar

Koval

Это в принципе возможно, но особо не на что не повлияет. Я просто почему хотел второй день поближе финиш сделать — чтоб наградить быстрее. Возвращаться все будут достаточно долго. И, кстати, после кантрийной гонки на Собере тропа вдоль ручья в Дубраву укатана в бетон. Мы крайний раз за 35 минут доехали до базы не особо наваливая.
avatar

Koval

я думаю прикольно было бы сделать отчет о всей серии не от одного райдера, а в виде некого блиц опроса. Можно в виде гугл-докуменат с одинаковыми вопросами и запустить этот документ как минимум по всему подиуму. Это была бы отличная статья, как мне кажется)
avatar

Koval

Жень, огромное спасибо за пояснения.
Если дадут дабро по Дубраве на май, то имеено так я и хотел сделать.
Немного приоткрою занавес.
Из 4 дней (30.04-03.05):
30.04 - день заезда. Тренировки по полностью размеченным трассам, как на гонке. Никакой разметки добавлятся после не будет только проверка маршалом перед стартом. В том числе планируем сразу сдлать стартовые коридоры, чтоб было понятно откруда именно будет даваться старт и где будет финиш.
1.05 — день гонки для Оупен и Девушек. Ночная гонка для всех. т.е. провести ночтой СУ сразу для всех и сделать его для всех одинаковым. Ночной СУ Элиты этого года сделать 2 СУ первого дня для Элиты.
2.05 — первый день гонки Элиты. 2 СУ на Северном склоне и 2 СУ (скорее всего 7ой и 10ый) на Южных. Таким образом можно сделать небольшой переврым между 2СУ и 3СУ запустив всех через Базу.Тогда и можно сделать пунктом питания столовую. Да талончики и общий рацион наполненный углеводной пищей было бы идеально. Чтоб не затягивать.
3.05 — второй день гонки. 5 СУ на Севрных трейлах.  «Скверная» (1 СУ), Таварот (3 СУ), Старая красная (5 СУ) (опять же с пунтом питания в сотловке базы) и потом Грабовый гребень с мостиком) и финалочка на Каменном ручье.
Думаю так будет идеальный баланс)
Гоку убийцу исключим уже наметили изменения. Будет не менее технично, но 100% безопасно. От реки увели вообще.  
На «Старой красной» тоже наметили повороты и думаю опыт Жеки Бочанского позволит сделать новые участки более интересными)
Так же много корректив будет на всех трассах. Все трампины сделаем безопансней и расчитанными на любую скорость. В общем будет одна принципиально новая трасса, которую мы месяц сторили с Бочанским практически каждый день. И остальные трассы попробуем довести до ума, чтоб они стали максимально интересными)
Последний раз редактировалось
avatar

Koval

Жень, всегда очень интересно читать твои отчёты. Этот я прямо ждал т.к. самому, к сожалению, снова не удалось поучаствовать. Но все трассы гонки я проехал до официальных заездов, да и вообще приехал, чтоб сравнить трассы в Алуште и собственно саму организацию и сделать определённые заметки для себя, как для организатора на весну. И хотел у тебя кое что уточнить, а так же, думаю, и остальные подключатся к обсуждению.
1. После первого этапа было мнение, что трассы на Собере опасные, очень скоростные и коварные. Побывав в Алуште мне показалось, что на Собере они прсто намного техничней, но таких ходов, как были на трассах в Алуште практически нигде нет, кроме, возможно, трассы с вершины (5 су). Там во второй половине есть где разогнаться. Хотелось бы понимать в чем опасность (кроме Горки Убийцы) и к чему стремиться на будущий год?
2. Я не понял трюка с разметкой. Ты написал, что разметка была хорошо читаема. Я понял, что там у парней вышли траблы со спонсорами и ленту они закупали самостоятельно, но разметка была просто виде коротеньких вешек на деревьях и стрелочек формата А5 на яркой бумаге, которые, как мне показалось, на большой скорости не читались вообще. Т.е. если ты не знал заранее куда ехать надо было перед разыилкой трасс притормозить и глянуть, а туда ли надо поворачивать. Сложилось впечатление, что проще было гнать по прокатной тропинке и вообще на разметку не смотреть. Вспоминая опять же нашу гонку были высказывания, что на наших трассах разметки было мало. «Куда ехать понятно, но разметки мало» что то такое припоминаю. Посему вопрос — т.е. такой разметки, как была на гонке в Алуште вполне достаточно и нет смысла опутывать весь Собер лентами и достаточно вешек длинной 30 см по двум сторонам?
3. Транзитные участки. Вообще не были размечены никак. Кроме красных стрелочек ведущих через мусорку к месту финиша. Т.е. если я не знаю, что такое старо ялтинское шоссе, у меня нет навигатора с треками значит на старт я вообще не попаду? На дороге от Виноградного стояла лишь одна машина организаторов и потом 5 км ни родного указателя направляющего к месту старта. Типа все и так знают где Айора? Этого момента я вообще не понял. Разметка указывающая, где находится старт следующего этапа какая должна быть? Между первым и вторым су вешки были, правда.
4. Питание. А если, допустим, в моём случае не делать питание вообще, а просто между этапами сделать небольшой перерыв на обед в столовой за счёт участников? Т.е. кто что захотел, то и поел в столовой за свой счёт. Или лучше бананы, печеньки и чай, но за счёт организаторов?
5. Транзит своим ходом 2 часа. Как считаеш правильным ли было запретить пользоваться шатлингом? На мой взгляд это отчасти могло повлиять на количество участников, допустим, готовых за скромную плату поднятся до Виноградного на машине? Хочу понимать, просто, насколько важен шатлинг в принципе?
Пока все))
Заранее спасибо всем за комментарии.
Последний раз редактировалось
avatar

Koval

Вииш, Миш. Всё же фотка с мостом стала POD)
avatar

Koval

Поступают вопросы по поводу позиционирования туров. Ребят, если я написал, что тур ориентирован на ДХ байки, это не означает, что будет дичайшая жесть и съехать будет невозможно. Нет. Просто туры с пометкой DH они как бы готоврят о том, что вверх не будет практически нигде и можно ехать на ДХ байке.
Но в любом случае основная масса програм и их наполнение ориентированно на эндуро байки и трейловый сектор. Всё, что предлагается можно спокойно съехать на эндурике или трейловом велосипеде, а как по мне так от этого еще и кайфа больше))) Поэтом не стоит стесняться. Спрашивайте, уточняйте инфо и обратите внимание на то, что это предварительный общий анонс и примерно с переодичночтью две неденли всю зиму будут появляться анонсы каждого из туров и будет публиковаться предварительный список участников. 
avatar

Koval