Рейтинг
+2556.21
голосов: 24
Сила
6647.88

Коваль

/>/>/>/>/>/>/>/>

09.09.2014 18:56:02Шипилов ЕвгенийМосква т/б «Дубрава» 300 р. сутки.31-4Питаюсь самостоятельно
avatar

Koval

Серж, получил твою заявку. Да это именно там. Трасса с вершины будет третьим СУ ПРО и финиш будет прямо на базе «Дубрава» которая является базовым лагерем.
avatar

Koval

Уважаемые участники и сочувствующие, наконец-то телефон администратора т/б «Убинка» ожил. Утром я отправил список на подтверждение брони и вот кто в него попал:
ФамилияИмяГородВ какие дни планируете проживать
1ЧиковАнтонПермьв планах приехать 27 или 28 октября
2АкульшинМаксимсанкт-петербургВсе дни
3НикитинБорисМосква2 ноября, 3 ноября, 4 ноября
4КнищукДенисМосква2 ноября, 3 ноября, 4 ноября
5ДуняшовРенатМосквапланирую приехать 27-28 числа
6ДудкоЮрийМоскваВсе дни
7СкумбинаАннаПермьВсе дни
8КрикуновДенисТемрюк2 ноября
9ПудовкинВасилийТверьВсе дни
Сейчас жду подтверждения. 
 
В этом году размещением участников будет заниматься мой сотрудник — Ольга Семенова. Все оставленные заявки мы обработаем и разместим в соответствии с предпочтениями. 
 
А пока Ольга из «Убинки» пишет подтверждение посмотрите ка вот на это....
 

Операция по спуску миниэкскаватора по склону 45+% прошла спешно и вчера он закончил участок, кторый станет изюминкой 1 СУ ПРО. 
Более того, принято решение добавить в категорию ЛАЙТ еще один СУ и дать два автоподъема в день гонки, входящие в стартовый взнос! 
Измененная схема дистанции ЛАЙТ будет опубликована в ближайшее время!
avatar

Koval

Сань, в Лайте вверх достаточно. Ну около 10%. Просто для ЛАЙТ трассы достаточно плоские, а я крутил постоянно. Поэтому кажется, что вверх. Судя по трекам набор не более 80 м.
 
avatar

Koval

есть большая разница — тыкать носом в косяки или тактично их описать и сказать — «надеюсь в следующий раз будет лучше»... 
Вот о чем я))) 
avatar

Koval

И реально интересно почитать отчет человека, который просто участвует в гонке и описывает свои впечатления, а не раздает советы организаторам, как и что им надо сделать, чтоб было лучше)))
Последний раз редактировалось
avatar

Koval

Господа, разрешите представить для сравнения честкэм двух спецу частков для категории ЛАЙТ. 
Первый СУ — уже полностью подготовлен. Второй СУ еще не расчищен и можно понять уровень подготовки СУ в этом году. Так будут подготовленны все СУ. Заставим листья падать вверх!))))
А так же вчера удалось положить начало парковой секции на «Старой Красной» трасссе (прошлогоднее Супер Д), которую будет строить известный трейлбилдер Вова ЧЕ с помощью экскаватора. Ну а мы сделали упор после корневой секции и подняли кикер разрушенный стихией.
 











avatar

Koval

По данным голосовалки отправляться будем 4 го сразу после гонки. Стоимость будет зависить от кол-ва желающих. Напишу в ближайшее время.
avatar

Koval

Буквально вчера, в прекрасный солнечный день мы закончили очень интересный участок, соединяющий новую красную трассу «Скверная», являющуюся первым спец участком «ПРО» на ★LA ENDURA★ The Grand Enduro Weekend и «новую Зеленую» являющуюся на сегодняшний одной из самых популярных трасс в «SOBER» trail park. Осталось всего несколько дней, до того как осень окрасит Собер в желтые краски, но уже сейчас здесь очень красиво! На следующей неделе запланированы съемки трейлера! Следите за новостями!










avatar

Koval

Фуух… Трехдневный «марафон» по подготовке трейлов на Собере и развед-выездов закончен! Можно немного посидеть перед монитором и опубликовать небольшой отчет. Во вторник мы продолжили готовить первый спецучасток ★LA ENDURA★ The Grand Enduro Weekend! и благодаря Кате, поехавшей с нами впервые, Сереге Конаеву и Илье . Удалось придать огранке настоящий брильянт, найденный мною на склонах Собера еще очень давно. Отличная съезжалка, являющаяся логическим завершением участка со шпильками, который мы подготовим немного позже с помощью техники. 
А сегодня мы полностью завершили работы по созданию принимающего контрика и выката траверсом к следующему участку. Судя по тому «гербарию» препятствий в рельефе трассы — это, наверное будет самый сложный трейл на Собере. Ниже немного фото и видос, как ребята «съезжают» на .....)))

 
















 
avatar

Koval

ВНИМАНИЕ! По просьбам участинов публикую полную схему дистанции ПРО. Ровными линиями к вершине отмечен путь автозаброски. т.е. эта высота набирается на АВТО. Вся остальная дистанция проезжается своим ходом. 
Как видно из схемы, старт гонки расположен в дубраве, далее своим ходом едем на ПРОЛОГ. Небольшой флэшмоб для зрителей и уезжаем на погрузку к отелю «Николино». Все, погнали наверх. Первый СУ начинается в вершины и проходит по «красной» трассе «Скверная» ктороую мы сейчас делаем. Финиш в так называемой «Первой щели» из которой подъем своим ходом по тому пути, как и в прошлом году на хребет. Сразу на хребте статрт второго СУ. Он частично совпадает с СУ Лайта, но финиширует на месте называемом ТАВАРОТ. Этот СУ Зрительский. Выводит в поселок к месту погрузки. Здесь можно перекусить, попить и подремотнтировать байк. Вторая автозаброска на вершину. Немного проезжаем по вершинным полянам к старту 3 СУ. 3 СУ по «новой красной» «Грабовый гребень», видео обзор я выкладывал выше. Спускаемся туда же в Первую щель. Финиш там же где был в прошлом году после каменной съезжалки. Снова поднимаемся своим ходом по той же дороге, что и к  2 СУ, но, поехав до старта 2 СУ ПРО, поворачиваем налево и едем дальше. Выезжаем на бетонную дорогу по которой поднимаемся на вершину, поворачиваем направо и через 300 м сворачиваем налево к старту СУ ПРО. СУ совпадатет с прошлогодним СУ «Каменный ручей» это «синяя трасса». СУ зрительский, проходит вдоль подъема. Хорошо просматривается. На нем много фановых элементов. Финиширует на гравийной дороге в Дубраву рядом с б/о «Убинка». По гравийке выкатываемся к отелю «Николино». Снова можно перекусить и немного отдохнуть. Третья заброска на вершину. Старт  5 СУ находится непостредственно на вершине горы Собер-Баш. Прекрасный вид открывается с вершины. Трасса совпадает с Супер Д прошлого года. Финиш в Дубраве. Все. Перерыв. Можно узнать предварительне результаты. Ужинаем, зажигаем свет на НОЧНОМ СУ и поднимаемся к статру (возможно сделаем автозаброску). После НОЧНОГО СУ подводим результаты и награждаем победителей!
ДО ВСТРЕЧИ НА ТРАССЕ. В этом году орги едут совсеми вне зачета под номером 000. 
 
Последний раз редактировалось
avatar

Koval

Сейчас таблица закрыта и доступна только заоегистрированным и только для чтения.
avatar

Koval

Прав. Убрал. Когда регаешся, в прицмпе можно посмотреть и ссылку сохрпнить. Прошу прощения.
avatar

Koval

Посмотреть список зарегистрировавшихся можно после регистрации
Последний раз редактировалось
avatar

Koval

1. Трассы на мой взгляд совершенно другие. У нас смешанный лес. Альпики (полян) нет почти. Все трейлы на 90% сделанные с нуля. Туристы их не натаптывают. Трассы Лайта где то близкие к айори, но имеют подъемы. Лайт — реальный лайт. Многокилометрвые спуски с уклоном 10-25%%. Имея боле менее опыт катания только в ПРО. Для ПРО мы готовим очень интересные дистанции — достаточно сложное начало — каменные съезжалки, шпильки, трамплины, крутибельная третья часть на скорости под 80. И сложная финальная съезжалка. В сравнении с Крымом не так много камней, но есть. Да, у ПРО некоторые СУ частично совпадают с самыми сложными СУ у Лайта. Ну и ночной СУ тоже общий. Сложно, конечно, словами объяснить.

2. По питанию в прошлом году хваталос головой. Но впромежутках между СУ будет еще точка питания именно для участников, где можно будет фляги кинуть и тд. Там будут бананы, чай, конфет и причие углеводы. Чтобы пёрло)))))
 
avatar

Koval

Есть одна проблема. Чтоб связать Север и Юг горы необходимо снуля построить полноценную эндуро трассу. А это около 3,5 км рубилова по лесу, которое может пойти в ущерб основной дистанции. Очень не хотелось бы в этом году оставлять недоделки, и как в прошлом году доразмечать и доделывать дистанцию в ночь перед гонкой. В этом году мы отказались от кросс-канти в пользу эндуро, для того чтоб очень тчательно подготовиться. Поэтому и было решено проводить в один день. Да и много народу будет четвертого уезжать. Плюс будет задел на будущий год. Думаю хватит накататься вдоволь.    
avatar

Koval

реально. Замучу в ближайшее время.
avatar

Koval

Никит, да щас уже прикатали и сделали кучу полок, так что такой грязюки не будет еси чё.
Хотя тогда по дождю мне кажется ехать было проще чем сейчас когда пересохло все. По сухому хода бешеные, а уклон такой что бысто не затормозиш. Несет страшно. Саня Пилютин сказал, что это не красная трасса, а черная)))) по сухому.
Последний раз редактировалось
avatar

Koval