Рейтинг
+55.59
голосов: 4
Сила
19.15

Сергей

Ценный опыт! Спасибо!
А какие именно кантрийные Giro? Carbide, Privateer? У меня Privateer (старые, не Privateer R) и я бы не сказал, что они хорошо продуваются.
Посмотрел на фото, у Carbide дырочек и сеточек больше, чем у Privateer.
avatar

Legnar

А как у Импактов с вентиляцией? Ногам не жарко?
avatar

Legnar

Алексей, всегда с большим удовольствием читаю ваши повествования! Порадовали в очередной раз. Спасибо!
avatar

Legnar

Это исправят в следующей версии.
avatar

Legnar

Откатал немножко (примерно 400 км) в спокойном темпе на модели XR-729 2013 года с такой системой. В режиме «авто» прекрасно работает — если скорость не высокая (примерно до 40 км/ч), автоматика успевает уменьшить компрессию до того момента, как заднее колесо достигнет препятствия. Затем быстро делает «пожёстче», если условия позволяют. Можно и руками выбирать.
В 2013 и 2014 годах система была сложнее, с жк-экранчиком и манеткой с кнопками на руле. Были некоторые нарекания по качеству контактов между этим самым экранчиком и его креплением на выносе, иногда глючило. Но сейчас система проще, потенциальных проблем будет меньше :)
Поддержу Antoshko, жужжание моторчика иногда немного раздражало. Но потом привык.
avatar

Legnar

Новая карбоновая рама будет легче предыдущей на целых 500 граммов, и на 50 граммов легче алюминиевой версии 2016 года.
Вероятно, имелось в виду, что новая карбоновая рама на 500 граммов легче старой, а новая алюминиевая — на 50 граммов легче алюминиевой рамы 2015 года?
avatar

Legnar

Классно!
Но сейчас сильно дешевле взять не получится, на велосипеды уже месяц или два выставлена скидка в 20%. Хотя для дорогих моделей дополнительная скидка в 10% — тоже хорошо.
avatar

Legnar

У меня от яблок глаз дёргается и от их концепции «Мы лучше потребителя знаем, что ему на самом деле нужно!»
avatar

Legnar

Для скорости нужно в красный перекрасить
avatar

Legnar

А потом купить тензометр и удивиться разбросу по натяжению спиц до 20% и более на каждом колесе, потом купить станок и спицевой ключ, ну и далее по тексту…
avatar

Legnar

del
Последний раз редактировалось
avatar

Legnar

Доброго дня!
К сожалению, пока не успел оценить мобильную версию «Райдера» — под рукой нет планшета под Android, есть только ipad.
Однако не могу не поделиться с вами кое-какими соображениями. Сразу предупрежу, что это лишь моё личное мнение и не истина в последней инстанции. Во-первых, я хотел бы сделать журнал лучше и надеюсь, что вы не повторите ошибки многих изданий. А во-вторых, по роду профессии обращаю внимание на так называемое юзабилити ПО, ну и просто люблю докапываться :)
Итак, самое важное: интерактивные элементы в журнале не делают пользователя счастливее!
Они частенько мешают, сбивают с ритма чтения, требуют дополнительных действий. Журнал — это не рекламный сайт, целью которого является привлечение внимание и удержание пользователя. Читателя не нужно развлекать мини-игрушками вроде «ищи скрытые штуковины и нажимай на кнопочки». Он уже купил/скачал журнал и хочет его спокойно изучить.
Покажу на примере. Скажем, есть обзор велосипеда, где табличка с техническими характеристиками вынесена в отдельный блок. Если у нас печатное издание или удобное электронное, то для перехода к табличке нужно лишь перевести на неё взгляд, это занимает долю секунды и не требует дополнительных манипуляций.
Если же у нас моднейший интерактив, то приходится переводить взгяляд на кнопку раскрытия таблички, тянуться к кнопке пальцем, нажимать на кнопку, наслаждаться анимацией разворачивания (если она есть), и только после всего этого получить доступ к желаемой информации. Кроме того, раскрывшаяся табличка может перекрыть собой текст статьи или фото, и нужно проделать всё в обратном порядке, чтобы вернуться к чтению.
Ещё хуже, когда интерфейс требует не нажатия, а сдвига элементов. Особенно плохо, когда направление сдвига совпадает с направлением прокрутки страниц.
Пример. Навигация организована таким образом, что переход между статьями осуществляется сдвигом вправо-влево, а переход между страницами в статье — вниз-вверх. Не самый лучший вариант, ну да ладно. Теперь встраиваем набор фото, просматривать которые нужно методом промотки по горизонтали. Получаем переход на соседнюю статью в случаях, когда:
* пользователь чуть промазал и потащил в сторону не картинку, а текст;
* пользователь дошёл до последней картинки и продолжает проматывать (бывает и такое).
Вот это уже реально раздражает!

Так что, пожалуйста, не увлекайтесь интерактивом!

p.s. А статьи у вас интересные и полезные. Приятно и небесполезно читать! Спасибо!
avatar

Legnar

Извиняйте, случайно на минус нажал :(
avatar

Legnar

Это как в RPG
WoodenBack -> StoneBack -> IronBack -> SilverBack -> GoldenBack -> MithrilBack -> DiamondBack
Поздравляю, у тебя топ! :)
avatar

Legnar

Не вырезать, а отливать :)
avatar

Legnar

Согласен с оценкой Giro Privateer по всем пунктам.
Подошва не карбоновая, но достаточно жёсткая, хотя и не настолько, чтобы сделать перемещение на ногах затруднительным. Ногу охватывают деликатно, но надёжно, ничего нигде не болтается и не натирается. Размеры идут не целыми числами, а через «половинку». Конечно, ноги у всех разные, но вот мне с Giro повезло. Замечание о компактности справедливо, туфли на вид как-будто на пару-тройку рамеров меньше, чем они есть на самом деле.
Ну и самое-то главное — Privateer выпускаются в красном цвете (как на заглавном фото), а красный, как известно, goez fasta :)
avatar

Legnar

Отлично, например! Прочитал на одном дыхании с превеликим удовольствием. Вот только тема обслуживания не раскрыта.
avatar

Legnar

Весьма странно. Пользуюсь таким два года. Отлично очищает! Порядок действий такой: полил трансмиссию водой, побрызгал очистителем, подождал 5 минут, если налипло много грязи потёр щёткой или тряпкой, смыл водой (из ручного садового распылителя на 2.5 литра, керхера под рукой обычно нет). Получаю идеально чистые детали без намёка на жир.
avatar

Legnar

Влажные салфетки будут?
avatar

Legnar

Рама — карбон, задний амортизатор, 27 скоростей
avatar

Legnar