Новое железоLapierre 2016: Zesty

Новое железо: Lapierre 2016: Zesty
Кажется, для любителей велосипедов Lapierre 2016 год будет интересным. Так, уже и без того великолепная модель Zesty с автоматической системой управления подвеской в следующем году станет ещё лучше. Мы решили подробнее узнать, что нового приготовили для нас инженеры Lapierre.
 



Прежде всего, велосипедов Zesty с 29-дюймовыми колёсами больше не будет. Теперь обе линейки – Zesty AM с ходом 150мм и Zesty XM с ходом 120/130мм — рассчитаны на стандарт 650B. Велосипеды стали легче, длиннее и ниже, и конструкция подвески также претерпела некоторые изменения.
 
Новая карбоновая рама будет легче предыдущей на целых 500 граммов, и на 50 граммов легче алюминиевой версии 2016 года. Передний треугольник у моделей AM и XM будет один и тот же, но на велосипедах XM будут, разумеется, более короткоходные вилки и амортизаторы, и соответствующий набор компонентов.
 
Zesty AM
Вот он, абсолютно новый длинноходный велосипед для катания в стиле ол-маунтин.
Ход подвески новых Zesty AM составляет 150мм, и основная особенность верхних моделей – это, конечно, автоматическая система управления подвеской под названием e:i. Система подвески O.S.T. – это четырёхрычажная конструкция с линком Хорста, примерно такая же, как на популярных рамах от Norco, Specialized, Avanti и т.д.
Мы сразу заметили, что инженеры перенесли крепление амортизатора – теперь оно расположено снизу верхней трубы (на предыдущих моделях амортизатор крепился к нижней трубе), и, таким образом, внутри переднего треугольника остаётся больше места для фляги с водой. Кроме того, на новой раме нет никаких вилкообразных держателей амортизатора, и сам он стал короче, что, по словам производителя, позволяет уменьшить его нагрев во время работы. В целом, рама выглядит менее угловатой, чем раньше, а новое покрытие матово отсвечивает на солнце и прямо-таки шепчет: «Купи меня».
Новое железо: Lapierre 2016: Zesty
Новый Zesty AM 827
Новое железо: Lapierre 2016: Zesty
Новое железо: Lapierre 2016: Zesty
 
Миниатюрный электромотор крутит регулятор компрессии намного быстрее, чем человек.
Новое железо: Lapierre 2016: Zesty
Широкий 760-миллиметровый руль.
Новое железо: Lapierre 2016: Zesty
Верхние перья стали уже, и теперь вы точно не будете задевать их пятками при педалировании.
Верхняя труба новой рамы на 5мм длиннее, чем у старой, а горизонталь от каретки до верха стакана (reach) увеличилась на 11мм. Вкупе с коротким 55-миллиметровым выносом это, определённо, должно улучшить управляемость. Угол рулевой стал на полградуса острее и теперь составляет 66.5 градусов. Укороченная подседельная труба позволит опустить седло чуть пониже в случае необходимости.
Длина перьев составляет 430мм, что, как мы считаем, оптимально для велосипеда с ходом 150мм.
Новое железо: Lapierre 2016: Zesty 
Ниже, длиннее, углы – острее. Всё по последней моде.
Новое железо: Lapierre 2016: Zesty
Инженеры Lapierre несколько изменили параметры системы e:I для лучшей работы на длинноходных велосипедах, таких, как Spicy и Zesty. По их словам, теперь подвеска лучше смягчает сильные удары. Основной шарнир расположен на уровне верха передней звезды (что стало возможным благодаря повсеместному использованию систем с одной звездой от Shimano и SRAM), и это сводит к минимуму раскачку подвески при педалировании.
Новое железо: Lapierre 2016: Zesty
Новое железо: Lapierre 2016: Zesty
Видите сенсор внутри оси системы? Он сообщает компьютеру о том, когда и как быстро вы крутите педали.
Новое железо: Lapierre 2016: Zesty
В новой линейке Zesty AM будет четыре модели – три карбоновых и одна алюминиевая.
Новое железо: Lapierre 2016: Zesty 
Zesty AM 327
Новое железо: Lapierre 2016: Zesty 

Zesty AM 527 e:i
 
Zesty XM

Велосипеды Zesty XM пришли на смену прежним моделям Zesty Trail с 29-дюймовыми колёсами. В целом, XM – это короткоходная версия Zesty AM, укомплектованная соответствующими компонентами и предназначенная для чуть менее агрессивного катания.
Новое железо: Lapierre 2016: Zesty
Абсолютно новый Zesty XM 527 с системой e:i.
Новое железо: Lapierre 2016: Zesty
 
Куда ни посмотри, все элементы выполнены идеально.
Новое железо: Lapierre 2016: Zesty
Новое железо: Lapierre 2016: Zesty
120мм хода задней подвески.
Новое железо: Lapierre 2016: Zesty
Стильная графика и идеально гладкое покрытие.
Новое железо: Lapierre 2016: Zesty
Возиться с настройкой амортизатора больше не нужно – предоставьте это компьютеру и просто получайте удовольствие от катания.
В линейке Zesty XM будет 5 моделей.
Новое железо: Lapierre 2016: Zesty
 
Zesty XM 327
Новое железо: Lapierre 2016: Zesty 

Zesty XM 527 e:i
 
 
Система e:i
Разработчики Lapierre были и остаются первыми, кто стал использовать на велосипедах систему компьютерного управления подвеской. Суть системы e:i состоит в том, что компьютер при помощи специальных сенсоров постоянно отслеживает изменения рельефа в реальном времени и моментально меняет настройки подвески в соответствии с этими изменениями. Таким образом, подвеска всегда работает оптимально, независимо от того, спускаетесь вы, поднимаетесь или активно вкручиваете.
На протяжении многих лет система претерпела множество доработок и улучшений, и всё благодаря одному человеку – Николя Вулье.
 
Всё ещё не верите, что такое может нормально работать? Тогда просто посмотрите видео ниже. Система e:i может показаться сложной, но на самом деле она, напротив, позволяет упростить регулировку подвески и вообще забыть о ней во время катания. Мы сильно заинтересовались этой системой с самого начала, и когда-то она действительно давала сбои. Однако, сегодня те времена уже позади.
 Велосипеды Lapierre 2016 будут доступны в магазине Веломир весной 2016.
 
Источник: flowmountainbike.com

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +18
  • Мнения
?


Комментарии (40)

+14
Первые фотки приплющены сбоков, аж колёса и звезда овальные.
avatar

Chute

-2
особенности редактора( исправим
avatar

velomirshop

+4
нет, это особенности создания поста его автором. Просто фотографию надо заливать на сайт, а не копировать  ctrlC ctrl V.
Т.е. надо добавить фотографию, указать ссылку на нее. Всё, она окажется на twentysix и отобразится правильно на всех возможных девайсах.

Для примера я сейчас залил правильно 2ю фотографию. Она появилась без искажений.
Последний раз редактировалось
avatar

Valilenk

+2
Раньше стандартная схема работала без искажения фото, как и работает во многих редакторах. С чем связан такой поток негативных эмоций не понятно, приношу извинения. 
avatar

velomirshop

+2
Потому что
1) Обвинили редактор сайта, хотя проблема в том, как фотографии были добавлены
2) Я трачу уйму времени на то, чтобы подправить чужие статьи, в том числе коммерческие и никогда не отказываюсь помочь с этим и объяснить автору, что как лучше сделать.

Мы прикладывали большие усилия для того, чтобы заработать на чем угодно, только не на допуске компаний к возможности писать о себе. Поэтому неблагодарность за это я оценю в последнюю очередь.

P.s.:  скоро на сайте появятся платные корпоративные блоги с дополнительным функционалом. Бесплатные корпоративные блоги без ущемления текущих возможностей останутся несмотря на едкости типа «повторное исправление не помешало».
avatar

Valilenk

+10
Никаких едкостей не имелось ввиду, что вы. 
Первоночальным сообщением было сказано, что не были учтены особенности редактора при публикации — не более.  
avatar

velomirshop

+1
Исправил первые две фотографии.

Вот штука, которой крайне рекомендую пользоваться, она не просто так есть в редакторе.


Если просто копировать картинку, будет, конечно, быстрее, но отсутствие косяков не гарантировано.
 
avatar

Valilenk

-5
раскрыть комментарий
avatar

velomirshop

+4
Ок, вам исправлять не буду ничего, нет проблем.
avatar

Valilenk

+1
Я дико извиняюсь, но теперь у меня все фотки поплющены, кроме дважды исправленной.
avatar

Chute

+5
Они были весьма красивы, года до 13-го. Потом наверное дизайнера уволили:)
avatar

indeetz

+2
А по мне теперь красивее, когда аморт крепится к верхней трубе. Правда теперь это классика FSR, ничем не отличается от Рокки Маунтина, Норок 100 хода и многих других великов на такой подвеске.
avatar

eovein

0
На вкус и цвет...
:) 
avatar

indeetz

0
красивы были последнии версии на колесах 26"
avatar

zxv_

0
И эти тоже утратили узнаваемость профиля. Печаль и скука...  А электронную приблуду наверняка можно приделать к любому аналогичному байку. 
avatar

nilstisebe

+2
Нельзя — засудят))
avatar

Lyoho

+2
Узнаваемость профиля у нового спайси теперь))
avatar

fenrizz

+6
теперь на спарк похож
avatar

ilyamaksimov

0
Спайси со сломаной спиной обозревать не стали?)
avatar

amstafff

0
Простите, а что будет если на сенсор, который общается с компьютером гавняшек накидать и он перестанет понимать что либо… тогда что?
avatar

_va

+7
Тогда будет хартейл
avatar

sayrius

+4
Третий год идёт системе, а аморт с бачком так поставить и не удосужились. Не любят они покупателей явно) 
avatar

Troy

+17
Zesty ещё внешне более или менее пойдет. А вот новый Spicy стал ужасным, если сравнивать с 2013 и 20014 годом. 
avatar

Troy

+23
Точняк, дизайн отсюда полюбасу взят, а зести по дизайну раскраски как вся нынешняя продукция сантакруза.


avatar

generalnik

0
Мне кажется он вживую пободрее выглядит, тут впечатление устаканиться должно, имхо.Меня ихний DH новый поначалу шокировал, а сейчас попривык, и ничего такой)
avatar

fenrizz

0
Ага, тот самый случай, когдя я рад, что у меня рама 15 года.
avatar

Antoshko

+1
Горбатенький. :)

Но это даже прикольно. Мне вот прямоугольный участок на нижней трубе после каретки не нравится. Понятно зачем он там, но неэстетично — очень острый угол.
avatar

Dobrii781

+1

Zesty AM
Вот он, абсолютно новый длинноходный велосипед для катания в стиле ол-маунтин.
Ход подвески новых Zesty AM составляет 150мм
с каких это пор 150мм стало длинноходной подвеской?
avatar

Monarch

+1
В стиле ол-маунтин катают и на 120мм. 
avatar

Antoshko

+2
Ну в стиле АМ катают и на хардтейлах, но 120 мм от этого не перестанет быть короткоходом.
P.S. Поздравляю с новым байком.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

+9
«Кроме того, на новой раме нет никаких вилкообразных держателей амортизатора, и сам он стал короче, что, по словам производителя, позволяет уменьшить его нагрев во время работы.»

С каких пор меньший объём масла и воздуха при работе меньше нагревается?
avatar

SergeiPikulin

+6
Красив чертяга! А пластмассовая 27.5 версия без электронной подвески будет?
Последний раз редактировалось
avatar

panasonic

0
На Роки Маунтин похож внешне.

У меня почти все фотки сплющены. 
avatar

racerx

0
В комментариях не сказали о главном: так эта система нормально работает или так себе? Действительно лучше, чем управлять компрессией вручную? Хотел бы услышать отзывы от тех, у кото есть такой вел.
avatar

Freedom

+2
Ездил на ней пол года. Мне понравилось. Реально работает. Крутишь педали блокируется, наезжаешь на препятсвие моментально сбрасывется. То есть если на средней скорости съехать с поребрика круча педали, то к моменту подъезда к препятсвию заднего колеса подвеска уже мягкая. Только раздражало, что жужжит громко постоянно. К сожалению в боевых условиях горных гонок протестить не удалось. Плохо, что амморт простой. Хотелось бы на монархе плюс попробовать. В поиске большей плюшевости поменял в итоге на ИнЛайн. Тоже доволен =)
avatar

Antoshko

0
Откатал немножко (примерно 400 км) в спокойном темпе на модели XR-729 2013 года с такой системой. В режиме «авто» прекрасно работает — если скорость не высокая (примерно до 40 км/ч), автоматика успевает уменьшить компрессию до того момента, как заднее колесо достигнет препятствия. Затем быстро делает «пожёстче», если условия позволяют. Можно и руками выбирать.
В 2013 и 2014 годах система была сложнее, с жк-экранчиком и манеткой с кнопками на руле. Были некоторые нарекания по качеству контактов между этим самым экранчиком и его креплением на выносе, иногда глючило. Но сейчас система проще, потенциальных проблем будет меньше :)
Поддержу Antoshko, жужжание моторчика иногда немного раздражало. Но потом привык.
avatar

Legnar

0
Значит действительно работает.  Если так, что это действительно может оказаться эффективным, особенно когда трасса сочетает множество различных элементов. Например, спуски, подъемы, каменные секции, ровные участки, корни и пр. Все равно не будешь же вручную регулятор компрессии на каждой кочке открывать, а потом снова закрывать. Интересно было бы увидеть результаты прохождения какой-нибудь техничной трассы на время. Думаю, что система электронной регулировки подвески позволила бы сократить время прохождения на несколько секунд, а то и больше. Также, интересно было бы узнать, сколько энергии райдер потратит на проходжение трассы с такой системой и без нее.
avatar

Freedom

+1
Новая карбоновая рама будет легче предыдущей на целых 500 граммов, и на 50 граммов легче алюминиевой версии 2016 года.
Вероятно, имелось в виду, что новая карбоновая рама на 500 граммов легче старой, а новая алюминиевая — на 50 граммов легче алюминиевой рамы 2015 года?
avatar

Legnar

+1
Почему фотки такие сплющенные?
avatar

Dobrii781

0
Возиться с настройкой амортизатора больше не нужно – предоставьте это компьютеру и просто получайте удовольствие от катания.

Вот сомнительный бонус, похоже. Не раз натыкался на слабую защищённости от воды. Новый лапьер Сергея Морозова, в Альпах после хорошего дождя вдруг отупел… т.е. автоматика просто померла. 

Да и на подвеску были жалобы… точнее на защищённость подшипников шарниров.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.