Рейтинг
+47.65
голосов: 0
Сила
22.12

Алексей Зайцев

А я ломал голову, что дает винт free stroke на моих тормозах, оказалось — ничего.
Иначе бы не только Шимано делали такую регулировку, а представленные здесь манипуляции не имели смысла.
avatar

LehaEzdyoha

И умеют красиво это показать
avatar

LehaEzdyoha

16 левоногих и 13 правоногих
avatar

LehaEzdyoha

Если полсезона проживет под топовым гонцом, то уже не хуже карбона.
Но проживет ли?
А сядет ли топ на люминь?
А может, это пустышка без аморта со спрятанным внутрь мотором?
Вопросы, требующие ответов!
avatar

LehaEzdyoha

Гринланд мужественно закрывает своим телом карбон от встречи с землей — такой себе краш-тест
avatar

LehaEzdyoha

Сковородка 50t на 24 колесе — топчик!
avatar

LehaEzdyoha

Да, походу, просто отдали сват-двор под батарейки.
А если опять выпотрошить нижнюю трубу, то какой ланчбокс получится, с мангалом и шампурами!
avatar

LehaEzdyoha

Современные технологии вплотную приближают засилье шоссейников на российских дорогах.
...
Да не, бред какой-то!
avatar

LehaEzdyoha

Коробас, который ни в одну раму не лезет — это будет реально последний патент СРЭМа. Но, я думаю, они сами это понимают.
avatar

LehaEzdyoha

Подседельные сумки с дроппером не дружат.
avatar

LehaEzdyoha

Пожалуйста, когда Срам выпустят новый насос, в котором поршень стоит соосно co шлангом (что позволит качать покрышки на /2 быстрей) — займи мне очередь за ним!
avatar

LehaEzdyoha

Отличная теория, даже могу сказать, где она исправно работает. При движении гигантских воздушных масс, например, в циклонах и антициклонах.
В случае с покрышкой давление очень резко меняется в ограниченном объеме, потоки воздуха не так инертны, их направлением можно пренебречь. Главное, повторюсь, насколько плотно покрышка прилегает к ободу. Вот не замечал локального вздувания покрышки в районе ниппеля. Когда не удается ее посадить,   она свистит сразу всем бортом.
avatar

LehaEzdyoha

Если я что-то помню из курса школьной физики, то давление в жидкости и газе одинаково во всех направлениях. Насос ставит покрышку вне зависимости от направления потока воздуха, благодаря созданию избыточного давления. Условие для этого — изначальное плотное прилегание покрышки по всему периметру обода и достаточный приток воздуха. Если в противоположной стороне от ниппеля эти условия не выполняются, то там воздух и выйдет наружу.
Последний раз редактировалось
avatar

LehaEzdyoha

Тогда уж 27 и 28,5 а то не вежливо впаривать старые стандарты в новой обертке.
avatar

LehaEzdyoha

Понял, у меня просто ни разу не было столько грязи на ниппеле, чтобы она мешала. А колпачки естественным образом ушли из обихода, снимать-накручивать это лишнее действие, довольно быстро они останутся на очередном месте манипуляций с колесом.
А в начале еще и ломались от того, что я их слишком сильно закручивал.
Кстати, снять золотник можно с помощью выжимки из мультитула, в ней есть подходящий паз для этого.
avatar

LehaEzdyoha

Не понимаю, кто вообще пользуется колпачками. Они, вроде, при транспортировке запасной камеры нужны.
Последний раз редактировалось
avatar

LehaEzdyoha

Что за «грязные» дисциплины и про какие ниппели ты подумал?
avatar

LehaEzdyoha

Видишь чувака с колпачками на ниппелях, думаешь: «Нуб!»
А он: круть-жим-пс-пс-круть.
И уезжает в закат.
 ͡° Ĺ̯ ͡° 
avatar

LehaEzdyoha

Из спорта приходят решения с низким ресурсом, но годные, а потом спускаются в нижние группы трансмиссии. Нижние группы не идут обособленным путём!
Годноту еще можно отличить от свистелок с перделками, хотя границы очень субьективны.
Есть откровенный зашквар, как это усложнение ради усложнения. Я говорю о том, что эти мониторы в манетках не пройдут проверку даже одним сезоном, но ничто при этом не помешает выкинуть их на рынок. Таким образом я не противоречу тебе.
avatar

LehaEzdyoha