Рейтинг
+287.48
голосов: 36
Сила
558.79

Лёха

Спасибо, за отличную статью! История МТБ в картинках со стороны которую не описывали в том самом журнале Маунтинбайк- это очень ценн.
Один вопрос- как ты отучилась тормозить средними пальцами?
И еще раз спасибо, читал с удовольствием.
avatar

Lexapskov

это точно, простого фонарика парням явно не хватало, даже на операторов заезжали, не говоря о дереве.
avatar

Lexapskov

Я лол — имел ввиду именно комп, простите)) 
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

В самой дешевой версии стоит пружина Mars как на минутах, она в начале всегда плюшевая сколько не качай.
Но в версии эксперт демпфер не от дорады.
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

да там основная тряска как раз изза резинок, плюс противный скрип это защелка в нашлепке у меня там присунута крымская газетка с пакетиком в итоге шумит только ветер, железо и тормоза. дышать тяжелее только по началу.
avatar

Lexapskov

уволил и перевел
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

хотя если подтекстом был вопрос: «зачем сони если есть гопро?»
То ответ: «встроенная стабилизация, больше деталей в сумерках, стереомикрофон(бокс с мембраной), большее время съёмки»
avatar

Lexapskov

ничего страшного с грудью не будет — мой колхозный честкам предусматривает это.

Ну а боксу и креплениям конечно достанется. https://twentysix.ru/blog/109846.html
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

Все предельно просто, из особенностей — это лямки не тянутся как на оригинале, опорная площадка больше, и как видно по следу наклейка была переставлена выше так чтобы с честкама больше трассу вдно было чем руль с выносом. защелки, лямкинмтки и иголку можно купить в любом швеином, а разделочную доску в хозяиственном — предпочтение лучше отдать гладким доскам, которые при изгибании не трескаются, чтобы крепление от гопры надежнее прилепилось и ничего при падениях не поломалось. прорези под лямки делались болгаркой со сточенным до 80мм кругом.


avatar

Lexapskov

там архи простой колхоз))) как дома буду — сделаю
avatar

Lexapskov

похоже. на то
avatar

Lexapskov

про значение литеры V — с форума сони. про 15v гугл сказал, что незнает такого, потому убрал из статьи. Спасибо за поправку.
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

Ответ на сей вопрос может быть разным...
Есть люди кого хлебом не корми дай ченить запилить, какое-нибудь колхозное мини крыло, инструментик для рулевой там из подседельника, трассу накидать за месяц другой.
Можно ответить: «при внимательном чтении понятно, что изначально было придумано свое и лишь потом найдено уже готовое решение.»
А можно сказать, что срок доставки посылки из китая и прочего ебая под новый год станет стремиться к бесконечности, а пользоваться уже очень хочется.
Вобщем захотел, да сделал, а Вам предлагаю ознакомиться с перечнем уже готовых решений.
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

тоже взял сони на тест, пока мастерю крепление на грудь. т.к. для гопрыиспользовал самодельное раза в 2 более стабильное на колбасне, надеюсь опыт повторить удастся.
avatar

Lexapskov

втом -то и жилка, что к ATF (не путать с привычной трансмиссионкой) требования выше чем к вилочным маслам, задачи одинаковые держаться под давлением, беречь резину, смазывать создавая тонкую пленку на всех узлах трения. сервисный интервал вилок от вело до мото 50- 100 часов, сервисный интервал у ГУР и АКПП минимум 60ткм.
Это так, по простому, не вдаваясь в химикофизические тонкости.
Но кааждый волен делать так как ему больше нравится. 
avatar

Lexapskov

там речь за обозначение стандарта и реальный размер обода, так-то всё верно, но на пару постов ниже есть более красивая и понятная картинка, и уже давно в тираже))
avatar

Lexapskov

Только, что проверил инфу на мариновском найнере стоящем в магазине, туда встала покрыха от гибрида с надпиью 700С (28")
avatar

Lexapskov