Рейтинг
+227.29
голосов: 34
Сила
508.36

Лёха

Недостающие 2 мм выборки для полной совместимости, можно  «родить через проставку»
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

Манетка срэм 9ск. На всю ширину кассеты выбирает 9*4 36мм тросса
Переклюку шимано10ск на всю ширину кассеты надо 3.4*10= 34мм тросса 
Вот и получается, что они совместимы почти в идеале.
avatar

Lexapskov

Рычажность это не то, что нам надо в табличке про манетки, но выборка троса на 1 клик важнее, только при полном совпадении жтого значения можно говорить о полной совместимости манетки с переключателем, а вот под выборку троса требуемую для перехода на 1 звезду уже актуально подгонять меняя рычажность переключателя проставками. Таким образом для манеток нам важна только выборка троса, а у переклюков рычажность и выборка на каждую передачу
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

Смешанное чувство, такой экшон, а количество зрителей даже на пару человек меньше чем на дх гонках в РФ
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

Имеется в виду «холостой ход», который в большинстве случаев бесшумно подбешивает
avatar

Lexapskov

защита от дребезга, по классике
avatar

Lexapskov

это стоковая накладка, над расположением пупырей, которой трудились с рассчётами на кампутерах
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

никогда не считал подвесы от скотт удачными. кантри и шоссе у них пушки, но подвесы… Этот прям порадовал своей простотой и лаконичностью.
avatar

Lexapskov

просто у тебя верхней Мисхорки в нормальный дождь небыло
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

и все эти старания сводятся на нет репутацией спешеофиса в РФ в отношении гарантии… Впрочем, у Каньёна хотябы крыло от грязи прставлено, на деме же прям система подачи и пережовывыния шлака между шарниром, амортом и рамой)))

Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

теперь Воронеж х№й догонишь!
Молодцы,  мДХ жив)
трасса норм сделана и попрыгать и расколбас есть
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

пушка рождена уже как несколько месяцев, а формат очнулся за необходимость инженера только сейчас, настораживает такое отношение руководства к наличию сотрудника, который формирует самое зерно качества всей линейки велосипедов…
avatar

Lexapskov

в таком раскладе не стоит рассчитывать на специалиста который и жнец и на дуде дудец. чтоб и по работе подвесок и рам сёк как надо (толщина стенок жесткость/флекс треугольников), как правильно всё это нагрузитьпод анализ, и чтоб САПРами мизинцем левой ноги с закрытыми глазами владел виртуозно и к тому-же манагерил комплектации грамотно без косяков в стиле легкая рама и тяжелый подседельник, втулки на промах+ толстостенный митас который нихрена не едет… и чтоб мог продавить дизигнерам свою точку зрения, что это их «зато круто выглядит» не поедет и испортит имя бренда в среде спортсменов как это с «куб»ом произошло.
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

Рекомендую обратить внимание руководства на двух вышеотписавшихся донов. Ну и Рамки З.п. тоже интересны
avatar

Lexapskov

В Любом случае молодец, что делаешь дело)
avatar

Lexapskov

Ежели есть такие риски, может ликвидировать мастеров как класс, оставитиь юниоров, мужчин, женщин и «открытую категорию»?
avatar

Lexapskov

согласно того положения официальными являются категории мужчины и женщины 1996 года рождения и старше. понятия «мужчины элита» нет… за шо так девченок дискриминируем?
также дополнительно официально могут быть проведены категории юниоры, юниорки 1997-2000 годов рождения для случаев когда в названии есть слово «первенство»
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

а есть такие еоторые можно?
avatar

Lexapskov

жесткий алю лучше ровно до того момента когда в твоем организме куча энергии на педалирование рывками, как только возникает задача сохранить к нетическую энергию, или организм внезапно перестал быть юным, начинаются вышеописанные плюсы
avatar

Lexapskov