Рейтинг
+1025.03
голосов: 7
Сила
470.24
сиречь вокруг 2000 ру, отталкиваясь от курса под 70.
норм.
а когда оно ожидается, и будет ли готовый вилсет на этих ободьях? 
avatar

Logoffski

ну было больше одного.
в чиллене точно был, видел глазами.
в ВМ вроде был хопэ, не уверен.
больше не помню никого, да и не интересовался особо. нищеброд же! :)
avatar

Logoffski

ок.
но вендор, например, может быть связан условиями контракта. и если дистрибьютор обнаружит, что вендор продает напрямую (дилеру или конечнику) — выкинет его из портфеля (с рынка, если дистрибьютор один).
и, опять же, дилеров — легионы, в каждой стране. а дистрибов на страну 1-2-3, каждый берет по «контейнеру».
с этими 1-2-3 может договориться один менеджер. а с легионами заказчиков, которые приходят за «чемоданом» каждый, этот менеджер физически не сможет договориться. понадобится легион менеджеров. каждому ЗП, ноут, и налоги за него платить. у вендора падает маржа. а ему это, ну ты понимаешь… :).

да, не забывай также, что оборотные средства дистрибьютора зачастую позволяют купить нескольких вендоров вместе с производством и всяким блэкджеком. и доля продукции конкретного вендора в обороте дистрибьютора — столовая ложка. сожмется до чайной ложки и одного дилера — ничего, после кризиса разожмется до половника, на том же одном дилере, который получит спецусловия за выдержку.

отказ от дистрибьютора возможен только при условии высокой стоимости единицы продукции и сравнительно небольшого объема пр-ва. в условиях массового продукта — мороки больше чем профита.

З.Ы. я понимаю, что ты не мальчик и все понимаешь, но я не понимаю, чего ты в этой картине не понимаешь )).
все жрат хотять. а потребитель заплатит. а кто не заплатит — тот не потребитель. пусть на тектро катается, например :)
avatar

Logoffski

Понимаешь, это классическая схема распространения продукции. неважно какой.
В этой схеме дистрибьютор — это одно или несколько юрлиц, задача которого — логистика и таможенная очистка грузов, ну и поддержание локального склада для дилеров (магазинов, сиречь). Убери дистрибьютора — кто этим будет заниматься? Вендор — не будет, его дело произвести более 9000 одинаковых продуктов. Дилер (магазин) — с его масштабами «для себя» накладные расходы взвинтят цену для конечника (тебя, меня, «условного васи») далеко не в 2 раза. Дилеру выгоднее купить уже здесь, за местную валюту, в рамках местного законодательства. 

Есть конечно вендоры, которые напрямую продают ФИЗЛИЦАМ, и они нам в основном известны. Однако это актуально для штучной дорогой продукции (рам), продавать таким образом мелочевку — значит раздувать штат (продаваны, упаковщики, и т.п.). Такие тоже есть. Superstar например, который года полтора назад отказался продавать в россию (в силу высоких почтовых рисков — посылки пролюбливались слишком часто). Ну или просто мелкие производства, которым нет резона продавать через дистриба — они не  выпускают столько продукции.

и, как ты ниже написал, дистрибьютор не может заняться чем-то другим на год :).
у него контракт с вендором на несколько лет, у него план — продать столько-то, чтобы в следующий раз цены не задрали / контракт не разорвали. поэтому он скажет «ок, чуваки, теперь на хопэ цены вот такие. я понимаю, что это адЪ, но все что могу сделать — это уменьшить свою прибыль на Х%, а дальше вы уж сами думайте». Как то так...sad but true ©
avatar

Logoffski

По сути, так обстоят дела с любой импортной продукцией, поставляемой через традиционный канал поставки (вендор -> дистрибьютор -> дилер -> конечный покупатель).
Дистрибьютор покупает у вендора за тугрики, а дилеру продает за рубли. накладные расходы (логистика, таможня и т.п.) дистрибьютор в значительной степени несет также в тугриках.
Как следствие, при неизменных входных ценах от вендора, дистрибьютор вынужден повышать отпускные цены в тугриках, поскольку рублевая стоимость накладных расходов резко выросла (опять же, оставшись неизменной в тугриках).
Ну а далее эти выросшие тугриковые цены пересчитываются в рубли по текущему курсу, и в результате стоимость продукции для дилера и конечного потребителя возрастает приблизительно вдвое.

Изменить эту картину можно, только уменьшив маржу на одном из уровней, что и демонстрирует нам Велопробег. Ну, надеюсь, вендора тоже удалось прожать на пару процентов :). Как я понимаю, в этой схеме дистрибьютор отсутствует, контракт заключается напрямую с вендором и все накладные расходы — на дилере (ВП).
avatar

Logoffski

race fox?
fox face? 
avatar

Logoffski

Хороший!
Только на него лучше НСВ поставить, или Корд! :)
avatar

Logoffski

медведи — тренера!
avatar

Logoffski

тотошто, топовый капроновый кроссач те же 300к выйдет? ;)
avatar

Logoffski

Сэрр, верю вашему слову умудренного джентльмена, однако теперь уже приобретен ДБ инлайн, слава веломиру :)
Хотя этот в нужном размере вышел бы подешевле на пару тыщ, и он там тоже был. 
avatar

Logoffski



как вариант исполнения.
avatar

Logoffski

года полторадва назад эта тема уже пробегала, и у меня возникла аналогичная идея… :)
avatar

Logoffski

по наскальным гравюрам первобытных… ;)
avatar

Logoffski

Так и вам спасибо даже!
главное, чтобы заказанный инлайн зватра таки привезли в магазин… а то вон какой кипешь пошел :) 
avatar

Logoffski

Поздравления!!
классная акция! SHUT UP AND TAKE MY MONEY, как говорится! 
avatar

Logoffski

думается там не только насекомых… змей тоже должно быть изрядно.

а 5 ноября, шагая по СУ 5, я даже какое-то мелкое копытное заприметил :) 
avatar

Logoffski

ну в про ехал парнишка на ХТ. не совсем правда кантрийном, вроде бы типа норко рампейж.
доехал, вроде :) 
avatar

Logoffski

хорнет 4хэ то каких денег будет стоить в 2015 године?
avatar

Logoffski

однако, имел идею обзавестись таим ароматизатором.
прочитав сей труд, засомневался изрядно… :) 
avatar

Logoffski

и скармливать палёное финишировавшему последним.
дабы тот рос над собой...

в лучших традициях первобытных племен, да!  
avatar

Logoffski