Рейтинг
+504.66
голосов: 25
Сила
225.92
Lyoho
Может ты не демпфирование а компрессию имеешь ввиду?
«компрессия» — в простонародье демпфирование сжатия.
«компрессия» — в простонародье демпфирование сжатия.
Потому что система голосования для этого и нужна: нравится, что написано — ставишь плюсик; не нравится — минус; пофиг — идёшь мимо;)
+100500! у меня два старых-добрых 454 пайка, и я не спешу с ними расставаться в свете последних тенденций.
Меня например больше смущает нынешний вид «прямого эфира». Больше нравилось, когда там писались ники последних откомментивших, а не авторов.
чёто-то я выше родительный падеж вместо именительного написал, так действительно выходит ж.р. *face palm*
Короче, там всё правильно написано, фамилия «по дефолту» Щербина)
Короче, там всё правильно написано, фамилия «по дефолту» Щербина)
Последний раз редактировалось
Вроде бы написали как и всех, в именительном падеже (ЩербИна)
Но твои предостережения всё равно учту, тем более что скорее всего поеду без жены))
Но твои предостережения всё равно учту, тем более что скорее всего поеду без жены))
Последний раз редактировалось
А что не так со мной?)
Последний раз редактировалось
сильные мышщы, гибкость и умение группироватьсяЯ бы перечислял в обратном порядке)
Вот тут, кстати, защита шеи не помешала бы...
Последний раз редактировалось
Бывают ещё и неоднозначные случаи, когда неизвестно с этой защитой было бы лучше или нет. Ведь она не даёт прижать подбородок к груди — а это азы самостраховки.
Для себя сделал вывод, что эта защита оправдана на относительно больших скоростях.
Для себя сделал вывод, что эта защита оправдана на относительно больших скоростях.
XC гонка в г.Ухта – «Мартовский снег». Немного о том, как любители от ДХ участвовали в КК гонке :) / Наши гонки 17
.....
не актуально)
не актуально)
Последний раз редактировалось
Кстати, как у такой системы будет с потерями на трение?
Ведь цепь не спадает со звезды за счёт увеличенной силы трения между звездой и цепью?
Значит и потери на трение должны возрасти, то есть, КПД педалирования должен снизиться по сравнению с обычной звезной. Вот только интересно насколько)
Раньше я бы и не задумался о такой мелочи, но вот недавно заменил каретку с убитыми подшипниками на новую и прямо-таки прозрел, насколько легче стало крутить…
Ведь цепь не спадает со звезды за счёт увеличенной силы трения между звездой и цепью?
Значит и потери на трение должны возрасти, то есть, КПД педалирования должен снизиться по сравнению с обычной звезной. Вот только интересно насколько)
Раньше я бы и не задумался о такой мелочи, но вот недавно заменил каретку с убитыми подшипниками на новую и прямо-таки прозрел, насколько легче стало крутить…
По-моему отличия в конструкции подвески принципиальные, а сходство как раз-таки только внешнее…
От фср отличается расположением нижнего крепления аморта?
Как уже сказал Миша, на твоей первой ХСЕ трассе в Орехово.
Было очень интересно и хотелось бы гоняться на аналогичных трассах ещё!
Было очень интересно и хотелось бы гоняться на аналогичных трассах ещё!
А я уж думал, нормальные трассы в ХСЕ насовсем похоронили.
Странно… когда регулярно бегал, весной очень остро чувствовал момент когда теплело и начинало дышаться заметно легче.
Lyoho