Рейтинг
+11.85
голосов: 3
Сила
20.83

Max NoMad

поправьте плизз про рули — все-таки 31.8 :)
вот здесь: «помимо 31.6 привет новому стандарту в 35мм.»
avatar

MaksymKikhtenko

+1
товарищ уже года полтора на таких откатал — куплены на Виггле зимой 2009/2010.
Hope Hoops SP3-XC на ZTR (кажется на Arch)
avatar

MaksymKikhtenko

ну, мне на триггерах руки влево-вправо сдвигать не надо. плюс СРАМовских триггерах (как и на последних годов Шимано) все переключается одним пальцем (большим). так что руку никуда двигать не надо.
З.Ы. ставь запятые — будет понятней, что хотел сказать ;)
avatar

MaksymKikhtenko

плохи тем, например, что для того, чтобы выдернуть среднеходный 14-16 кг подвес в банни-хоп, хочется вцепиться в руль посильнее, соответственно грипсы надо пошире — иначе получаются лишние переключения при выдергивании байка. а с широкими грипсами вся прелесть грипшифтов пропала нафиг, т.к. надо сдвигать руки, чтобы переключиться.
откатал несколько лет на грипшифтах (9.0, Х.7, Х.9), перешел на триггеры Х.0 и Х.9 — ущемленным себя как-то не почувствовал :)))
а для КК-шного вела да, грипшифты — отличное решение
avatar

MaksymKikhtenko

хыхы, а я наоборот ушел с грипшифтов (откатал на них 8 лет), когда пересел на более длинноходный байк и стал больше прыгать.
avatar

MaksymKikhtenko

ВНЕЗАПНО!
PROFIT!!!
найден способ более бюджетно перейти на 10 скоростей.
как оказалось, у Шимановских манеток на 10 и Срамовского переклюка на 9 одинаковый полный ход троса — 35 мм.
т.е. берем манетку на 10 ск., например ХТ (или ХТЯ — не так рыготно выглядит), и оставляем привычный срамовский переклюк.
естественно, понадобятся кассета и цепь на 10 ск.
дополнительный профит — оно рабоает четче, чем и СРАМ на 10, и чем Шимано на 10 скоростей, о как!
пруфлинк с теорией и практикой: www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=138&t=101714

SRAM X-9 9-sp. — 35мм


SHIMANO SLX 10-sp. — 35мм
avatar

MaksymKikhtenko

не, увы, они только на 30.9 или 31.6
в продаже во всяких инет-магазах и на ебее проскакивают.
avatar

MaksymKikhtenko

Specialized Command Post
он пневматический, т.е. механика, но роль пружины играет воздушная камера.
reviews.mtbr.com/blog/specialized-command-post-review


3 положения: поднятое, -30 мм (или 35??), опущенное. ход 75/100/125 в зависимости от длины штыря.
недостаток один — оно сцуко дорогое.

З.Ы. принцип действия механизма внутри напомнил «унитазную дергалку» )))
avatar

MaksymKikhtenko

спасибо за ответы.
масло у меня не текло.
покупал в инете через посредников (я из Киева, у нас таможенный лимит 200 евро), продавец согласился поменять.
давление 240..250 пси.
avatar

MaksymKikhtenko

У вас он был заблокирован задвинутый или выдвинутый?
И как определили, что разгерметизация?
У меня новый Реверб из коробки не работает (даже после нескольких прокачек), заблокирован намертво в верхнем положении, давление в воздушной камере в норме. Сижу жду замены.
avatar

MaksymKikhtenko

если тонкие — тогда понятно, выбора особо нету.

да, спасибо за серию статей про аваланчи — было оч. интересно читать :)
avatar

MaksymKikhtenko

про грипсы на замках не согласен:
1) большую часть долбежки в руки снимает карбоновый руль. сам прозрел, сменив Truvativ Stylo Race 680 на Race Face SIXC 730. проверял на одних и тех же камнях на плато Чатырдага (на трассе Супер-Д) — с карборулем ехалось сильно быстрее и меньше устал.
2) грипсы на замках бывают бывают очень разные — с пластиком разной толщины и мягкости. я себе нашел стоковые Ghost — у них грипсу снятую с руля можно при желании сдавить двумя пальцами — пластик внутри толстый, но мягкий, и сама резина тоже мягкая (примерно как на грипсах от СРАМОвских грипшифтов). до них поездил неделю на СРАМовских новых с замками — таки да, нещадно долбило в руки даже при езде по городу, т.к. очень жесткие и тонкие.
avatar

MaksymKikhtenko