Новое железо — Видео-обзор даунхильной группы SRAM x.0
Заголовок не совсем передает смысл видео. Оно на 100% рекламное и несет в себе довольно мало информации. Этим оно и замечательно. На экране поочередно появляются прорайдеры и говорят: «Я выиграл много кубков мира и срам — это круто», «Я тоже выиграл много кубков мира, а срам — это очень четко и круто», «Я выиграл чемпионат и, хотя езжу на 6ти скоростной кассете, 10скоростей — это очень круто». Еще показывают отличный даунхильный прыжок фейркло и видео становится вообще безпроигрышным.
Но знаете, мне кажется, что его можно было улучшить. Возьмем 100 райдеров SRAM и соединим их в видео, где они быстро, один за другим говорят: -SRAM — это круто! -Четко! -10скоростей, я мечтал о них! -Это замечательно! -SRAM! -Четко! -10 скоростей! -SRAM! — Быстро! -Удивительно! -SRAM! -SRAM! -SRAM!
Ну вы поняли. А закончить ролик можно выпрыгом Фейркло от какого-то корня и, чтобы совсем добить зрителя, сделать вип в конце.
И всё. И не надо мучаться с этим «мы придвинули переключатель к кассете, и мы думаем, что так стало лучше, потому что...»
-
добавить в избранное
1
- +32
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (24)
Chute
zukkie
причем можно обойтись без подробностей вроде «мы придвинули переключатель к кассете, и мы думаем, что так стало лучше, потому что...» ©
kubas
Согласен, кассета 20-18-16-14-12-10 на пауке мне уже скоро снится начнёт.
Gregory777
Кстати, о шимане, там саинт не собирается выпустить манетку на 10 скоростей?
_va
AnzorShuhov
А разве на переклюк саинт 2011 коротколапый + манетка на 10 скоростей не прокатит? И переклюк ещё менять надо?
_va
Aigo
Срам ведь гораздо моложе и еще два-три года назад мало кто верил даже в то что СРАМ-Шимано это хотя бы 30:70, а с появлением 10-ти скоростных трансмиссий СРАМ очень сильно потеснил Шиману. И вдобавок за те же три года отъел еще огромный кусок пирога рынка шоссейных трансмиссий.
А на счет сейинта — имхо время брутальных компонентов специально для ДХ/ФР прошло. Большинство новинок одинаково подходит как для КК так и для ДХ, тот же X.0 например. Или еще забавный случай с Descendant — это же по сути особо ничем не примечательные кантрийные шатуны STYLO которые получив новое имя и ось 83мм стали бестселлером на гравити рынке.
Rain
lorinser
StantKrot
garelkin
StantKrot
Vados
Тогда я четко понял, что не над х.0 больше работали, чтобы сделать его лучше, а над х.7 больше работали, чтобы сделать его хуже и была видна разница в работе.
P.s.: это не наезд на срам, видимо все так делают) Манетку shimano SLX я уже три раза за месяц чинил, вижу х.0 в сладких снах. но дорого)
Val
PROFIT!!!
найден способ более бюджетно перейти на 10 скоростей.
как оказалось, у Шимановских манеток на 10 и Срамовского переклюка на 9 одинаковый полный ход троса — 35 мм.
т.е. берем манетку на 10 ск., например ХТ (или ХТЯ — не так рыготно выглядит), и оставляем привычный срамовский переклюк.
естественно, понадобятся кассета и цепь на 10 ск.
дополнительный профит — оно рабоает четче, чем и СРАМ на 10, и чем Шимано на 10 скоростей, о как!
пруфлинк с теорией и практикой: www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=138&t=101714
SRAM X-9 9-sp. — 35мм
SHIMANO SLX 10-sp. — 35мм
MaksymKikhtenko
garelkin
Black_Thrush
ctepx
PS. А X0 на 9 скоростей продолжат выпускать?
BEAR
raskladnoy
Сколько я не пробовал байков на ХТР — мне ооочень не нравилось плавное переключение и ход манетки. В угаре гонки не понимаешь насколько сильно нажал на манетку, это приводит к ошибкам и потере скорости.
зы: дизайн последних групп ХТЯ — ужасен! особенно системы!
ctepx
maxxis
На эндуре заменил по кругу Х0 на XTR — не нарадуюсь.
Срам интересен только в бюджетной нише.
ИМХО
indeetz