Новое железоВидео-обзор даунхильной группы SRAM x.0



Заголовок не совсем передает смысл видео. Оно на 100% рекламное и несет в себе довольно мало информации. Этим оно и замечательно. На экране поочередно появляются прорайдеры и говорят: «Я выиграл много кубков мира и срам — это круто», «Я тоже выиграл много кубков мира, а срам — это очень четко и круто», «Я выиграл чемпионат и, хотя езжу на 6ти скоростной кассете, 10скоростей — это очень круто». Еще показывают отличный даунхильный прыжок фейркло и видео становится вообще безпроигрышным.
Но знаете, мне кажется, что его можно было улучшить. Возьмем 100 райдеров SRAM и соединим их в видео, где они быстро, один за другим говорят: -SRAM — это круто! -Четко! -10скоростей, я мечтал о них! -Это замечательно! -SRAM! -Четко! -10 скоростей! -SRAM! — Быстро! -Удивительно! -SRAM! -SRAM! -SRAM!
Ну вы поняли. А закончить ролик можно выпрыгом Фейркло от какого-то корня и, чтобы совсем добить зрителя, сделать вип в конце.
И всё. И не надо мучаться с этим «мы придвинули переключатель к кассете, и мы думаем, что так стало лучше, потому что...»  

  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +32
  • Мнения

Комментарии (24)

+2
Эх, хорошо написано — ни добавить, ни убавить…
avatar

Chute

0
Очень странные кассеты, почти шоссе. Среди знакомых мнения опять же расходятся, добавят они туда (в стандарт) большую звезду, либо маленькую. Сам же думал, что переход на 10 сзади избавит от необходимости 2 спереди (в большинстве эпизодов эндурного катания). В видео позиционируется что дыха, блин, в конец запутался.
avatar

zukkie

+4
Дайте уже народу легкую, 5-6 скоростную дх-группу, и все будут счастливы)
причем можно обойтись без подробностей вроде «мы придвинули переключатель к кассете, и мы думаем, что так стало лучше, потому что...» ©
avatar

kubas

0
«Дайте уже народу легкую, 5-6 скоростную дх-группу, и все будут счастливы)»
Согласен, кассета 20-18-16-14-12-10 на пауке мне уже скоро снится начнёт.
avatar

Gregory777

0
Как-то срам вкладывается в маркетинг многовато… а толку?:) Кажется, с шимано 50 на 50 процентов идут :)

Кстати, о шимане, там саинт не собирается выпустить манетку на 10 скоростей?
avatar

_va

+1
уже есть хтр с режимом дх, вопрос в только в короткой лапке
avatar

AnzorShuhov

0
Переклюк ХТР? Или манетка?
А разве на переклюк саинт 2011 коротколапый + манетка на 10 скоростей не прокатит? И переклюк ещё менять надо?
avatar

_va

0
короткая лапка это вопрос 1.5к рублей, из хорошего алюминия.
avatar

Aigo

+16
Толк как раз в том, что 50:50 идут =)

Срам ведь гораздо моложе и еще два-три года назад мало кто верил даже в то что СРАМ-Шимано это хотя бы 30:70, а с появлением 10-ти скоростных трансмиссий СРАМ очень сильно потеснил Шиману. И вдобавок за те же три года отъел еще огромный кусок пирога рынка шоссейных трансмиссий.

А на счет сейинта — имхо время брутальных компонентов специально для ДХ/ФР прошло. Большинство новинок одинаково подходит как для КК так и для ДХ, тот же X.0 например. Или еще забавный случай с Descendant — это же по сути особо ничем не примечательные кантрийные шатуны STYLO которые получив новое имя и ось 83мм стали бестселлером на гравити рынке.
avatar

Rain

+1
на 10 новинок от силы одна принесет пользу или удовольствие, честно говоря надоело это впаривание
avatar

lorinser

-1
Сложно сказать о пользе 10 скоростей, катаю на 9, sram x-o, не уверен что он настолько урт как его раскручивают… Не поучувствоавал сильной разницы в переключении 7 и 0.
avatar

StantKrot

0
а манетка х.0 тоже?
avatar

garelkin

-1
Нет, х-7. КОнструсктивных отличий в них собственно нет, кроме корпуса. Если интерестно, разкрути и посмари, с виду все разное, но если присмотреться, все ОДИНАКОВО.
avatar

StantKrot

+1
Только работает по разному ))
avatar

Vados

0
Несколько лет назад я залез в манетку х.0 и х.9 одного года выпуска одновременно. И увидел в х.0 простенькую пружинку, которая очевидно позитивно влияла на переключение. В х.9 ее не было и также очевидно было, что она ничего не стоит.
Тогда я четко понял, что не над х.0 больше работали, чтобы сделать его лучше, а над х.7 больше работали, чтобы сделать его хуже и была видна разница в работе.

P.s.: это не наезд на срам, видимо все так делают) Манетку shimano SLX я уже три раза за месяц чинил, вижу х.0 в сладких снах. но дорого)
avatar

Valilenk

0
ВНЕЗАПНО!
PROFIT!!!
найден способ более бюджетно перейти на 10 скоростей.
как оказалось, у Шимановских манеток на 10 и Срамовского переклюка на 9 одинаковый полный ход троса — 35 мм.
т.е. берем манетку на 10 ск., например ХТ (или ХТЯ — не так рыготно выглядит), и оставляем привычный срамовский переклюк.
естественно, понадобятся кассета и цепь на 10 ск.
дополнительный профит — оно рабоает четче, чем и СРАМ на 10, и чем Шимано на 10 скоростей, о как!
пруфлинк с теорией и практикой: www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=138&t=101714

SRAM X-9 9-sp. — 35мм


SHIMANO SLX 10-sp. — 35мм
avatar

MaksymKikhtenko

+4
вынужден тебя растроить, — работает по разному)
avatar

garelkin

0
Жду появления 6-и скоростного переклюка))
avatar

Black_Thrush

+8
Зачем это все? Разве кому-то еще нужно рассказывать, что Срам это круто? )))
avatar

ctepx

+1
Выбирая компоненты Shimano или Sram, я уверен в качестве. Не думаю, что подобная реклама кого-то привлечёт из противоположной веры (в данном случае Shimano). Противостояние аналогично противостоянию Intel — AMD, Sram или Shimano — вопрос религии.

PS. А X0 на 9 скоростей продолжат выпускать?
avatar

BEAR

+5
это здесь большинство давно всё для себя решило ибо всё само перепробовало. а зайди на веломанию например — там каждый день вопросы от новичков, так что всё нормально.
avatar

raskladnoy

+6
По-моему, Срам и Шимано работают весьма по разному. Когда я купил свой первый комплект ХО мне очень понравилось четкое чувство переключение и ощутимые щелчки манетки, для меня это очень важно в гонке.
Сколько я не пробовал байков на ХТР — мне ооочень не нравилось плавное переключение и ход манетки. В угаре гонки не понимаешь насколько сильно нажал на манетку, это приводит к ошибкам и потере скорости.

зы: дизайн последних групп ХТЯ — ужасен! особенно системы!
avatar

ctepx

+2
А тем временем Saint просто работает :)
avatar

maxxis

+1
+1. Топовому сраму еще очень далеко до топового шимано. С торчащим на километр Х0 постоянно рихтовал петухи, поставил сайнт — забыл что это такое:)
На эндуре заменил по кругу Х0 на XTR — не нарадуюсь.
Срам интересен только в бюджетной нише.
ИМХО
avatar

indeetz

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин