Рейтинг
+186.89
голосов: 5
Сила
87.36
MikePolar
Михаил
Ближе к концу видео несколько всё-же смогли чуть дальше проехать а не улететь перед деревом.
Я понимаю конечно что видео наверняка не передаёт реальный уклон +там очень скользко +скорость, но показалось что они даже не пытаются поворачивать плечи в сторону поворота, вот первый кто упал после дерева было видно что пытался.
Я понимаю конечно что видео наверняка не передаёт реальный уклон +там очень скользко +скорость, но показалось что они даже не пытаются поворачивать плечи в сторону поворота, вот первый кто упал после дерева было видно что пытался.
Как только ЦГ там поставил в обе стороны)
Берёзка или Старик Хинкалыч?)
Вроде как закончил гоняться на КМ
1click уже давно только Литву даёт, решил проблему другим аналогичным прокси для Хрома — Planet VPN там британию даёт выбрать и всё запускается
Ещё пожалуй соревновательный азарт, ну и показать всем что ты Альфа, сильнее, выше и быстрее остальных.
Знакомый ездит на работу на шоссере/гравеле ему около 30 км ехать, но почти каждый раз читаю о его этих поездках в страве: то колесо пробил, то спицу потерял, то один подрезал, то другой, то из-за какого-то водятла пришлось оттормаживаться в ноль с полного хода, в общем один сплошной стресс для человека (как по мне), но быстро, ссд 33-35 у него.
В то же время, я сам на работу езжу, примерно по тому же маршруту, на Трейловом карбоновом подвесе, до этого ездил на алю эндурике. Еду по тротуарам и кайфую, особо не спешу, ехать около 20 км, на веле выходит быстрее чем на метро (от двери до двери), да ссд ниже 20-24, но количество стрессовых ситуаций стремится к нулю. Едешь спокойно, прыгаешь банники на бордюры, тренируешь всякие вилли, мануалы и переставки, совершенно не боишься пробиться, а ещё при желании можно в Битцу/Чесс заскочить.
Вот о гравеле думал и хотел, взял у знакомого прокатиться — странные ощущения, непривычно и… скучно! Лучше уж что-то типа трейлового хт для коммута взять)
В то же время, я сам на работу езжу, примерно по тому же маршруту, на Трейловом карбоновом подвесе, до этого ездил на алю эндурике. Еду по тротуарам и кайфую, особо не спешу, ехать около 20 км, на веле выходит быстрее чем на метро (от двери до двери), да ссд ниже 20-24, но количество стрессовых ситуаций стремится к нулю. Едешь спокойно, прыгаешь банники на бордюры, тренируешь всякие вилли, мануалы и переставки, совершенно не боишься пробиться, а ещё при желании можно в Битцу/Чесс заскочить.
Вот о гравеле думал и хотел, взял у знакомого прокатиться — странные ощущения, непривычно и… скучно! Лучше уж что-то типа трейлового хт для коммута взять)
Шутки-шутками, а знакомый ещё в 2010 вставлял дубовую заглушку вместо аморта в Кону-Тануки))
Sopcast и AceStream всем в помощь
просто: ЧТОООООООО?
Пару раз обращался туда по окологарантийным вопросам (это ещё при Вадосе было) с Лапьером и один раз собирали мне колесо, всем доволен.
Самое интересное в этом видео это разглядывать, залетает ли что-то в отсек с амортом)
несколько лет на Хопах (диски Шимано, колодки родные Хоп металл), лучшие тормоза из тех что пробовал (различные Шимано, Формула, Хайес, Гайды), но друзья-кантрилы говорят фу, они ж тяжёлые :)
Последний раз редактировалось
Вообще это уже напоминает фильмы о Гарри Поттере:
Хлаб и Китайские ремни
Хлаб и вилка путешественница
Хлаб и несжатые сроки
Хлаб и 12 тысяч деревянных
Хлаб и Китайские ремни
Хлаб и вилка путешественница
Хлаб и несжатые сроки
Хлаб и 12 тысяч деревянных
Последний раз редактировалось
не просто позвонить, а купить курс за 70к
В Москве потом поменял каретку, все скрипы пропали, а подвеску мне перед поездкой в горы обслуживали уже и проблем с ней не было.
Говорят по части сборки колёс и гарантийного обслуживания их же, он чуть ли не лучший, но такого личного опыта (пока?) нет :)
MikePolar