Рейтинг
+58.86
голосов: 48
Сила
352.25
MikhailKovnatski
Каждый, право, имеет право
На то, что слева и то, что справа...
На то, что слева и то, что справа...
Надо смотреть. Стелька для велотапок не экстремально жёсткая. Если нет большого разброса размеров — почему бы и не да
«Честны с собой» — это тяжко. А к решению «сделай сам» я шёл лет 20…
Последний раз редактировалось
С недавних пор у меня на это один ответ: не нравится ситуёвина — исправь — сделай сам — стань первым и лучшим. Хочешь, научу тому, что умею, познакомлю с мастерами покруче меня, свяжу с производителем?
Ну а Паша befaster_ru, на секундочку, с Урала едет — тоже выход иногда, если очень надо.
Ну а Паша befaster_ru, на секундочку, с Урала едет — тоже выход иногда, если очень надо.
Спорт-Марафон на Сайкина, 4
Мои контактные телефоны:
+7 910 413 11 40 – личный;
+7 985 864 33 40 – служебный
E-Mail: mikov-af@yandex.ru
Скайп: mikov_65;
Страница в ЖЖ: mikov-65.livejournal.com/
Мои контактные телефоны:
+7 910 413 11 40 – личный;
+7 985 864 33 40 – служебный
E-Mail: mikov-af@yandex.ru
Скайп: mikov_65;
Страница в ЖЖ: mikov-65.livejournal.com/
Думаю, дело не в туризме.
Любому обществу, стае… нужны «рыжие» — те, кого проще всего ненавидеть, презирать, чморить… Ненависть объединяет проще, чем любовь или совместное дело. Достаточно сказать: ХХ — не такой, неправильный — ату его! На крик «Ату» проще всего собираются слабейшие члены стаи. Не «альфы», не «беты», а так, шавки.
Интересно, сколько минусов и в какой срок соберёт этот комментарий ;)
Любому обществу, стае… нужны «рыжие» — те, кого проще всего ненавидеть, презирать, чморить… Ненависть объединяет проще, чем любовь или совместное дело. Достаточно сказать: ХХ — не такой, неправильный — ату его! На крик «Ату» проще всего собираются слабейшие члены стаи. Не «альфы», не «беты», а так, шавки.
Интересно, сколько минусов и в какой срок соберёт этот комментарий ;)
Искренне. Причём в очень разных аспектах:
— при езде с активным педалированием жёсткости уже слегка перестало хватать (после починки спины-коленей). тем не менее, для тур-АМ тапок — выше крыши;
— на спусках, где ещё предпочтительны контакты, защиты, ИМХО, достаточно;
— баланс микроклимата, включая пылезащиту, отличный;
— при ходьбе пешком не слишком отшибают пятки, зацеп достаточен, износостойкость подошвы высокая (3 сезона по 2 выезда в горы);
— кевларовую шнуровку порвал на третьем году эксплуатации, когда уже всё было изношено
— при езде с активным педалированием жёсткости уже слегка перестало хватать (после починки спины-коленей). тем не менее, для тур-АМ тапок — выше крыши;
— на спусках, где ещё предпочтительны контакты, защиты, ИМХО, достаточно;
— баланс микроклимата, включая пылезащиту, отличный;
— при ходьбе пешком не слишком отшибают пятки, зацеп достаточен, износостойкость подошвы высокая (3 сезона по 2 выезда в горы);
— кевларовую шнуровку порвал на третьем году эксплуатации, когда уже всё было изношено
Ежели речь о ТТХ (а заодно и о ПР), цитата от брэнд-менеджера: На Multisport и Speed Demon гарантия 3 года.
ИМХО, на бельё, которое, согласно законов, нельзя вернуть-поменять, это круто!
ИМХО, на бельё, которое, согласно законов, нельзя вернуть-поменять, это круто!
Игорь,
Мне это напомнило сценку году в 92м: Голанские высоты. Вечеринка. Хозяин — мой старший товарищ, сосед и сенсей — выдаёт замуж старшую дочь. Его зовут Морис. По рождению — француз.
— Михаэль, почему ты не ешь?!
— Морис, дорогой, больше не лезет — я же не Гаргантюа!
— Кто такой Гаргантюа?! (дивная смезь французского и ивритского акцентов)
— Отец Пантагрюэля...
Немая сцена.
Как говорит одна наша с Ромой общая знакомая, динозавры мы ;(
Мне это напомнило сценку году в 92м: Голанские высоты. Вечеринка. Хозяин — мой старший товарищ, сосед и сенсей — выдаёт замуж старшую дочь. Его зовут Морис. По рождению — француз.
— Михаэль, почему ты не ешь?!
— Морис, дорогой, больше не лезет — я же не Гаргантюа!
— Кто такой Гаргантюа?! (дивная смезь французского и ивритского акцентов)
— Отец Пантагрюэля...
Немая сцена.
Как говорит одна наша с Ромой общая знакомая, динозавры мы ;(
Крым, возможно, будет в сентябре. Морзин, боюсь, в этом сезоне опять отдыхает
Хорошо. Хотя касается, строго говоря, всего «творчества». В данном материале, КМК ни одного имени собственного, кроме названия изделий, не прозвучало.
Всяко, по делу. Спасибо
Всяко, по делу. Спасибо
Готов. Что именно непривлекательно? Можно проанализировать?
Спасибо. Без балды. Нельзя всем ходить только строем!
Рома ответил. Разверну:
— мне очень хотелось поэкспериментировать с форм-фактором найнера;
— вел в сборе + некоторый апгрейд вышли по очень вкусной цене;
— пока что на этом веле планируются ПВД и учебные-спортивные покатушки;
— по составлении полного мнения о теме + аккумуляции суммы денег будет заказана кастомная рама с нормальным багажником в Тритоне. Оборудование (кроме доставших колёс, которые уйдут в запас и под слики) будет переброшено на новую раму
— мне очень хотелось поэкспериментировать с форм-фактором найнера;
— вел в сборе + некоторый апгрейд вышли по очень вкусной цене;
— пока что на этом веле планируются ПВД и учебные-спортивные покатушки;
— по составлении полного мнения о теме + аккумуляции суммы денег будет заказана кастомная рама с нормальным багажником в Тритоне. Оборудование (кроме доставших колёс, которые уйдут в запас и под слики) будет переброшено на новую раму
Ну, вот вам и 3,14… культура диспута: вместо конкретных вопросов-ответов-претензий — насрать в карму.
Спасибо, милые. Я вас тоже нежно люблю
Спасибо, милые. Я вас тоже нежно люблю
Для меня шоком было бОльшее содержание шерсти в носках Мультиспорт. Кстати, чистоты эксперимента ради, сижу в них сейчас на работе. Утром обул кожаные кеды Ecco. На улице влажно — ногам в кайф. На работе переобулся в кожаные же ортопедические сабо (обувь для медперсонала). У меня в мастерской душно. Дискомфорта от ног нет — к жаре я критичен.
UPD: прости, не нашёл картинки с дополнительным подкосом. Нарисовать здесь не сумею. Есть конструкция, распределяющая усилие, ломающее подседельную трубу. Под консоль вваривается диагональный упор с фланцем, опирающимся на нижнюю часть подседельной трубы.
UPD: прости, не нашёл картинки с дополнительным подкосом. Нарисовать здесь не сумею. Есть конструкция, распределяющая усилие, ломающее подседельную трубу. Под консоль вваривается диагональный упор с фланцем, опирающимся на нижнюю часть подседельной трубы.
Последний раз редактировалось
ИМХО, вот эта самая резиночка-то и защищает область глаз. Пишу это как очкарик, много ездящий по говнам. Щиток под рамой вообще, ИМХО, бесполезен — давал ссылку на фото меня же, любимого с ним. Друзья ставят его ниже, добавляя мягким крылом — для защиты системы-обуви...
Ну и очевидно, что ни одна защита не абсолютна. Кстати, от линз отказался, едва попробовав — дикое раздражение
Ну и очевидно, что ни одна защита не абсолютна. Кстати, от линз отказался, едва попробовав — дикое раздражение
MikhailKovnatski