Рейтинг
+58.86
голосов: 48
Сила
352.25
MikhailKovnatski
Опасносте!
Это профессиональная деформация сознания, бро: не всё, что гладко проэпилировано — мужское и велосипедное
Бывает и так ;) И чертовски изящно, доложу я тебе!
Это профессиональная деформация сознания, бро: не всё, что гладко проэпилировано — мужское и велосипедное
Бывает и так ;) И чертовски изящно, доложу я тебе!
Немножко попозировать на коврике. Мне проще показать.
А что касается экстрима, тут дело такое: в большинстве кед (аналогия: ботинки для прыжковых роликовых коньков, снбд-лыжные-ФС-боты...) фиксация пятки-голеностопа минимальна. Это делается для предотвращения травм связок вокруг голеностопа при приземлении винтом. Амортизация в таких тапках также… Ну и, наконец (касательно конкретно 5.10) типично американская колодка — весьма широкая, без выраженной фиксации.
Выигрываем в свободе-безопасности — проигрываем в качестве педалирования. Сильно подозреваю, что при инд. подгонке можно добиться улучшения качества вкручивания при минимальном ущербе безопасности.
Ну и экстрим-экстриму… Пока ты на топталках и в расшнурованных кедах на родном споте — одно дело. Поехал, например, «на приз водокачки» мини-ДХ-эндуро-памп..., надел АМ-тапки с контактами — думаешь о правильном педаляже -> выравнивании.
А что касается экстрима, тут дело такое: в большинстве кед (аналогия: ботинки для прыжковых роликовых коньков, снбд-лыжные-ФС-боты...) фиксация пятки-голеностопа минимальна. Это делается для предотвращения травм связок вокруг голеностопа при приземлении винтом. Амортизация в таких тапках также… Ну и, наконец (касательно конкретно 5.10) типично американская колодка — весьма широкая, без выраженной фиксации.
Выигрываем в свободе-безопасности — проигрываем в качестве педалирования. Сильно подозреваю, что при инд. подгонке можно добиться улучшения качества вкручивания при минимальном ущербе безопасности.
Ну и экстрим-экстриму… Пока ты на топталках и в расшнурованных кедах на родном споте — одно дело. Поехал, например, «на приз водокачки» мини-ДХ-эндуро-памп..., надел АМ-тапки с контактами — думаешь о правильном педаляже -> выравнивании.
Отметил плюсом пост Раскладного (как и твой). Просто продолжу мысль: идеально-прямых ног мизерно мало. Особенно у категории «кому за...».
В сущности, подклинивать шипы или стельки — всё равно. Лично мне, по наличию инструментов-расходников, проще стельки
В сущности, подклинивать шипы или стельки — всё равно. Лично мне, по наличию инструментов-расходников, проще стельки
Лёш, мы говорим о достаточно сложном, динамическом положении. Да, разумеется, максимально свободно, естественно, прямо… Только не поспоришь ведь, что при таком положении вектор, скорее, внутрь? Дьявол, он, сцуко. в деталях ;)
Ну и да,
Я предпочитаю выставить изначально голени параллельно. Далее — по желанию клиента.
Я думаю, тут комплекс вопросов. Подозреваю, что отделяясь в воздухе, приходя на грунт с 2х метров кубарем, сложно остаться совсем без повреждений… Я имел в виду, скорее, фиксацию и правильное положение стопы.
Последний раз редактировалось
Строго говоря, все стельки похожи. Я делаю полностью индивидуальные стельки, а не перебираю варианты стандартных. Денег… Ну, скажем, первые велосипедисты, с которыми мы будем экспериментировать, могут получить готовый продукт по 3 ТЫР.
Был у вас вчера, померил Urge… ИМХО, фиксация сзади-снизу несколько улучшилась. Дизайн впечатляет… Но не моё, увы.
Скажите, а каков прогноз на приход O'Neal?
Скажите, а каков прогноз на приход O'Neal?
Спасибо за наводку. Думаю сначала покатать так…
170. Я, эта, девочек больше люблю, если чо ;)
Тут две… ни:
1. Вся эргономика будет перетряхиваться, как только будет можно ездить — поэтому и кольца с перебором и… много чего ещё ;)
2. С предыдущей версией этой перделки у мну были регулярные глюки: на ходах влетая в торчок со спуска, вместо подъёма седла сбрасывал передачу.
1. Вся эргономика будет перетряхиваться, как только будет можно ездить — поэтому и кольца с перебором и… много чего ещё ;)
2. С предыдущей версией этой перделки у мну были регулярные глюки: на ходах влетая в торчок со спуска, вместо подъёма седла сбрасывал передачу.
Видите ли, Костя,
Иногда и некоторые велосипедисты ещё и вверх ездят. Как это по-русски? Вся гора-терпелово?
Иногда и некоторые велосипедисты ещё и вверх ездят. Как это по-русски? Вся гора-терпелово?
Скидку сделал Соколов, а не Байкмастер. Поэтому помянут Соколов
Бро, мне кажется, кто-то ревнует ;) Да, я обещал собрать у тебя на алю-ниппелях. У Тохи делал большой комплекс работ. И за достаточно гуманный прайс.
Надеюсь, чуть погодя, закажу у тебя колёса на ХС-найнер. И хитрые спицы, и алюминий. Эту тему я помню. Просто кошелёк не бездонный
Надеюсь, чуть погодя, закажу у тебя колёса на ХС-найнер. И хитрые спицы, и алюминий. Эту тему я помню. Просто кошелёк не бездонный
Зиро стак с двух концов + тейперед, опять же, не нашёл. Даже за ярд. Ни разу не исключаю, что таки буду искать. Впрочем, сначала посмотрю, не достаточно ли эффекта от увеличения объёма воздуха в вилке, подъёма руля и прибавки хода. Потом есть тема врезать картридж компрессии — денег столько же, сколько и ангсет.
На момент покупки альтернативы бескамерки с круглым профилем я не нашёл. Миньоны 2,35 у мну есть. Хотел попробовать альтернативу. Попробую — доложу.
Прости, бро. ТОлько 92. Но я работаю над этим ;)
MikhailKovnatski