Рейтинг
+58.98
голосов: 13
Сила
119.75

Олег

Сэрр, вот тут вы ниразу не правы. Ибо данная модель аморта Expert одна из наиболее интересных по функционалу. А труд… просто он прописан в деталях и подробностях. На самом деле не сложнее любого другого…
avatar

Nalivaich

и еще вспомнил. в блоке крутилок НСК, ВСК, поменять оринг НСК не получится. кольцо в завальцованном узле спрятано. тоже можно поведать об этом. но течь, условно, лечится… остальные нормально меняются
avatar

Nalivaich

да, еще посонов предупреди, если не было, что голову аморта с крутилками надо прикручивать с небольшим моментом, иначе шток пучит тонкий метал бошки и зажимает крутилку отскока. ( действие 24) и локтайт там не лишне капнуть поэтому
Последний раз редактировалось
avatar

Nalivaich

— Есть идеи?
Забить… по первой, чего только не причудится...))

----Вернемся к загадке.
эта поинтереснее
Уважаемые Доны, объясните, как может работать поршень с блокировкой(хоть и пробиваемой, но достаточно жесткой) на давлении 150пси в компенсационке?
Поршень эксперта, я тоже не раскидывал, но по виду он совершенно аналогичен Radium RL
fotki.yandex.ru/next/users/olegn/album/145966/view/580839?page=0
Но там давление в компенсационной камере 500пси.

вот на этой фотке поршень раскидан
fotki.yandex.ru/next/users/olegn/album/145966/view/540430?page=3
 
пс
принесут эксперт, я обязательно попробую пожамкать без давления. мне не жалко, у меня вакуумный стенд прокачивает демпфер.
кстати отскок в каком положении был,  в закрытом  или чуть вкрученном?
avatar

Nalivaich

— А что там куда должно хапнуть..

Если перегородка ifp догнала «дно» (блок управления объемом компенсационки), да еще на 50процентах хода, значит поршень протолкнул масло, не пропуская через себя. Значит над поршнем образовался свободный объем, который заполнится либо воздухом выделившимся из масла, либо подсосет через кольцо по штоку. вакуум оринги не держат.
Последний раз редактировалось
avatar

Nalivaich

----Шток заходит примерно на 50 процентов и упор. Я так понимаю, что упирается поршень IFP в блок настроек.
Пробуем еще раз. Поднимаем. Опускаем. То же самое.
 
Представляете, сколько при этом он должен успеть воздуха хапнуть...
Ничего не чавкало после этого.
avatar

Nalivaich

----PS: Нонсенс, с которым мы столкнулись после сборки демпфера и установки крышки воздушной части камеры афп поршня.

бошка аморта накручена? крутилка (шток) блокировки в каком положении был?
avatar

Nalivaich

Уважаемые Доны, объясните, как может работать поршень с блокировкой(хоть и пробиваемой, но достаточно жесткой) на давлении 150пси в компенсационке?
Поршень эксперта, я тоже не раскидывал, но по виду он совершенно аналогичен Radium RL
fotki.yandex.ru/next/users/olegn/album/145966/view/580839?page=0
Но там давление в компенсационной камере 500пси.

пс
----В нашем случае, резинка поршня IFP насосала воздуха..,… вызвала фонтан масла по комнате....

Если разбирать с головы и штоком выпускать масло, этот процесс легче контролировать.

 В целом очень грамотная переборка, чистенько, аккуратненько, без всяких ванн
Последний раз редактировалось
avatar

Nalivaich

100sporta, не мелочитесь, 20,50…  смело можете 100% скидку давать своим клиентам:
forum.velomania.ru/showthread.php?t=187277&highlight=%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D1%83+%D0%B7%D0%B0+%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE
 

 
avatar

Nalivaich

Прикольная темка. Спасибо.
 А для других годов такого не было? Интересно посмотреть за динамикой некоторых отношений.
avatar

Nalivaich

корал," закопай этот колодец, он слишком много знает",  оставь ынтригу )
 to koral99:
как адаптация рп с бустом для гравити поживает?
avatar

Nalivaich

а собрать?
теми же самыми приборами)
и никаких извращений!
 
 
но обточенная голова круче!!! я +1, просто у меня 8 — обточена под другое и утоньшать мне нельзя.
посоны, слушайте дона Дарквита. точите голову, все остальное компромис....
куплю голову и тоже обточу. мотыги понесли, пора.
 
хочется побольше отзывов о гидравлическом антипробое. мне показалось, он не работает вообще.
 
Дон DarkWit, если не затруднит,  сколько сейчас кликов  ( отскок, нск, вск ) накручено на вашей вилке.
 
avatar

Nalivaich

www.on-one.co.uk/i/q/TOPHGS02/phaart-tommy-squeaker-shock-pump
отличный насос, 

это шутка наверно...
разве, что для частного использования. в рамках мастерской за пол года умирает штуцер, банально резьба ушатывается. 
avatar

Nalivaich

После первой вилки, пришедшей на ТО, я полез искать продолжение первого обзора, много непонятного для меня в ней было. Начиная от ощущения регулировок в демпфере и от гидроантипробоя, заканчивая шероховатостью ноги — воздушной пружины.  Низкий поклон и спасибо за прекрасное описание и руководство к действию.
 
коменты читал по диагонали, может было:
На счет заморочки с обточкой головки на 8 для откручивания штока воздушки не понял. Срываете шток и делаете несколько оборотов головкой на 8, а потом вставляете шестигран в шток притопив «нипель» накачки и выкручиваете шток до конца. не?
ну я так делал…
avatar

Nalivaich

крута, чО! саое главное позитив и компания. Можно горы свернуть ;)

ну а как наши с подсиделом развлеклись, тут выше уже упомянули...

avatar

Nalivaich

ставятся без проблем в любую ногу определенного диаметра (разные проставки под разные внутренние диаметры ног).

— если будет очередь, то я первый. ога?
avatar

Nalivaich

так слева тормоз. смазка и пружина не при чем, имхо.
— если посмотреть, где начинается или максимальный износ, становится понятно, что тормоз не при делах.
 
инетересно, по вибрэйковым вилкам есть статистика?
— не то, что бы статистика, но то, что видел — левая.

как-то так.
avatar

Nalivaich

 к тому времени там уже не чистый тефлон.

- значит виноват кто-то другой )


      все в левой ноге, правая то в масляной ванне.

— фиты , О/С не в ванне, все равно стирается обычно левая. там нагрузки выше, искривления ноги-сальника больше -> вот тут и лезет туда то, что стирает анодировку. Впрочем со  всем этим мы более менее успешно боремся. Еще на нулевом ТО.   Ибо потом это делать уже поздно… Никаие оригинальные или колхозные масла и смазки вам уже не помогут. Только замена башингов.
avatar

Nalivaich

Напишу всякую отсебятину:
1)второе — штанина остается без масла, ноги и направляющие начинают работать по сухому. Фокс, который мне принесли, напоминал по работе макетный Сантур с дикими ступеньками и залипанием. Если вовремя не решать проблему, то закончивается все обычно вот этим:

— никогда вы чистым тефлоном не протрете так анодировку .

2) Какова фундаментальная причина.....

— юбка, все остальное сопутствующие факторы. Поролон сильно усугубляет процесс.


3) пружина стала ниже — инженеры услышали мольбы пользователей уменьшить прогрессию? 

— нет, они укоротили шток, но в топкепе стоит проставка для уменьшения объема. остальные миллиметры я не считал. работает примерно одинаково. Если чО проставку можно выкинуть, прогрессии никакой, зато корней на тропинках нет ;).  Но жесть тогда противопоказана.

4)  они просчитались с диаметром юбки черного кольца, в результате чего целая партия вилок 2013 года жутко тупила :)

— тупят не только 2013 года, тупять все фоксы. Юбка и шероховатая анодировка была не только в 13 году.

5)В заключение поста — небольшой совет обладателям «старых» Float вилок. 

— не спасет. ниразу.

7)фотки класссные!

 ЗЫ

Только не говорите Наливаичу, где я живу :)

Все рано найду, душевно попить пивка. По Минску и землякам скучаю.... 
avatar

Nalivaich