Рейтинг
+404.30
голосов: 7
Сила
778.13
NeutrinoComponents
Как я вам и писал, я не могу определить проблему по фото. Видео и даже личное присутвие когда все уже разобрано тут тоже в ряд ли поможет. Фантазировать можно сколько угодно, что толку. Про отсутвие проблем — нет, не лукавство. Проблемы бывают — жалуются на биение, было трескались пауки и венцы, пару раз даже расклепывались заклепки. Мы в каждом случае стараемся по возможности определить проблему и устранить ее в дальнейшем. С момента выпуска роторов внесено довольно много не заметных изменений и в конструкцию, и в технологию (хотя и до выпуска роторы основательно тестировались). Простите, но ни одного случая, подобного вашему, или связанному с рисунком диска, не было.
Шайбы на вашей совести, мы не видели ваш велосипед. Если вы как механик считаете, что шайбы нужны — ок. Если вы считаете, что это должно описываться в инструкции — приведите пожалуйста аналогичную инструкцию от других производителей.
Да, на самом деле единого стандарта нет. Стандарт только PM160, а PM180, PM200 и PM203 каждый производитель рам, вилок и тормозов придумывает сам. Там можно по разному сместить крепление. Но распространяется это в первую очередь на адаптеры. У диска только одна характеристика в данном аспекте — диаметр, и он точно соответствует номиналу. Внешний край колодки должен совпадать с краем диска.
Диаметр диска определить очень просто — надо взять линейку и измерить. И там будет ровно 203мм.
Оставлю официальный комментарий. Во-первых никакого игнора не было. В переписке правда речь шла о новых колодках, а тут они уже «прикатанные». Представить ситуацию, при которой новые оригинальные колодки SRAM сотрутся за 20км и 200м сброса мне сложно. По поводу выводов про проблемы рисунка диска — мы продали несколько тысяч дисков и с рисунком ни у кого проблем не было. В системе есть и другие компоненты кроме диска, но клиент полностью убежден, что проблема в диске. По фотографии к сожалению определить причину не представляется возможным.
Ваш коммент прочитал сейчас. ЛС здесь вообще не видны, на почту уведомления не было.
Отправить мы можем и за границу если у вас еще есть возможность оплатить в рублях.
Я бы попробовал проложить обычные металлические шайбы М5 между магнитом и диском. Пластиковые не стоит. Так же выше в посте представлена вставка в диск с магнитом, скорее всего датчик увидит магнит, но надо пробовать.
Есть и другие фотки, и случаи у знакомых. Ладно, придется объяснять. На дисках 6 винтов шляпка винта прижимает диск ко втулке, усилие торможения направлено на срез винтов М5 у самой резьбы, рычага на излом нет. На SRAM 8-bolt довольно толстая звезда, шляпки в потай, винты М4 и довольно маленький диаметр расположения винтов. Из-за того, что шляпки в потай, нагрузка идет на шляпку, а не у резьбы. Из-за того, что звзеда толстая, сила приложена на расстоянии от резьбы, получается значительный момент, усилие на излом винтов. Ок, стоило написать не «нагрузка на срез», а «нагрузка на излом».
Последний раз редактировалось
Где вы видели 8-bolt на emtb? В 3-bolt всю нагрузку несет шлиц, люфт выбирается в одну сторону. И да, шлиц прослаблен сильно меньше.
В общем да, надо
Мы сняли их с производства.
Да, мне лично за несколько лет использования выкручивать ее не пришлось.
Да как так. В настройках приватности видео «Все пользователи». 300+ просмотров есть, значит кто-то его видит
Что поделать, иначе гайку нужно делать очень толстой. Для домашних мастеров все так же остается возможность приобрести ключ у нас. В велосервисах же часто есть доступ к токарному станку — если вдруг экстренно надо открутить, то теперь можно это сделать ключем кассеты.
Последний раз редактировалось
Как все сложно сейчас. Ютуб?
Последний раз редактировалось
в видео 3д печать?
NeutrinoComponents