Рейтинг
+725.01
голосов: 79
Сила
1539.61

Николай Пухирь

Я вообще про любителей ни слова не сказал (хотя у меня к ним немного предвзятое отношение, — я вообще не знаю, кто такие любители), речь о тех, кто едет в горы, но жмется туда где попроще, да чтоб еще потусить, погреться на солнышке и попить пивка.
Это не плохо, в принципе, люди едут просто отдохнуть, имеют право.
Но мне почему-то всегда больше нравилась спортивная составляющая маунтинбайка, которой посвящен этот пост.
Вот Керасин сверху написал, что ему в организации важен пиар и уровень). А потом уже трасса.
То есть человеку надо не покататься, а поучаствовать в культурно-массовом мероприятии под эгидой скоростного спуска. Вот эти культурно-массовые мероприятия вытесняют гонки, которые должны быть — гонки по сложным трассам.

И организаторы, организующие гонки на сложных трассах — это как бы жертвы повального любительства в российском МТБ. Этот пост написан чтобы их поддержать, а не чтобы обидеть каких-то любителей или не дай бог начинающих.
avatar

Nik

RobertBabat: логика, между тем, обратная: мы не умеем ездить по трассам с уклоном именно потому, что в РФ все плоско и уныло. Не вижу тут ничего противоречивого.
avatar

Nik

С удовольствием приедем, если успеем до отъезда и здоровье позволит)
avatar

Nik

Я понятия не имею «таки как планируется эвакуация». Об этом можно спросить организаторов. Я думаю, что так же, как и везде — на носилках до скорой.
Очень надеюсь, что никому это не понадобится.
avatar

Nik

Каждый мыслит своими категориями) Застой в спорте с продажами байков в моей системе координат никак не пересекается.
avatar

Nik

Это распространенное заблуждение, что упасть на сложной трассе опасно. Опасно потерять контроль на 50км\час и уйти головой в дерево. А когда ты ползешь по съезжалке на 15 км\час то максимум, что с тобой случится — это пара кувырков.
Кроме того до мисхорки на транспорте добраться очень просто — и наверх, и вниз трассы.
Мне безопасность мисхорки представляется намного выше чем у большинства плоских скоростных трасс, при условии адекватной разметки. Я думаю организаторы с этим справятся без проблем.

ЗЫ, а в видео твоем парень улетел именно из-за скорости. Ехал бы он не траверсом а вниз — возможно не упал бы так.
avatar

Nik

Воспринимай как хочешь, я написал то что хотел написать. Метросексуалы, я знаю, тебя бесят больше, чем меня.
avatar

Nik

Анти-трололо-дисклеймер спец. для Игоря:
1. Игорь я ищу и строю даунхил который мне нарвится в РФ на протяжении уже 3 или 4 лет.
2. Никого не призываю бросаться со скалы вниз головой
3. Мне вообще все равно
4. То есть совсем насрать
5.… но все же приятно, когда проводят такие гонки.
avatar

Nik

Можно без всего, только в шлеме.
И взнос, кстати, 50 евро.
avatar

Nik

Тупее организации чем IXScup еще надо поискать, с их обязаловкой по панцирям, локтям, защитой плеч и т.п, очередями на подъемник и 90франков=90евро стартовым взносом)
Так что два швейцарских друга нашли друг друга)
avatar

Nik

До того как ты всю эту херню про топталки и защиту написал — я думал накатят 2 минуты, теперь думаю что больше.
avatar

Nik

свесить жопу на ДХ байке легко, и прикатить десяток секунд на лестнице — тоже. Одна проблема — тебе потом пару минут вкатают на подъемах)
avatar

Nik

Вопрос про катание с понедельника по выходные — будет какой-то подъемник организован или есть возможность договориться с канатчиками? Хочется приехать на неделю.
avatar

Nik

Давно я ждал гонки по мисхорке) Анри молодца! В дождь будет особо интересно
ЗЫ, финиш у беседки, без плоскачей, насколько я понял?
avatar

Nik

Беркуты, вы можете хоть один пост написать так, чтоб от него не воняло рекламой джайнта на весь топик? Мерзко читать.

Меня задевает то, что ты уже в третий раз гонишь на нас, что мы не вышли на старт 4Х. Я тебе в третий раз объясняю: мы даже не знали, что были зарегистрирвоаны, регистрировать нас не просили, ехать не планировали, и не стали бы, т.к. среди нас не было фокроссеров.

Яше я лично предлагал поехать на ЧМ, что случилось? Неужели джайнт денег не дал надежде российского 4Х?
avatar

Nik

Вообще все это очень странно и глупо выглядит. Сначала UCI теряют спонсоров (таких каким был когда-то Ниссан), ссорятся с фрикастером и ко, подрываются под аферу «роки роадс», убивают фокросс… (4Х это ведь то, куда приходит большая часть зрителей за гоночный викенд).
Т.е. они последовательно теряют: бабло, зрителей, нормальную информационную поддержку.
Думаю ничем хорошим для UCI это точно не закончится.
При этом решение выглядит прямо-таки ублюдски поспешным и сырым: еще день назад в календаре БЫЛ 4Х. Т.е. если убирать то последовательно, заранее все обдумав, и заранее все в календаре предусмотрев. А тут кто-то просто взял и вычеркнул 4Х из календаря, по сути, уже расписанного сезона.
avatar

Nik

Я думаю Грейвс знал об этом решении уже очень давно).
Все решится достаточно просто — будет организована серия которая просто займет эту нишу, какой-нибудь IXS кап спец для 4Х.
Во всем мире популярность 4Х не очень большая, но в восточной Европе, например, огромная.
UCI честно идиотничают, подтверждая свое швейцарское происхождение — конечно 4Х стоит дорого если проводить его ночью, везде развешивать прожектора и тянуть провода. При этом ездить в свете прожекторов, насколько я знаю, никому особо не нравится.
avatar

Nik

… увы уже неактуально
avatar

Nik

Грипсы выглядят очень круто, если еще и мягкие, так вообще)
avatar

Nik

потому что мягче) Там нет пластиковой основы, больше резины = не отбивает пальцы. Но не панацея ниразу, имхо
avatar

Nik