Рейтинг
+1372.24
голосов: 28
Сила
823.16
Интересно, спасибо
avatar

Nunca

Ты еще коснулся темы эмоционального интеллекта — расскажи поподробнее, плз. Это обязательная работа с терапевтом или же есть какие-то самостоятельные способы, упражнения, литература?
avatar

Nunca

как ты забыл про божественные упорки dogrides?
avatar

Nunca

это в тебе фиксер говорит. У неасфальтовых от таких зазоров начинает дергаться глаз
avatar

Nunca

ну вы подписывайтесь и все узнаете! также можно записаться на тренировки к Арине (note to self — не забыть стрясти комиссию за клиентов)
avatar

Nunca

А ВЕДЬ КТО-ТО УЖЕ В 3030
Надо срочно записываться на ноготочки на байк-ретрит
avatar

Nunca

так где бруни, а где мы?
как сейчас каждый второй уже тренер, так вижу и с коучами. 
avatar

Nunca

Кайфово было почитать, почти везде себя узнала, но до осознанности пока как до Китая раком.
психология катки, видимо, следующий виток в тренерстве, жду наплыва успешных коучей за миллионы
Последний раз редактировалось
avatar

Nunca

Так ebit считайте как модные пасаны 
avatar

Nunca

810, сорри. 20 не понравились как раз, заменились обратно на старые
avatar

Nunca

Старые таким не страдали! Тоже имею м820 и горя не знаю, им уже больше 10 лет 
avatar

Nunca

Паря, ну переключи ты уже передачу!!
картинка хороша, любопытные лоси няшки, велик скучный
avatar

Nunca

Хаха, я там пахала лицом. Прекрасное было время!(
avatar

Nunca

Потому что теоретик местами, а не практик. 
Не понимает зачем нужна подвеска, например, хоть и понимает принцип работы.

Это как когда собираешь велосипед и каждую железку взвесил — а на выходе нихера не вес суммы железок получается — подвеску понимаешь тк физику учил, а куда ее приложить в подмосковье — загадка.
avatar

Nunca

Ага, а асфальт около дома — та же трасса Бэна, только без трамплинов. Я уже не знаю как объяснить.
avatar

Nunca

ФПДен? Да ничо не стало, ездит теперь в горы регулярно, женился, теперь собирает по два топовых велика. Горы меняют людей!
avatar

Nunca

по моей логике, перед тем как вступать в полемику, неплохо бы разбираться в том, о чем споришь. 
Трасса Бэна вообще не имитация гор, это серия трамплинов, тут снова см выше — ты не понимаешь разницы, потому что не пробовал того, с чем сравниваешь.
Вторая сторона — трасса Бэна, Кахутин и хт. А еще есть сс подвесы, у них короткая база, тупой угол и 26 колеса. Почему не взял себе такой?
Последний раз редактировалось
avatar

Nunca

забыла еще такой нюанс как активность езды, которая должна расти с появлением скиллов по идее.
среднестатистический нуб едет как полено, держась за велик как за последнюю соломинку, не мудрено, что велик, который везёт лучше будет под ним быстрее.
а вот как раз короткие перья, более короткая база в целом, меньшие колеса дают гораздо больше возможностей рулить велосипедом самому, швырять его в повороты, выдергивать из перегибов и вкатывать как хочешь. но это явно не про бОльшую часть пользователей великов
avatar

Nunca

«У меня нет денег на крым» — «тогда поехали в Вистлер!!»
avatar

Nunca

Но если ноу киддинг — отличается и сильно. Так, дх ранс — это огромные уклоны, сады камней, скорость и необходимая для нее стабильность, парк — вылизанные быстрые трассы с прыгулями, которые тоже могут включать в себя небольшие куски ковыряльных секций, эндуро — дх на минималках, где стремные участки строго лимитированы, зато изобилует узкими поворотами и порой необходимостью вкрутить.
если рассматривать с точки зрения эффективности, под каждую из типов трасс подходил бы велик со своей гео и настройками
Последний раз редактировалось
avatar

Nunca