Рейтинг
+63.56
голосов: 4
Сила
15.05
И кстати ролики скольжения не такая уж плохая вещь. Я видел как заклинивший в грязи ролик на подшипнике ломает петух, с втулками такого не бывает.
avatar

Otmorozen

Что-нибудь старческое. Типа Бейлиса.
avatar

Otmorozen

Сравните с конкурентами типа лисапеда или хотя бы импортными ислой и кто там еще. Выяснится, что алю дороже. С ашанами нет смысла сравнивать.
avatar

Otmorozen

Офигеннейше и ценник приятный. А вообще срок изготовления в среднем от момента когда согласовали гео и все мелочи и до готовности к отправке — на какое примерно можно рассчитывать? На примере такой же рамы например.

И еще вопрос — а разъемные перья и универсальные дропы для сингла+мультиспида сможете?
avatar

Otmorozen

Круто!

А вы узлы — дропауты, конусный стакан — сами изготавливаете или заказываете у китайцев?

Бонки на резьбовых заклепках? Или вклеиваете как то?

Сколько именно такая рама стоит?

п.с. Я бы конечно такую красоту не за что не красил.
Последний раз редактировалось
avatar

Otmorozen

Это скорее пикап где невозможно подвинуть сидение и отрегулировать наклон спинки
avatar

Otmorozen

Начинать надо было с видео анпакинга цепи! Потом перейти на анпакинг выжимки. И уже может быть потом, когда интерес публики достаточно разогрет — переходить к таким важным вещам как видео об установки цепи.

Всему надо вас учить...
avatar

Otmorozen

Теперь я видел всё
avatar

Otmorozen

В ветхом завете не было никаких КК, ДХ и ЦК. Там был просто МТВ. Остальное потом сектанты всякие и торгаши напридумывали.
avatar

Otmorozen

железные руки! или желейные)
avatar

Otmorozen

Навернуться как нечего делать. Даже на асфальте. Чуть ямку зевнул или на волне повело колесо и пиздых. Да и попробуй так ехать десять километров хотя бы. Потом расскажи про ощущения локтей от этого эксперимента.

С дропбаром даже с обычным бараном — сел в нижний хват и едешь десятки километров не уставая(при правильной посадке и не убитой спине конечно же).

С лежаком же еще сразу одна позиция добавляется. И тут речь даже не только про скорость — а про количество возможных хватов и посадок. Поверь, когда едешь несколько сотен — это очень даже помогает.
avatar

Otmorozen

Кантрийник очень ограничен посадкой. Она фактически одна и один хват.

Можно конечно сРуль прикрутить типа джонса, поставить лежак и т.п. Но даже если забить на вид этого...
avatar

Otmorozen

Погоня за универсальностью.

На работу — пожалуйста, быстро и легко.

По подмосковью по шоссе — велкам. Съехать с него — нет проблем.

Где-нибудь сделать 200-300км ПВД по мещеркам и прочему — тоже легко.

Отправится в поход на сколько угодно дней обвешав байкпаком или даже классичесикими штанами если есть бонки — да нет проблем. Какой-нибудь силк-вей тур(1700км/30000м) — на таких и едут.

Опять же имея несколько вилсетов/наборов резины докупаешь и чувствуешь себя королевски.
avatar

Otmorozen

Бескамерка это как раз не только и не столько про проколы — сколько возможность ехать на низком давлении не боясь разбортов и протираний камеры.

 

Руль конечно может и классный, уникальный и т.п. Но объясните — если я захочу классический гревел баран с развалами или какой-нибудь джонс-бар воткнуть на этот байк — это будет возможно с интегрированным выносом? Или с ним ты заложник каньон рулей? Да или блин, банально рич под себя выносом настроить или угол поменять — всё, финита?

Лежак кстати на него можно поставить?

 

Про тормоза жаль не рассказали. Я так понимаю здесь групсет с механикой? Каково с ней в сравнении с крабами и с гидрой на мтб? Понятно, что одна гонка — тест не сильно большой, но все же интересно.
avatar

Otmorozen

там единственное требование — ригид

можно хоть на фэте ехать. как собственно многие и делали
Последний раз редактировалось
avatar

Otmorozen

Есть кстати насосы с удобным креплением под флягодержатель. Например Lezyne.
avatar

Otmorozen