Рейтинг
+63.56
голосов: 4
Сила
15.05
Otmorozen
Вклейка алюминиевого стакана в карбоновую раму. Конвертация с BB95 на более распространенную BB92 / 26inch 15
Самого интересного фото нет — после формовки
Сравните с конкурентами типа лисапеда или хотя бы импортными ислой и кто там еще. Выяснится, что алю дороже. С ашанами нет смысла сравнивать.
Для байкпакинга же.
Офигеннейше и ценник приятный. А вообще срок изготовления в среднем от момента когда согласовали гео и все мелочи и до готовности к отправке — на какое примерно можно рассчитывать? На примере такой же рамы например.
И еще вопрос — а разъемные перья и универсальные дропы для сингла+мультиспида сможете?
Круто!
А вы узлы — дропауты, конусный стакан — сами изготавливаете или заказываете у китайцев?
Бонки на резьбовых заклепках? Или вклеиваете как то?
Сколько именно такая рама стоит?
п.с. Я бы конечно такую красоту не за что не красил.
Последний раз редактировалось
Это скорее пикап где невозможно подвинуть сидение и отрегулировать наклон спинки
Начинать надо было с видео анпакинга цепи! Потом перейти на анпакинг выжимки. И уже может быть потом, когда интерес публики достаточно разогрет — переходить к таким важным вещам как видео об установки цепи.
Всему надо вас учить...
В ветхом завете не было никаких КК, ДХ и ЦК. Там был просто МТВ. Остальное потом сектанты всякие и торгаши напридумывали.
Навернуться как нечего делать. Даже на асфальте. Чуть ямку зевнул или на волне повело колесо и пиздых. Да и попробуй так ехать десять километров хотя бы. Потом расскажи про ощущения локтей от этого эксперимента.
С дропбаром даже с обычным бараном — сел в нижний хват и едешь десятки километров не уставая(при правильной посадке и не убитой спине конечно же).
С лежаком же еще сразу одна позиция добавляется. И тут речь даже не только про скорость — а про количество возможных хватов и посадок. Поверь, когда едешь несколько сотен — это очень даже помогает.
Кантрийник очень ограничен посадкой. Она фактически одна и один хват.
Можно конечно сРуль прикрутить типа джонса, поставить лежак и т.п. Но даже если забить на вид этого...
Погоня за универсальностью.
На работу — пожалуйста, быстро и легко.
По подмосковью по шоссе — велкам. Съехать с него — нет проблем.
Где-нибудь сделать 200-300км ПВД по мещеркам и прочему — тоже легко.
Отправится в поход на сколько угодно дней обвешав байкпаком или даже классичесикими штанами если есть бонки — да нет проблем. Какой-нибудь силк-вей тур(1700км/30000м) — на таких и едут.
Опять же имея несколько вилсетов/наборов резины докупаешь и чувствуешь себя королевски.
Бескамерка это как раз не только и не столько про проколы — сколько возможность ехать на низком давлении не боясь разбортов и протираний камеры.
Руль конечно может и классный, уникальный и т.п. Но объясните — если я захочу классический гревел баран с развалами или какой-нибудь джонс-бар воткнуть на этот байк — это будет возможно с интегрированным выносом? Или с ним ты заложник каньон рулей? Да или блин, банально рич под себя выносом настроить или угол поменять — всё, финита?
Лежак кстати на него можно поставить?
Про тормоза жаль не рассказали. Я так понимаю здесь групсет с механикой? Каково с ней в сравнении с крабами и с гидрой на мтб? Понятно, что одна гонка — тест не сильно большой, но все же интересно.
там единственное требование — ригид
можно хоть на фэте ехать. как собственно многие и делали
Последний раз редактировалось
Есть кстати насосы с удобным креплением под флягодержатель. Например Lezyne.
Otmorozen