Рейтинг
+279.99
голосов: 16
Сила
325.67
Тоже слыхал мнение, что Пивот это недоВПП. Интересно это потому что ДВ-линк или просто такая реализация у пивот?  
avatar

Oxigen

Тоже всегда было интересно, это уровень Санты/Интенс или не дотягивает. Хотя и интенс то, судя по выступлениям Гвина, уже не тот. )
avatar

Oxigen

Вот всегда этот аргумент приводят. Я не думаю, что в целом в мире и у нас в частности МХ ездят больше народу, чем МТБ. Откуда взяться таким уж объёмам?  Это ж не городской мот, его надо где то хранить, обслуживать, на чём то возить. Один ты по любому кататься не поедешь, опасно.
Любой человек, не стеснённый в средствах и умеющий держать равновесие на 2 колёсах, может купить себе пивот за 13100 и кататься в ближайшем лесу. А кто купит Full Croos Machine просто так, потому что деньги лишние есть? К тому же КТМ самый дорогой бренд в МХ да я ещё и Factory серию в пример привёл, которой уже не нужен никакой тюнинг, японцы меньше 10000 будут стоить.

avatar

Oxigen

Ну я в компьютерном железе не силён. И что получается?
avatar

Oxigen

То есть КТМ и Хаска по бедности хромолевые рамы делает? ) Вообще то они и в мотоGP стальные рамы используют, так же как и дукати. С их бюджетами они могут хоть из золота рамы отливать, не в стоимости материала дело. Хотя маятники и тормозные диски у всех карбоновые, потому что маятник чем жёстче, тем лучше, а вот с рамой всё не так просто.
А так то да, мотор, управляющая электроника и ещё куча всего, чего нет на велосипеде, это ж всё бесплатно. А вот карбоновые рамы и колёса, слепленные в Китае, это да, это ДЕНЕГ стоит. Уж про материалоёмкость я не говорю.
Зайди на сайт, погляди на КТМ 450SXF, это космос. 64лс, 100кг и это с аккумулятором и стартером,, карты двигателя с руля переключаются. Там коленвал с шатуном это произведение искусства, в сервант за стекло можно ставить. Водяные, масляные, топливные насосы, радиаторы, зажигание, коробка, гидропривод сцепы и всё это супертехнологичное и лёгкое. Кованый шатун, поршень, биметаллический коленвал, 27кг — самый лёгкий и мощный мотор в классе, 100кг — самый лёгкий мотоцикл в классе. WhitePower, Brembo, Acrapovic, Magura, Renthal, Excel, DiD это само собой и 11300$ MSRP! На 1800 дешевле Пивота!!! Опять же оставим за кадром численность и компетенции R&D департаментов в вело и мото отраслях. 
Всё таки не удержался, запостил картинку. )Я на эту тему долго могу распространяться, но и так понятно, что любой товар стоит столько, сколько за него могут заплатить, себестоимость вторична. Маркетологи не зря хлеб едят.
Последний раз редактировалось
avatar

Oxigen

13100$ за топверсию, прэлэстно я щетаю, дайте два! Как всегда в таких случаях трудно удержаться, шоб не запостить какой нибудь кроссовый КТМ с ценой 8300.
avatar

Oxigen

Пусть так, хотя в разных источниках по разному, вопрос каким верить. Дело то в том, что Сталин тоже не ангел был — договорились с Гитлером поделить Европу, присоединил прибалтику, пытался присоединить Финляндию.

avatar

Oxigen

раскрыть комментарий
avatar

Oxigen

Очередная инициатива энтузиастов, в данном случае даже поддержанная руководством курорта, разбилась о суровую российскую действительность. Похоже надеяться можно только на строительство за бюджетные средства, где мотивация иная и от плетёжеспособного спроса не зависящая.
avatar

Oxigen

Ну, тогда это был поединок двух самураев — один на лошади, другой пешком.
avatar

Oxigen

Это был оффициал от UCI и вряд ли японец.
avatar

Oxigen

А вообще, как показывает практика, даже мотокроссовый шлем при чпоках об асфальт ничего не гарантирует.
avatar

Oxigen

Ущемляться это что значит, переведите. Мне кагбы не настолько актуально, чтоб посты про это пилить. Просто отметил, что мужская гонка поинтересней была.
avatar

Oxigen

А ван дер Пол, фаворит №1, убравшийся с дропа на первом круге и сошедший на третьем. А Шутер, не сдюживший в призы. Мужская гонка всяко поинтереснее была.
Елизавета Кожевникова грузит не по детски своим комментарием.
avatar

Oxigen

www.youtube.com/watch?v=dXZgXZQqsDA
Вот этой же камерой снято, со шлема. И здесь её 360° как раз в тему.
avatar

Oxigen

Я вот думаю, если несколько человек есть, кто потенциально готов заказать, написать им, что есть, например 5 заказов, можно даже отправить в одно место. Может и поведутся, так то что им стоит отправить. Доставка у них раньше 150Е стояла. -19% MWST +15% таможенной пошлины, в принципе норм.
avatar

Oxigen

Не, почты этим не занимаются. Пропейну, судя по всему. гемор с возвратом НДС тоже не нужен, иначе не убрали бы всё СНГ из отправки. Я думаю, если есть кто то в Германии, можно отправить сначала ему, а он уже чтоб отправил в Россию c объявленной стоимостью Евро 700-800. 
avatar

Oxigen

Ну хоть Украина и Белоруссия тоже из списка исчезли, а то совсем обидно было. ))
По поводу доставки отправлять надо DHL, то есть Deutsche Post (не курьерский DHL, это разные почты).  Недавно получал вилсет, 40Eu и неделя срока, UPS зарядили 360Eu.
avatar

Oxigen

Сомневаюсь. Мне кажется наоборот, седло где то между коленей получается, а не между бёдер ближе к заднице. Опять же, если садиться в повороте, вес будет смещён вперёд. На хрена это надо?
avatar

Oxigen

Вот эта вертикальная подседелка и полметра расстояния между ней и колесом лично мне режут глаз. Зачем на ДХ раме такой угол ST, на ней что, в гору ездить? C 27.5 колесом сзади вообще ужас.
avatar

Oxigen