Рейтинг
+11.65
голосов: 0
Сила
9.43
Неопытный наездник, который валит на все деньги.
Интересно, как это выглядит.
Последний раз редактировалось
avatar

Oxigen

Неординарная личность, побольше бы таких.
avatar

Oxigen

Деффки валят.
avatar

Oxigen

Велики то разлоченные или нет? ))
avatar

Oxigen

А где там строить то? Между лыжными трассами маленькие еловые перелески, в которых рубить никто ничего, конечно же, не даст. Ковырялово между деревьями по типу Канта? Даже, если будет пара трасс, кто из за них по пробкам туда поедет? Да и тамошний ценник в 180р за подъём по выходным зимой как бы намекает. А для велосипедистов вряд ли будет дешевле, так как проходимость будет в ХХ раз меньше.
Можно оставить рупь-полтора, но при условии нескольких трасс под разный уровень и кресельного подъёмника. Волен тоже не вариант, по тем же причинам, а вот Степаново да, там можно было бы развернуться, я б ездил.
Мне кажется проще всего в Чулково было бы договориться. Трассы уже есть и хозяева канатки не избалованы доходами, как в Сорочанах, туда бы тоже ездил, хоть и без креселки.
 
Последний раз редактировалось
avatar

Oxigen

70 есть там, меряли.
avatar

Oxigen

В 2007-м 25 вроде был? Раму себе в велоимперии заказывал как раз. Но в любом случае, 25-34 это не 34-67.
Последний раз редактировалось
avatar

Oxigen

Если бы сейчас триал выставил бы его за 250, побежал бы покупать, предварительно позвонив чтоб отложили )) при том, что зарабатывать больше, относительно 2014-го года, не стал. Ну, может не его, а что то из эндурно-трейловых кадейлов, которые тоже за 500, но не суть.
А суть в том, что человек — скотина, которая ко всему привыкает, даже к ценам. Сейчас 250 за топчик это подарок, даже уже и 350 вроде как норм выглядят.(
 
avatar

Oxigen

Каждый раз, когда смотрю на цены топбайков, приходит одна и та же мысль — а ведь в 2014-м он стоил бы 250, а со скидками уже 170. И ведь тогда велосипед за эти деньги тоже казался безумием. (
avatar

Oxigen

Почему даже на топверсии нет карбоновых колёс? На триггере и даже джэкиле есть, нелогично.
avatar

Oxigen

Симпатично.
avatar

Oxigen

Не могу удержаться, чтобы тоже не рассказать одну историю.
В Москве есть такой замечательный магазин - Ювента спорт. Весной 2014, когда $ был 34р, стоял там Ghost 2010 года в ростовке 56(!!!) и при этом с верхней трубой, которая по нынешним временам и на S была бы коротка, то есть реальный квадрат. Колёса 26", привод 10ск, то есть уже тогда устаревший и с дебильной гео. Стоил 180к, в то время как в веломире топовый лапьер со скидкой стоил 140. Я предложил за него 140 и долго уговаривал продавца позвонить хозяевам, хотя б спросить. В общем уговорил, в ответ мне предложили скидку 3%. Целых 3, Карл!!! Я им — Но ведь с такой гео он нах никому не нужен. Они мне — пох!
Что дальше? Рупь посыпался и в то время как веломир и триал распродавали всё по старым ценам да ещё и со скидками, удивительный магазин ювента спорт поднял на всё цены в 2 раза, ведь ghost это такой популярный в России бренд, что даже велики лохматых годов нарасхват. Дальше я раз в год заходил на сайт из любопытства и каждый раз видел там этот ghost, висящий за 360к. 360 за трейловый велик 2010 года, на 26", 10ск приводе, вилке 32, без дилдака и с рулём 670мм. Есть хоть что то постоянное в этом мире! И вот в этом году, о чудо, они дали огромную скидку от 360 и сейчас он стоит 140к, ровно столько сколько я им предлагал весной 2014, когда $ был 34.
Что это за велобизнес такой? Если только отмывание денег, заработанных на наркоте и проституции. Других вариантов в голову не приходит.
avatar

Oxigen

Забавно, когда делают выводы о менталитете на основании разговора с отдельно взятым финном. Среди рассеян тоже найдутся люди, не парясь заказывающие своркс в велопробеге. И даже вполне возможно, что на вопрос Почему? кто то из них ответит — поддерживаю локального продавца. Хотя в реале ему просто пох на экономию.
 
avatar

Oxigen

 В комментарии для России переврать фамилию единственного русского гонщика на ЧМ это эпик фэйл. Дайте кто нибудь этому «комментатору евроспорта» учебник русского языка, что б он узнал наконец значения слов Отчаялись и Демагогия.
То, что Ваню позвал, молодец, но лучше бы позвал, а сам ушёл.
avatar

Oxigen

Не, ну если пробовал и то и другое и велик нравится больше, тогда конечно, не вопрос. Я велик тоже очень люблю и свои плюсы у него есть, но для меня всё таки дх более дешёвая и организационно простая (прицепа или буса не нужно) замена мотокроссу. А за тот бюджет, который выходит на мтб с регулярными выездами в горы за бугор, уже вполне можно мх заниматься. Ну эт, конечно, только мои приоритеты, никому не навязываю
avatar

Oxigen

Читал читал тему и всё никак одна мысль не оставляла, даже зарегитьтся не поленился.
Вот при таких совсем не детских затратах на поездки в буржуйские байкпарки ( не, кого эти расходы не парят, не вопрос, но те, кого парят и в то же время уже крепко сидят на игле и без регулярных инъекций плохо себя чуствуют), почему бы не взглянуть чуть в другую сторону, я имею в виду мотокросс. Трасс в ближайшем подмосковье полно и даже в Москве есть, гонки каждые выходные, а чаще даже по несколько. Если стремают групповые заезды, так есть эндуро, считай та же езда по трейлам, трассы и сорева тоже имеются. Конечно в целом МХ подороже ДХ, но если без регулярных вояжей по франциям и швейцариям уже мтб не мтб, то ситуация КМК становится прямо противоположной.
ДХ, как ни крути привязан к большим горам, которых в Москве, к примеру, нет, а МХ не привязан, то есть качество тренировок и гонок, прогресс опять же и т.д. от отсутствия гор никак не зависят. А с такими расходами на мтб, мне кажется, уже есть смысл задуматься. )
 
avatar

Oxigen