Рейтинг
+279.99
голосов: 16
Сила
325.67
Oxigen
Да так то наружу не рвётся особо. ) В общем, если коротко.
1. Лыжные склоны никто перекапывать не даст, потому что один погожий выходной день зимой приносит парку больше, чем мтбшники за целый сезон.
2. Сколько туда приходило молодых бурлящих энтузиазмом, обещавших Вистлер построить в кратчайшие сроки, столько и исчезало бесследно в эти самые кратчайшие сроки, хотя вся возможная помощь и поддержка со стороны парка им оказывалась. Самым упорным и последовательным, как ни странно, оказался Серж (не в обиду ему будет сказано).
В один момент, устав от повторяющейся ситуации, что обещают и соскакивают, они даже решились взять шейпера на зарплату. Но этот человек отличился только лишь тем, что завёз на территорию огромную кучу деревянных поддонов, после чего исчез, как и все его предшественники, оставив канту эти поддоны на память.
В принципе, если есть серьёзные ребята, готовые там поработать, возможно даже с ЗП, я мог бы попробовать убедить руководство выделить что то более подходящее, чтобы построить прыжковую линию. Но КМК это всё бесперспективняк. 1-2 линии, а больше площадь не позволит, быстро надоедят и платить за подъёмы перестанут. В Москве и окрестностях достаточно спотов с кучей линий на любой вкус и подняться там и без канатки не сложно, у нас же не горы, где без канатки кататься вообще невозможно. Возможно более перспективно было бы замутить что то в Волене, например, где я тоже могу пообщаться с руководством. Просто потому, что места там намного больше. Но кто туда будет ездить? Да и вообще много ли желающих платить 80р за подъём? Лично мне кажется беспонтовая это тема в условиях Москвы и области и особо не интересна ни хозяевам парков ни катальщикам.
1. Лыжные склоны никто перекапывать не даст, потому что один погожий выходной день зимой приносит парку больше, чем мтбшники за целый сезон.
2. Сколько туда приходило молодых бурлящих энтузиазмом, обещавших Вистлер построить в кратчайшие сроки, столько и исчезало бесследно в эти самые кратчайшие сроки, хотя вся возможная помощь и поддержка со стороны парка им оказывалась. Самым упорным и последовательным, как ни странно, оказался Серж (не в обиду ему будет сказано).
В один момент, устав от повторяющейся ситуации, что обещают и соскакивают, они даже решились взять шейпера на зарплату. Но этот человек отличился только лишь тем, что завёз на территорию огромную кучу деревянных поддонов, после чего исчез, как и все его предшественники, оставив канту эти поддоны на память.
В принципе, если есть серьёзные ребята, готовые там поработать, возможно даже с ЗП, я мог бы попробовать убедить руководство выделить что то более подходящее, чтобы построить прыжковую линию. Но КМК это всё бесперспективняк. 1-2 линии, а больше площадь не позволит, быстро надоедят и платить за подъёмы перестанут. В Москве и окрестностях достаточно спотов с кучей линий на любой вкус и подняться там и без канатки не сложно, у нас же не горы, где без канатки кататься вообще невозможно. Возможно более перспективно было бы замутить что то в Волене, например, где я тоже могу пообщаться с руководством. Просто потому, что места там намного больше. Но кто туда будет ездить? Да и вообще много ли желающих платить 80р за подъём? Лично мне кажется беспонтовая это тема в условиях Москвы и области и особо не интересна ни хозяевам парков ни катальщикам.
Так что нужно то, петицию подписать? Не вопрос. Копать помочь? Тоже можно, по возможности. Да и LexaFP есть, который и так полфилпарка перекопал. Я полагаю тут никто не против байкпарка в крыле или где угодно ещё. Так что начинай, мил человек, все поддержат. Словом, а кто то и делом.
Кстати, как человек по работе близко общающийся с руководством канта, могу в красках расписать позицию той стороны по байпарку. Самому было интересно почему всё вот так, как есть. У них там к велосообществу вопросов немало тоже накопилось. )
Кстати, как человек по работе близко общающийся с руководством канта, могу в красках расписать позицию той стороны по байпарку. Самому было интересно почему всё вот так, как есть. У них там к велосообществу вопросов немало тоже накопилось. )
Честно, тоже с трудом верится, что у кого то нет 30мин свободного времени и даже меньше — на текстовую версию тоже время нужно. Работа, семья, социальные обязательства, бла бла бла.
Хотя… если на работе начальник строит, а дома жена… )
Вообще, Кирилл интересно смотрится в кадре, желание промотать или ускорить ни разу не возникает. КМК без видеоряда интервью многое потеряет.
Хотя… если на работе начальник строит, а дома жена… )
Вообще, Кирилл интересно смотрится в кадре, желание промотать или ускорить ни разу не возникает. КМК без видеоряда интервью многое потеряет.
Последний раз редактировалось
Суперконтент! Смотрится на одном дыхании! Спасибо обоим!
Ну, то, что про редко их используют, не херота, а факт. Также, как и то, что голову высоко не задрать, именно поэтому в кольце их не используют совсем.
Хорошая вилка, аморт, тормоза. Остальное ну, скажем, дешман, годный на первое время. Всё это можно было бы рассматривать, как инвестицию во фреймсет с перспективой постепенного апгрейда остального до уровня вилки, аморта и тормозов, если бы рама представляла хоть какой то интерес, в плане современной гео и интересной подвески. Но нет ни того ни другого — что бы там ни говорили, однорычага при 4-х-шарнирной схеме не лучшее решение.
Ну и самое главное — цена!!! При нынешней ситуации на вторичке это вообще непонятно кому адресованное предложение. Конечно, кто то всегда педпочтёт новые жигули старому мерседесу, но велосипед не авто, где может быть кузовной ремонт, убитый мотор и т.п. и даже не мотоцикл с поведённой рамой и тем же убитым мотором. В случае с великом всё можно прекрасно проверить при покупке, скрыть косяки невозможно, если покупан не полный лох. Да и на первичке, есть скидки от того же триала и предложения от каньона и других директсейлов, в сравнении с которыми предложение формата непонятно чем должно привлекать.
Я двумя руками за то, чтоб в России был свой производитель конкурентных велосипедов. Но!!! Вот, к примеру, искал я себе дёртовый хардтейл осенью, рассматривал и формат, так как отношусь как раз к категориии, кто предпочитает новые жигули старому мерседесу ))). Подъехал в их фирменный бутик на Нижегородской. Ну чё сказать, продавцы как будто набраны по объявлению на двери ближайшего дома, но это ладно (хотя велик, ради которого я приехал, я сам нашёл в куче других, они не смогли). 70+ косарей за дешманскую комплектуху и отсутствие скидок, хотя дело было в ноябре! Эмоции те же, как от вот этого вот описания в начале статьи — крутые уклоны, где важна каждая сотая секунды, резкие дропы, лучший вел для России и т.д. Копирайтеров они тоже по объявлению с улицы набирают?
Общее впечатление от формата, что всё как то на от'ебись, отсюда и сомнения, что рама всерьёз проработана и чем то интересна. Как по мне, или это должно стоить до 140 или это должен быть современный конкурентный продукт со своей изюминкой, а не каталожная по сути рама с неясно по какому принципу собранной навеской.
Ну и самое главное — цена!!! При нынешней ситуации на вторичке это вообще непонятно кому адресованное предложение. Конечно, кто то всегда педпочтёт новые жигули старому мерседесу, но велосипед не авто, где может быть кузовной ремонт, убитый мотор и т.п. и даже не мотоцикл с поведённой рамой и тем же убитым мотором. В случае с великом всё можно прекрасно проверить при покупке, скрыть косяки невозможно, если покупан не полный лох. Да и на первичке, есть скидки от того же триала и предложения от каньона и других директсейлов, в сравнении с которыми предложение формата непонятно чем должно привлекать.
Я двумя руками за то, чтоб в России был свой производитель конкурентных велосипедов. Но!!! Вот, к примеру, искал я себе дёртовый хардтейл осенью, рассматривал и формат, так как отношусь как раз к категориии, кто предпочитает новые жигули старому мерседесу ))). Подъехал в их фирменный бутик на Нижегородской. Ну чё сказать, продавцы как будто набраны по объявлению на двери ближайшего дома, но это ладно (хотя велик, ради которого я приехал, я сам нашёл в куче других, они не смогли). 70+ косарей за дешманскую комплектуху и отсутствие скидок, хотя дело было в ноябре! Эмоции те же, как от вот этого вот описания в начале статьи — крутые уклоны, где важна каждая сотая секунды, резкие дропы, лучший вел для России и т.д. Копирайтеров они тоже по объявлению с улицы набирают?
Общее впечатление от формата, что всё как то на от'ебись, отсюда и сомнения, что рама всерьёз проработана и чем то интересна. Как по мне, или это должно стоить до 140 или это должен быть современный конкурентный продукт со своей изюминкой, а не каталожная по сути рама с неясно по какому принципу собранной навеской.
Последний раз редактировалось
Резкие дропы и гэпы! Чоткие пацаны знают что это такое.))
Ну что же, отрадно, что в наше непростое время кто то может позволить себе такие сборки. Скрупулёзность в выборе компонентов тоже впечатляет.
И кстати, да… Компонент или компонента? Если первое, тогда чего — компонентов. То же и с граммами. Я не буквоед, но глаз режет.
И кстати, да… Компонент или компонента? Если первое, тогда чего — компонентов. То же и с граммами. Я не буквоед, но глаз режет.
Если кто то следит за американским суперкроссом, знает как тамошняя звезда немецкого происхождения Кенни Рокзен переломал себе руку, причём уже не в первый раз. Не надо объяснять что для мотогонщика правая кисть — ручка газа, тонкая моторика и всё такое. Даже там мотопресса ставила на нём крест, а у нас то все на 200% были уверены, что после такого не возвращаются. Так через 2 года газует и опять борется за чемпионство. Их медицина способна на чудеса. https://www.redbull.com/us-en/theredbulletin/Ken-Roczens-crazy-comeback
Я бы их спортивную медицину и нашу даже не сравнивал. А уж про реабилитацию вообще молчу.
Скидки да, но от каких цен эти скидки. Почему везти не хотят понятно, топовые норки до сих пор позапрошлогодние стоят, по спецценам. Норко не тот бренд, который заказывают фанаты марки, типа SC и т.п. А среди массмаркета есть предложения поинтересней.
Может быть в неспособности/нежелании убедить производителя, что для росрынка нужны спеццены, хотя бы на какое то время.
В этот раз без философии, может и правильно.)) В конце бэкфлип 720?!!! Чёт не понял. 180 на бонер на 180 очень стильно.
Последний раз редактировалось
Вот! Я тоже вот этого недопонимаю. Если большая компания всё равно везёт один велик, для ассортимента видимо, в размере М, то почему бы не привезти его в Л под конкретного покупателя, если он готов предоплатить? Чем везти его без предзаказа в «популярной» М и они стоят до сих пор.
Да и вопрос почему Рэйнджи, Триггеры, Джекиллы и т.д. привозятся и в М и в Л, а ситуация с отсутствием Л распространяется только на трейловые велики, остаётся открытым.
Да и вопрос почему Рэйнджи, Триггеры, Джекиллы и т.д. привозятся и в М и в Л, а ситуация с отсутствием Л распространяется только на трейловые велики, остаётся открытым.
Ну, если ты хочешь условный топовый хюндай, ты же наверно всё равно не готов платить за него, как за топовый мерседес, несмотря на то, что тебе по каким то причинам нравится именно хюндай.
Ну, разумеется в страну и сразу по факту поступления, а не на распродаже. По поводу почему М так и сказали, но во первых мы ж вроде не азиаты тут, почему М то самая популярная? А во вторых, все остальные модели норок в топверсиях были и в L, с кадейлом та же история. Эндурики, АМ были и М и L, и только сайты и хабиты, именно то, что мне нужно было, в одном М, как нарочно.
Значит предзаказа не будет в Триале, можно не звонить?
Значит предзаказа не будет в Триале, можно не звонить?
Oxigen