Рейтинг
+279.99
голосов: 16
Сила
325.67
А так же на седле и грипсах.
avatar

Oxigen

Airoh. А они делали? Жалко не знал. У меня 2 мотошлема от них, супершапки. Одни из самых лёгких, отличная вентиляция и при этом не самые дорогие.
Последний раз редактировалось
avatar

Oxigen

Крепление на магнит хорошо, но сам магнит просто на шнурке болтается? Нормальное крепление на грудь хотя бы отдельно предлагается? 
avatar

Oxigen

Я без НДС считал, -19%. Если уж заказывать, то самому привозить. Санта в Европе не знаю сколько стоит, в штатах НДСа нет разумеется.
Хотя интенс сейчас европейский сайт имеет и цены там в евро и в конце 20-го тоже сэйл был на М29, но с размерами напряжёнка была и до пропэйна всё равно не дотягивали. Про Йети я вообще молчу, переоцененные велики на мой взгляд.
avatar

Oxigen

А мне видится, что нижние перья как раз короткие. У них нижний линк VPP даже каретку сверху огибает. Как можно ещё короче сделать с VPP? А верхние, понятно, визуально длинные, но они же теперь за подседельную трубу тянутся, второй линк VPP теперь же внутри переднего треугольника качается. Когда был снаружи, верхние перья короткие были. Но на что это влияет то, кроме визуального восприятия?
avatar

Oxigen

Вот это тоже интересно. Справедливости ради у меня был карбоновый куб, качество там вопросов не вызывает, но вот инженерная проработка да, до лидеров индустрии не дотягивает.
avatar

Oxigen

Как раз таки раза в 2 подешевле, при прочих равных. На фулл топе, на карбоновых колёсах в районе 5 евро выходило раньше.
Последний раз редактировалось
avatar

Oxigen

 Я бы сказал сборочку можно кастомизировать не немного, а чуть менее, чем полностью. Каждый, буквально каждый компонент, можно выбирать отдельно, естественно из предлагаемых, что и привлекает в Пропэйн. А насчёт не так далеко, ещё чуть более года назад они, единственные из всех немецких производителей с прямыми продажами отправляли в Россию. Когда они осенью 2020 сэйл объявили на Rage, я почти решился и тут выяснилось, что Россия исчезла из списка стран с отправкой. 
 Я даже писал в поддержку, прислали отписку, что это из за коронавируса. При том, что Украина и Белорусия остались в списке.
Последний раз редактировалось
avatar

Oxigen

Заезжал, в основном ради моторспорт. Сказать, что по сравнению с соседними Моторспорт и Мотовесна Велокульт смотрелся бедным родственником, это сильно польстить данному мероприятию. 
avatar

Oxigen

Первая часть, чёт не зашла, а вот вторая, философская очень душевно получилась. Эволюция личности, умещённая в 20-минутный ролик. Плюсую за спичи о быдлячестве в магазине, чистоте на споте, текущей ситуации в стране. Наверно со многими происходят такие метаморфозы в восприятии этих вещей.
С одной стороны возвращение в МТБ выглядит каким то дауншифтингом, но в свете сказанного выше, что иногда нужно радоваться, что просто дышишь и живёшь, получается удалось второй раз войти в ту же реку, а это совсем немало. Знаю о чём говорю, сам вернулся в МТБ спустя 10 лет. ;-)  
avatar

Oxigen

Если бы Бог решил прокатиться на мотоцикле, я думаю, это примерно так бы и выглядело. ))
avatar

Oxigen

«Можно поточнее ссылку, я на вскидку не знаю сколько спорты совсем крутые весят.»

Читай техтребования. Это мин. вес, соответственно они столько и весят.

«По какой причине вилка и маятник будет жёстче аналогичной стоковой модели? Тем более в разы? Толще, материал более жёсткий, что ещё? Как именно это достигается?»

Чтобы не углубляться в детали, по причине того, что самый крутой магазинный суперспорт стоит 2 млн руб, а байк класса MotoGP  2 млн $. Интересно — гугли.

«Я не говорю, что руки прям вырывает. Просто при езде по кочкам которые бьют по колесу в сторону (речь про кросс и эндуро) это чувствуется на руле. И чём жёстче вилка, тем больше чувствуется. И нужен оптимальный баланс между чёткостью рулёжки и комфортом. Этот баланс как раз уже и подобран при разработке, поэтому ты и не слышал ни разу, чтоб руль из рук выбивало)»

Это опять твои фантазии. И что там, кочки, которые бьют по колесу в сторону? Подбегают и бьют?

«Резиновые демпферы руля в кроссе/эндуро тоже используются и именно для этого)»


Да что ты? Ты на чём сам ездишь то, даже интересно. Я говорил про сайленты, через которые руль в стойках стоит  на дорожниках, от вибраций. А демпферы да, кое кто использует, не всем они нужны да и стоят они немеряно, ёлинс делает и уж не из резины, конечно. Непонятно только зачем они вообще нужны, если по твоей теории все колебания скручивающаяся вилка гасит..

«А, если ты скажешь, что тогда перемычка упрётся в крыло при полном ходе подвески, то я скажу, что крыло можно легко сделать огибающим эту перемычку)»

Это же ты вроде бензопилу к велосипеду прикручивал? Ну тогда да, для тебя проблем вообще никаких нет что угодно легко сделать. Кулибиных у нас хватает, куда там мировым брендам до вас..

«И, если бы жёсткости на кручение (именно на кручение) обязательно нужно было бы больше, то на не перевёртышах её бы делали. Как делают на велосипедах на всех».

Не делают, потому что малые неподрессоренные массы важнее для работы вилки а торсионку диаметром перьев добирают, читай предыдущий пост, по кругу начинаешь ходить.
Короче, ты не в теме совсем. Съезди на мотокросс что ли, посмотри чё да как. Про скручивающиеся вилки участникам расскажи, про резиновые демферы. Много вопросов сами отпадут.
Последний раз редактировалось
avatar

Oxigen

Вообще то литровый мот MXGP весит не 200-300, а 145кг, а вилка и маятник у нег в разы жёстче, чем у магазинного спортбайка, не говоря уж про дорожники.
И первый раз слышу, чтобы рулём руки выворачивало из за жёсткой на кручение вилки. А то, что это решают хлипкой на кручение вилкой это уж фантазмя в квадрате. Ну поставь стойки руля с сайлентами, как на дорожных мото, делов то.
 Я только ещё раз повторю, что торсионка вилки, маятника и рамы в целом определяют точность рулёжки, то есть управляемость, которой никогда не бывает много.
А перемычки на кроссовом неперевёртыше никогда не было, потому что она мгновенно грязь соберёт и колесо остановит. Извини, но ты теоретизируешь, спорить тут не о чем.
Последний раз редактировалось
avatar

Oxigen

Это какая то подмена понятий. Перевёртыши делают для того, чтобы снизить торсионную жёсткость, которая из за большого веса мотоцикла и соответственно прочной вилки слишком большая. )) Ну так сделай тоньше ноги, если жёсткости слишком много, борьба за граммы и в мотокроссе идёт.
Ещё раз, перевёртыши делают, чтобы снизить неподрессоренные массы, а торсионку и жёскость на изгиб улучшают увеличивая диаметр перьев. Сравни вилки мотоциклов 70-х годов и современных. Эволюция всё время шла в сторону увеличения диаметра перьев. Скорости растут, требования к жёсткости вилок тоже. Вилка должна быть достаточно жёсткой на изгиб и кручение хотя бы для того, чтобы корректно работать. А то, что вилки специально делают мягкими на скручивание, чтобы не било по рукам, это твои выдумки. Чтобы не било по рукам, гидравлика должна работать, а не перья гулять. На кольцевых мотоциклах, где ход вилки в 3 раза меньше, а перья те же 50мм, там по твоим понятиям вообще руки должно отрывать.
По поводу слишком жёстких рам на японцах было такое. Да, рама должна иметь какой то флекс на изгиб, но не на кручение, потому что это точность рулёжки. Жёскость маятников в МотоGP в разы превышает жёсткость маятников магазинных литровых спортбайков. С чего бы это, если жёсткости не должно быть много?
avatar

Oxigen

Ну как бы тренера говорят, что в мотокроссе решают (в порядке убывания) масса мотоцикла, работа подвески и только потом мощность двигателя.)
Насколько я знаю, в мото используют перевёртыши исключительно из за меньшей инерционности движущихся частей. Понятно, что ноги легче штанов. И так как вилки намного тяжелее эмтэбэшных, это выходит на первый план. Ну а проблемы с торсионкой решаются 48мм-тровыми ногами.
avatar

Oxigen

bjorncycles.com/
Хуясе! Не знаю как по качеству, но по весу и ценам догнали и перегнали. Россия встаёт с колен, иопт.
avatar

Oxigen

Всю жизнь керном называли, но кернер правильней получается.
avatar

Oxigen

Если уж занудствовать, то не кернер, а керн.
avatar

Oxigen

Правильно, надо ограничивать. А то с Р/Eu 90 российские гонщики заполонят всю мировую арену.
avatar

Oxigen