Рейтинг
+9.56
голосов: 14
Сила
1.61
Pako
Паша
Как и многие уже отписавшиеся выше, катаю в перчатках только когда холодно (после -5).
Причины все те же, в перчатках потеют руки и байк чувствуется хуже.
Причины все те же, в перчатках потеют руки и байк чувствуется хуже.
Ну да, я тоже почти сразу все прикинул, 1.5 -2 месяца на дошираке и вилсет есть.)))
Но честно, не встает на него, может это уже возраст такой :D
Но честно, не встает на него, может это уже возраст такой :D
)))
Ну я не супер-пупер мажор конечно, чё уж тут спорить. (
Но по скольку «вниз с горы» мне нравится то стараюсь покупать железо топовое — околотоповое и цена напрягает, но не отпугивает (а на что еще спускать ЗП как не на то что тебе нравится ;) ).
Как пример, мне нравятся вилсеты i9, мне нравятся втулки СК и их есть у меня, я не говорю что с каждой ЗП покупаю по выше означенному вилсету. Но по какой-то причине вокруг того же СК витает дух чего то элитного, а у ENVE это выглядит натужно (кмк).
Ну я не супер-пупер мажор конечно, чё уж тут спорить. (
Но по скольку «вниз с горы» мне нравится то стараюсь покупать железо топовое — околотоповое и цена напрягает, но не отпугивает (а на что еще спускать ЗП как не на то что тебе нравится ;) ).
Как пример, мне нравятся вилсеты i9, мне нравятся втулки СК и их есть у меня, я не говорю что с каждой ЗП покупаю по выше означенному вилсету. Но по какой-то причине вокруг того же СК витает дух чего то элитного, а у ENVE это выглядит натужно (кмк).
Я не знаю почему, но у меня какое-то предвязтое отрицательное отношения к этой фирме и её продуктам. Почему, не знаю, сам не могу для себя объяснить.
А ролик, да, зачетный.)))
А ролик, да, зачетный.)))
А интиресно, с чем это связавнно, кто виноват?
Наши дилеры, таможня, поставщики для которых наш рынок не приоритетный…
Наши дилеры, таможня, поставщики для которых наш рынок не приоритетный…
На самом деле это здорово!
Мне вот интересно, а нормы останутся образца 1972 года, или буду пересмотрены, или уже пересмотрены, а то что-то не нашел.
Мне вот интересно, а нормы останутся образца 1972 года, или буду пересмотрены, или уже пересмотрены, а то что-то не нашел.
Если делать мобильное приложение, то моё ИМХО, нужно сосредоточится на андроийд и ИСО, а уж потом на виндовс.
Классное место, виды действительно горные.
Где-то мне это место даже больше морзина нравится, особенно траса diable.
Где-то мне это место даже больше морзина нравится, особенно траса diable.
Да я в курсе сам думал о покупке Nicolai из за этого драйва.
Я этот коммент писал wildfrost, что и под его запросы ведутся разработки ) И альтернатива «хрустальным» 9/10/11 есть! ;)
Я этот коммент писал wildfrost, что и под его запросы ведутся разработки ) И альтернатива «хрустальным» 9/10/11 есть! ;)
Так есть же и CarbonDrive и Pinion и планетарки, только пользователей еденицы.
Угол разгонки адовый! )
А профайл крутой, да.
А профайл крутой, да.
У меня тоже нет в ВК.
Узнал о необходимости раб. силы на кочке.
Узнал о необходимости раб. силы на кочке.
Последний раз редактировалось
Только когда почитаешь, понимаешь как же не хватало «диско отчетов» )
Никогда не понимал «лайкать» такие посты или нет...
Павлу здоровья и скорейшей регенерации )))!!!
Павлу здоровья и скорейшей регенерации )))!!!
Ну для города да. Я имел ввиду освещение себе дорогу.
900 люмьен, только встречных слепить.
200-300 «честных» люмьен вполне хватает.
П.С. Под «честными» я подразумеваю не китайские ноунэйм фонарики с ибэй и диалэкстри.
200-300 «честных» люмьен вполне хватает.
П.С. Под «честными» я подразумеваю не китайские ноунэйм фонарики с ибэй и диалэкстри.
Яркий пример когда отсутствие фоток ни чуть не портит отчет, хорошо написано, спасибо !
Хоть я и не супер гонщик и катаюсь посредственно, но добавлю, что когда оказался в первый раз в больших горах, больше всего пугали виды и масштабы всего! когда едешь, а периферическим зрением видишь обрыв или еще что не приятное, как-то не получается сосредоточится на трассе ))) Так же поначалу пугала скорость, она казалась огромной и неконтролируемой, а набиралась будто ты на мотоцикле. Но с каждым разом и каждым годом становилось только лучше, привыкаешь. И тормозные волны которые в первый раз казались адом, в последующие разы были уже н е так критичны просто стараешься пролететь их быстрее. В общем тут надо только кататься и кататься, а в свободное время ОФП и тягание железа ;)
Хоть я и не супер гонщик и катаюсь посредственно, но добавлю, что когда оказался в первый раз в больших горах, больше всего пугали виды и масштабы всего! когда едешь, а периферическим зрением видишь обрыв или еще что не приятное, как-то не получается сосредоточится на трассе ))) Так же поначалу пугала скорость, она казалась огромной и неконтролируемой, а набиралась будто ты на мотоцикле. Но с каждым разом и каждым годом становилось только лучше, привыкаешь. И тормозные волны которые в первый раз казались адом, в последующие разы были уже н е так критичны просто стараешься пролететь их быстрее. В общем тут надо только кататься и кататься, а в свободное время ОФП и тягание железа ;)
Jade как то не смтрится со стальной пружиной.
Для выставки могли бы и титан найти ;)
Для выставки могли бы и титан найти ;)
Еще ни разу не выезжал катать один без компании.
Поэтому вопрос тем уже кто катался в Нижний Новогород, где подешевле пожить на время гонок и что бы вещи из хостела не свистнули, етсть проверенные варианты?
Погуглил понравились «Кофехостел» и «BestDayHostel», что о них скажете, кто-нибудь там останавливался?
Или есть еще варианты?
Заранее благодарен за ответы и помощь!
Pako