Рейтинг
+110.75
голосов: 10
Сила
232.87
PashtetOd
Паша
какое противоречивое мнение относительно шуток над друзьями у пользователей оказывается :) никогда бы не подумал :)
ну никто же не призывал мазать маслом тормоза
ну а по поводу наклеек на «кашиме» — они отлично отклеятся, ведь она очень скользкая, а значит смачивается любыми жидкостями достаточно плохо, да и пузырек медицинского спирта легко справляется с любыми остатками наклеек на твердой поверхности ;)
тем более в самом конце я написал про НЕ ПРИВОДЯЩИЕ К ТРАВМАТИЗМУ шутки
жаль, не учел чувство юмора
ну а по поводу наклеек на «кашиме» — они отлично отклеятся, ведь она очень скользкая, а значит смачивается любыми жидкостями достаточно плохо, да и пузырек медицинского спирта легко справляется с любыми остатками наклеек на твердой поверхности ;)
тем более в самом конце я написал про НЕ ПРИВОДЯЩИЕ К ТРАВМАТИЗМУ шутки
жаль, не учел чувство юмора
вот про вытирание рук мне тоже оказалось новой информацией :)
какой-то уж очень популярный кадр «движение вдоль развевающейся на ветру разметочной ленты»
а совместимо по ВиФи небось только с иОС/Гугло телефонами?
хочу такую же сoвместимость с WP
«основные достоинства» — целых 2 достоинства!
хочу такую же сoвместимость с WP
«основные достоинства» — целых 2 достоинства!
Вот оно, DVO и карбоновая горилла на перевертыше. Апдейт с переводом и технической частью / PashtetOd 144
производит Сантур. так что на мощности выйти смогут. все зависит от размера кредитного лимита в банке :)
вроде и не стрит и не триал и не стрит-триал, и дертовый хардтеил и контакты… непонятно
Вот оно, DVO и карбоновая горилла на перевертыше. Апдейт с переводом и технической частью / PashtetOd 144
я и не переживал, есличестно :)
Вот оно, DVO и карбоновая горилла на перевертыше. Апдейт с переводом и технической частью / PashtetOd 144
видимо за первую версию поста минусы :) без полного описания и перевода :)
Вот оно, DVO и карбоновая горилла на перевертыше. Апдейт с переводом и технической частью / PashtetOd 144
ну про флекс да, да и увеличение жесткости на 50% по сравнению с версией «без щитков» тоже доставило. но это ведь перевод, а не мое мнение :)
Вот оно, DVO и карбоновая горилла на перевертыше. Апдейт с переводом и технической частью / PashtetOd 144
извините, я там в тексте нашел пару опечаток, но боюсь что-то трогать, а то к чертям все форматирование слетит :-[
нет, сс не катаю, просто интересуюсь веложелезом
я просто хочу понять, почему шарнир вокруг каретки это будущее, а все остальное прошлое :)
я просто хочу понять, почему шарнир вокруг каретки это будущее, а все остальное прошлое :)
Вот оно, DVO и карбоновая горилла на перевертыше. Апдейт с переводом и технической частью / PashtetOd 144
более понятно слово «флекс»??
я не проф. переводчик, но поверь, промто-перевод ты бы вообще не смог прочитать ;)
я не проф. переводчик, но поверь, промто-перевод ты бы вообще не смог прочитать ;)
раз так, то он должен повторять (!)геометрию(!) дертового хардтейла, чего на подвесной раме добиться ой как не просто, а то, каким образом крепятся колеса к заднему треугольнику никак не влияет на это.
вопрос торсионной жесткости при том или ином способе крепления заднего треугольника остается открытым. единственный явный профит я уже озвучил
вопрос торсионной жесткости при том или ином способе крепления заднего треугольника остается открытым. единственный явный профит я уже озвучил
так все-таки, почему? только из-за сингл-спида без ухищрений?
хм. у меня столько же. но на кантрийнике седло было не так высоко… странные они там, в ТОПах ))
да ладно тебе, почему бесполезен? тогда и Трек бесполезен, и РМ, и Морфеус, и ГТ и много кто еще :)
а сколько в Абсалоне роста? с таким-то седлом на раме Л :)
PashtetOd