Рейтинг
+110.75
голосов: 10
Сила
232.87

Паша

вроде как он улетел в гэп через один из контров другой трассы. а не на «роуд гэпе», который обозван «неочевидным степдауном»
 
avatar

PashtetOd

воркс-компонентс за 65 фунтов уменьшат эту цифру до 67.5, что для велика в 130 хода будет весьма современно и оптимально :)
avatar

PashtetOd

трос регулируемого подсидела, прикрепленный стяжками. да на выставочном образце. да еще и при наличии дырок под внутреннюю проводку… ну не знаю…
avatar

PashtetOd

ничего такого, но тормозить через цепь — очень странно
avatar

PashtetOd

не, ну право, для жежешечки эти тексты вполне себе подходят, но каждый раз возникает вопрос — зачем я ЭТО читаю ЗДЕСЬ? 
avatar

PashtetOd

верхняя — девчачья. нижняя — хип-хоп, не?
avatar

PashtetOd

по мелким неровностям большие колеса реально решают
на городском велике стояли сначала слики 26" и шириной 1.5, кроме того, что выглядело убого никакого дискомфорта не испытывал — теперь собрал колеса бОльшего диаметра, с ободами 622мм и резиной 35 в ширину, на мелочах стало намного комфортнее. да и раскручивать совсем не сложно.

теперь очень хочется попробовать 650 на эндурике, благо товарищ в ближайшем будущем себе такой покупает
Последний раз редактировалось
avatar

PashtetOd

да ладно, на украине всегда были колеса 40-622
у меня стоит в мастерской такой, я на нем прошлые полгода катался :)) 
avatar

PashtetOd

скорее «пофоткал на брелок от ключей» :(
avatar

PashtetOd

ну такое на вид, конечно… на любителя

 
avatar

PashtetOd

вроде вот прямо сейчас идет лайв трансляция с последнего этапа на редбулл.тв и на пинкбайке - http://www.redbull.com/en/bike/stories/1331605713442/watch-live-sram-canadian-open-enduro-at-crankworx-whistler-2013
avatar

PashtetOd

есть же хип-хоп 2 за 3к евро, правда без регулируемого подседела…
avatar

PashtetOd

даже если на обычных писали 69 и 67.5, а на тех, на которых стояла проставка внизу рулевой трубы, призванная обеспечить свободное вращение рокшоксовских вилок с высокими крутилками, 67 и 65.5, то полноценная 1.5" рулевая и прекрасные творения британских фрезеровщиков из WorksCompenents, выпускающих изменяющие угол рулевые в любом формате, позволят из обычного «кантрийного» профета сделать шикарный трейлово-эндурный аппарат :)
Последний раз редактировалось
avatar

PashtetOd

эх, только зачем видео ускорили? :((
avatar

PashtetOd

часто читая кантрийные отчеты кажется, что многим кантрийщикам очень не хватает даунхильной подготовки. ибо съезжалки часто становятся очень «очкосжимательными» местами…
avatar

PashtetOd

типа чтоб не ставили ультралайт, который можно поменять 5 раз за день в случае поломки, spirit of enduro чтоб не убивать, так сказать :)
avatar

PashtetOd

в сегодняшнем видео от дирт.тв четко видно, как он финиширует в жилетке
avatar

PashtetOd

вооот, скорее всего так и есть, судя по той картинке, которю нам показали
avatar

PashtetOd

думаю, логично, что на крутилку компрессии ;) есть и другие фотки — нагуглить при желании можно и другие фотки:


 
avatar

PashtetOd

а вот такие ключи удобные? или все-таки следует нечто более традиционное купить?
 
avatar

PashtetOd