Рейтинг
+897.40
голосов: 59
Сила
338.13
Polkovnik
Алексей
Маес начал бодро (2-м), но во втором этапе не участвовал (выбил локоть на тренировке). На третьем — третий. Как-то так.
В начале текста я написал, что я — «человек привычек». В моей жизни были моменты, когда за 2 дня я в ноль стирал колодки (органика) и я чувствую себя несколько некомфортно, когда в процессе их износа начинает меняться привычный мне холостой ход тормозного рычага. Если угодно, считайте это «эффектом плацебо». И ещё: в момент сборки байка у меня буквально на расстоянии вытянутой руки находилась пара уже обкатанных тормозов RCS, с такой же эргономикой ручкек, с такими же калиперами, так почему бы и нет? Я не считаю, что тест из-за этой замены вышел «кривым», как раз наоборот: освободив таким образом голову от мусора, я смог лучше и быстрее понять байк.
Погоди немного. Я расскажу на следующей неделе. И мне есть что.
Но в общем, с вердиктом в посте я согласен лишь с парой оговорок.
Ты знаешь, соглашусь. Раньше GT делали байки быстрыми, а теперь — обычными. Но тоже быстрыми.
Всегда был за теплоту и ламповость в команде с большой буквы этого слова. «С» — это буква, с которой начинается слово «компания», а значит, команда. Буду рад конкурировать и желаю удачи.
опять? что за конфронтация? обмнен мнениями или вам антагонизм важнее? в первом случае я за возможность их выразить, во втором — ваш рейтинг уничтожит право это сделать, а жаль.
в дааном случае человек объяснил свою позицию. я с ней не согласен, но считаюсь с её правом на существование.
Опять ты не понял. Он сам сказал, что этот сам ролик — история как делаются другие. надо понимать, что повторяться и вывешивать собственное бельё он больше не будет. Так что рекомендую посмотреть с точки зрения оценки масштаба труда, вложенного в max.20 сек «нормального» ролика. А что касается рекламы — кто-то должен оплачивать весь этот банкет? А ты так внушаем?
И еще, ребята давайте перестанем минусовать за мнение, пусть и не совпадающее с вашим. Кому-то зашло, кому-то нет, не проблема. Желтый юмор и троллинг на пустом месте у меня вызывают большее отторжение, но… может человек самовыражаться по-другому просто не умеет, а выпилиться на соответвующий ресурс скилл не позволяет, вот и тренируется… ))
Последний раз редактировалось
В этом видео например я увидел труд, вложенный ради съемки одного эпизода, которыми изобилуют все остальные видео Криса и ещё больше его зауважал. То, что увидел ты (со всем уважением) — это пустая часть наполовину наполненнного стакана.
Попробуй настроить глаза на юмор.
«Собственный корреспондент» — выражение довольно устойчивое и в данном случае многообещающее, а «райдер» — так это это просто должность Ивана. )
Погуглил и вынужден признать свою неправоту по поводу «большинства». Конечно же, большинство обклеивают матрицы. Льют или мелкие детали (как в приведенным тобой случае с магурой) или совсем китай-ширпотреб. Но я остаюсь при мнении, что миф о профите свойств карбона в подвесах сильно преувеличен.
да вот прям счас и начнем ))
А если серьёзно — в ближайшее время будет перевод одного из зарубежных обзоров, а чуть позже — мой собственный подробный рассказ.
Единственный, видимый мною смысл включения карбона в производство средне- и длинноходов – это возможность в угоду подвеске и дизайну байка сделать раму практически любых форм и изгибов, критичных или дорогостоящих для алю. Я уже писал, что, во-первых, «волшебные» свойства углеволокна нивелируются шарнирами и ходами подвески, а во-вторых, ручным укладыванием слоёв с учетом их количества и направления волокон ради веса, прочности и жесткости в этом сегменте МТБ никто не занимается по причине запредельного конечного ценника. В большинстве случаев — это композитный состав, залитый в форму и застывший в ней, в последствии склеенный и очищенный от ошметков после литья. Отчасти это объясняет, почему породистый карбоновый шоссейник может стоить вдвое больше топ-байка для ДХ со всеми его амортизаторами, шарнирами и рассчитанными прочностными характеристиками. Да, даже в таком исполнении «карбон» имеет меньший в сравнении с алю удельный вес, но максимум, что можно получить в сухом остатке – это минус полкило. Перья и линки двухподвесов, как правило имеют ещё более сложные и вычурные, чем передний треугольник формы, и, в желании остаться прочными и легкими, требуют к себе бОльшего внимания -->> бОльших затрат, которые: а) оплачивать придется нам и б) наличие неметаллического лишь переднего треугольника всё равно дает производителю право назвать свою раму «карбоновой». )) Я респектую тем, кто заморачивается на «fullcarbon», но практической пользы от этого немного.
Последний раз редактировалось
Справедливости ради, абзац про нижний болт опущен, тк тестировался досерийный байк, когда он ещё был прототипом. В том же абзаце про болт написано, что для первых серийных партий (в основном для южного полушария, где сезон начинается на пол-года раньше европейского) GT отправили замены, а в последующих выпусках апдейченный кит установлен по дефолту. Перевод сделан для нашего рынка, поэтому его автор позволил себе не заострять внимание на этом факте, равно как и на раскручивающихся ниппелях спиц. Исходя из того, что GTFR откатала на байке весь гоночный сезон и не обозначила эту проблему хотя бы перед инженерами (иначе мысль об апдейте болта возникла бы ещё во время первого кубка мира ДХ), автор перевода так же оставляет за собой право усомниться в корректной настойке амортизатора, тк исходя из его собственного опыта, первая причина подобной поломки — неоднократный пробой амо. Тем не менее, спасибо за акцент на моменте.
Для потенциальных пользователей Fury 2019: данный комплект доступен отдельно -K36209 Fury Shock Mount Hardware.
Мне тоже очень интересно, что расскажет Иван. И не меньший интерес вызывает поведение аналогичного узла в Force, с которым я встречусь уже завтра.
Опять «грязесборник»? Где-то я уже это слышал про AOS… Оставайся пока при этом мнении, а я дождусь (уже недолго) нового байка и опровергну. ))
история показалась мне интересной как раз тем, что американцы уперлись в аэродинамику, поверили в неё как в святой грааль и устроили шоу, подобное сцене в Рокки с песней Джеймса Брауна и закончившееся быстрым нокаутом Крида от Ивана. я даже попытался намекнуть о странности обращения именно в GT, а не в Трек, Спеш или Кэнон, имевших куда более сильные позиции и разработки в байках для трека. И ужно точно не утверждаю, что как получившийся продукт, так и все серийные, являются самыми быстрыми, самыми легкими и самыми лучшими на планете по праву рождения с двумя буквами на борту. Просто это ещё один «мемуарный» эпизод компании, с которым решил поделиться. да, полузабытый, спорный с точки зрения результата и давший пищу для последующего ужесточения правил ЮСиАй и, думаю, обративший на себя внимание индустрии триатлона. просто «ещё один кирпич в стене». а про 3:1 — просто посмотри последнюю фотку.
по гео: вроде в трубе дули, видели небось… спереди не колпак для устойчивости в поворотах или при маневре. скорости там такие, что mtb курит… опять же — труба. а про фотку: что есть. байк был вытащен из музея в Роки Маунтайн, бабушки-смотрительницы не доглядели… ))
Последний раз редактировалось
Polkovnik