Рейтинг
+915.65
голосов: 59
Сила
347.24

Алексей

Единственный, видимый мною смысл включения карбона в производство средне- и длинноходов – это возможность в угоду подвеске и дизайну байка сделать раму практически любых форм и изгибов, критичных или дорогостоящих для алю. Я уже писал, что, во-первых, «волшебные» свойства углеволокна нивелируются шарнирами и ходами подвески, а во-вторых, ручным укладыванием слоёв с учетом их количества и направления волокон ради веса, прочности и жесткости в этом сегменте МТБ никто не занимается по причине запредельного конечного ценника. В большинстве случаев — это композитный состав, залитый в форму и застывший в ней, в последствии склеенный и очищенный от ошметков после литья. Отчасти это объясняет, почему породистый карбоновый шоссейник может стоить вдвое больше топ-байка для ДХ со всеми его амортизаторами, шарнирами и рассчитанными прочностными характеристиками. Да, даже в таком исполнении «карбон» имеет меньший в сравнении с алю удельный вес, но максимум, что можно получить в сухом остатке – это минус полкило. Перья и линки двухподвесов, как правило имеют ещё более сложные и вычурные, чем передний треугольник формы, и, в желании остаться прочными и легкими, требуют к себе бОльшего внимания -->> бОльших затрат, которые: а) оплачивать придется нам и б) наличие неметаллического лишь переднего треугольника всё равно дает производителю право назвать свою раму «карбоновой». )) Я респектую тем, кто заморачивается на «fullcarbon», но практической пользы от этого немного.

Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Справедливости ради, абзац про нижний болт опущен, тк тестировался досерийный байк, когда он ещё был прототипом. В том же абзаце про болт написано, что для первых серийных партий (в основном для южного полушария, где сезон начинается на пол-года раньше европейского) GT отправили замены, а в последующих выпусках апдейченный кит установлен по дефолту. Перевод сделан для нашего рынка, поэтому его автор позволил себе не заострять внимание на этом факте, равно как и на раскручивающихся ниппелях спиц. Исходя из того, что GTFR откатала на байке весь гоночный сезон и не обозначила эту проблему хотя бы перед инженерами (иначе мысль об апдейте болта возникла бы ещё во время первого кубка мира ДХ), автор перевода так же оставляет за собой право усомниться в корректной настойке амортизатора, тк исходя из его собственного опыта, первая причина подобной поломки — неоднократный пробой амо. Тем не менее, спасибо за акцент на моменте.

Для потенциальных пользователей Fury 2019: данный комплект доступен отдельно -K36209 Fury Shock Mount Hardware.

Мне тоже очень интересно, что расскажет Иван. И не меньший интерес вызывает поведение аналогичного узла в Force, с которым я встречусь уже завтра.

 
 



 




     
avatar

Polkovnik

Опять «грязесборник»? Где-то я уже это слышал про AOS… Оставайся пока при этом мнении, а я дождусь (уже недолго) нового байка и опровергну. ))
avatar

Polkovnik

история показалась мне интересной как раз тем, что американцы уперлись в аэродинамику, поверили в неё как в святой грааль и устроили шоу, подобное сцене в Рокки с песней Джеймса Брауна и закончившееся быстрым нокаутом Крида от Ивана. я даже попытался намекнуть о странности обращения именно в GT, а не в Трек, Спеш или Кэнон, имевших куда более сильные позиции и разработки в байках для трека. И ужно точно не утверждаю, что как получившийся продукт, так и все серийные, являются самыми быстрыми, самыми легкими и самыми лучшими на планете по праву рождения с двумя буквами на борту. Просто это ещё один «мемуарный» эпизод компании, с которым решил поделиться. да, полузабытый, спорный с точки зрения результата и давший пищу для последующего ужесточения правил ЮСиАй и, думаю, обративший на себя внимание индустрии триатлона. просто «ещё один кирпич в стене». а про 3:1 — просто посмотри последнюю фотку.
avatar

Polkovnik

по гео: вроде в трубе дули, видели небось… спереди не колпак для устойчивости в поворотах или при маневре. скорости там такие, что mtb курит… опять же — труба. а про фотку: что есть. байк был вытащен из музея в Роки Маунтайн, бабушки-смотрительницы не доглядели… ))
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

ставлю на Василенко, Кубаса и здравый смысл
avatar

Polkovnik

Ну это же не последняя вылазка? ))
avatar

Polkovnik

Вань, прости, у нас разная трава. Но моя вставляет и Бочара, когда он приезжает ко мне и мы ездим по моим правилам.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

забавно. в топе QTY (не путать с QLY — качество) люди, не помню когда-либо отчитавшиеся (а было?) о своих горных трейл-райдов. вдруг накинувшиеся на куцую одежку да призрачную навигацию «неудачника». парни, пост об эмоциях!.. эх, руслан, да бы первый поехал с тобой, знай о событиях! парни, это не парк, это выживалово и это прикольно! новичок — не учи по интернету, если решился — слушай что говорят и дай себя поверить перед маршрутом. рус, в о общем, маякни ...  на фандее обсудим.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

паки… иже херувимы. житие мое…
avatar

Polkovnik

хорошее видео, удачи пацану.

касательно «школьника» и подачи нового спонсора — дамир, мог бы быть и потоньше. если не куплен.
avatar

Polkovnik

ДХ-байки юзеров старше 5 лет не живут так долго в естественной среде.

А в филпарке пофиг на каком размере катать. И на Рампаж вроде никто из нас не собирается...

Смекаешь? ))
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Какой «срубить бабла»? Ты о чем?

27.5 уже 5 (пять!!) сезонов доминирует в АМ/EN и минимум 3 в DH.

Байки юзеров старше, не то что бы устарели в гео, сколько бы просто должны выжить в нормальных для них условиях, а не Филпарке.

Хватит уже про 26, а?

Да, это розжиг. ))
avatar

Polkovnik

«Прощальный» означает, что он уходит из Mongoose.

DJ on a new journey in 2019. It's always a bummer to say goodbye to someone as awesome as DJ, but he is leaving us with one last incredible video for your viewing pleasure. Thanks for repping Mongoose so well DJ, and we can't wait to see what's in store for you in the future.
avatar

Polkovnik

Че такой дерзкий на форуме? В лично-приватном общении ты уже пояснял, интересно сравнить с ответом в паблике. )
avatar

Polkovnik

Алиэкспресс выражает благодарность разработчикам.

Жаль, что не может их поддержать как следует, по-голладски. В Китае с этим очень строго, до смертной казни.
avatar

Polkovnik

Женя, очень круто! Наилучшие рекомендации всем соискателям трейл-приключений. И да, голодными точно не останетесь. ))
avatar

Polkovnik

А мне понравилось. f*ck ту олл, я нафик никому не нужен, но хоть повыпендриваюсь. )) Не, Ден, ни задора, ни уверенности, ни оригинальности тебе не занимать. Респект! Графика и подача — кул! Скилл — дважды ку. Молодец, мне бы вернуться… и красиво, виды и всё такое ))

Добавил: своими фото ты сделал то, что я делаю текстом: вынес мозг! и это прикольно!
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Меж тем Мэйес отрапортавал в ФБ:

It’s been 6 years already. Times flies! Honoured, grateful and excited for the next 3 years with GT Bicycles.
avatar

Polkovnik