Рейтинг
+915.65
голосов: 59
Сила
347.24

Алексей

Отличный материал и прекрасный слог. Не могу не отметить как иногда пишущий. Спасибо.

Хочу дополнить двумя моментами: 1. Афертоны — это не три гонщика, а целый проект, кроме гонщиков включающий в себя около десяти человек: от менеджера до физиотерапевта, от Atherton Academy до съемочной группы. Новый спонсор должен быть достаточно богат, чтобы прожевать его. Так было в бытность их работы с небедными GT, так было с ещё более небедным Trek. Удивлюсь, если YT сможет поднять этот флаг, если только Афертоны не умерят аппетит, что имхо врядли.  2. Безусловно, Мэйес с его нынешней успешностью и универсальностью — это лакомый кусок для всех спонсоров и GT, если захотят его удержать, должны пойти на все условия бельгийца (это упоминалось в оригинале статьи). Думаю, захотят и смогут. И ещё: Мэйес попал в GT благодаря нашедшему его Дэну Афертону и был частью Atherton Project пока семья не решила сменить конюшню. Тогда Мэйес признался в верности к GT, вышел из проекта и остался. А потом, после истечения двухлетнего контракта, остался ещё раз. Буду рад, если эта тенденция продолжится.  
avatar

Polkovnik

Жень, в моем балаклавском отчете указаны все фотографы, чьими фото в ВК поделился Фракшн. Ты работал именно с их продукцией — Юрий Шумейко, Игорь Кустов, Анна Андреевна, Валерия Наймушина, Яна Мару и Таисия Ивченко.
avatar

Polkovnik

Женёк, если ты Бывалый, то я предпочитаю быть Балбесом. ))

Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Спасибо. Утвердился в желании посетить парк в следующем году.
avatar

Polkovnik

Нет, не один. С Серегой и Вовой Банкиром.
avatar

Polkovnik

хорошая арифметика. остаюсь на камерах, ибо не убедил. ))
avatar

Polkovnik

Спасибо за поддержку и отзывы. Попробую немного раскрыть тему о сделанных выводах. 1. Гонка — это прикольно. Это хорошая встряска для головы (ментальность) и остального организма (физика), а значит — хороший повод для новых развивающих скилл игр в обычный катательный день. 2. Не сильно рефлексировать по поводу результата. Я уверен, что по закону эволюции молодые «Мастера» просто обязаны быть быстрее. Раньше мне было пофигу, а теперь, правда, очень рад этому. 3. Это новые трейлы, новые локации и вообще, разнообразие, за которое я топлю с момента появления у меня первого среднехода 10 лет назад.

Тут выше прозвучало:

езда в непривычно быстром темпе и на фоне усталости чревата опасными уборками. Лучше слить соревы, чем сезон

Так вот: уборки могут быть где угодно. На домашних трейлах, в турах, гонках или в ванной собственной квартиры. Я не зову очертя голову кидаться в каждую «тему» как на амбразуру, но мысли об опасности, ждущей за каждым поворотом, лучше выкинуть из головы или остаться с ними дома. Трейл — это всегда вызов, ждущий ответа, а секундомер неумолим. Или едешь «на все деньги» или стоишь за ленточкой и смотришь как это делают другие. И ещё: мысль материальна. О чем думаешь, к тому и придешь. это как на трейле — куда смотришь, туда и едешь. ))

Так что пессимизма «не дождетесь» © рабинович. Всем бамбарбия и кергуду. ))          
avatar

Polkovnik

Прости, Шиз.
Ребзя, помогите. 
avatar

Polkovnik

Нет, Жень.

Все либералы как раз против допинга, алко и наркотиков.

За всё хорошее против всего плохого.

 
avatar

Polkovnik

Марсело явно дизайн байка с джерси Диско снял… ))

Вика, Тимур, будете ему предъявлять? ))
avatar

Polkovnik

ну сравнивались-то байки, а не рамы...

меня другое заинтересовало… если на подвесе Нил поехал сразу после заезда на ХТ (с учетом перерыва на установку пауэрметра), фактор усталости после первого круга мог его немного замедлить. В любом случае, тест интересен и поучителен, респект Сергею, а я укрепился в желании наконец-то заиметь найнер ХТ на зиму.
avatar

Polkovnik

Тем временем Мартин взял этап в ДХ в La Вresse. Каков Мэйес, таков и Фури. Или наоборот.

Нипанятно. )
avatar

Polkovnik

Сегодня утром, едва не опоздав на самолет (проспал) ввалился в Алушту после 10-дневного трипа по Поляне и окрестностям… Алле-Диме спасибо ведрами. Они + Вова Че сделали всё, чтобы импровизационный мемориальный тур превратился в познавательный и зановооткрывательный.  От души, ребята! Про «икону» поржал вместе с вами. Больше веселья — в скором отчете.

 
avatar

Polkovnik

Были там. Даже пара фото спусков оттуда. Русу надо памятник на родине при жизни ставить за энтузиазм.

Но «один в поле не воин» не очень работает, когда растительность так и прёт....
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Ну что бы мы, завязанные, без тебя делали? )))

Рад сообщить, что GT уже приготовили методичку:


И даже рассчитали фан новой подвески как аргумент в спорах за её величие




GT любит тебя. Хорошей пятницы!
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

кстати, про одну переднюю звезду — интересная версия.
avatar

Polkovnik

И новый размер — 31.6мм
avatar

Polkovnik

есть такой. Tune.

пользуюсь, когда ставлю жесткий или другой.
avatar

Polkovnik

Официальную причину перехода на новую платформу, конечно же, ни мне, ни кому-то ещё никто не скажет и в соц.сетях не опубликует. Потому могу только предполагать и вижу три основных момента: 1. Обновление как способ привлечь внимание. Если обратиться к истории GT, можно увидеть, что, начиная с середины 90-х, подобные шаги они предпринимали примерно каждые 5 лет, и это распространенная практика среди велопроизводителей. Насколько удачным окажется это обновление — время покажет. 2. В статьях GT-Винтаж я неоднократно писал о том, причины вычурности подвесок тех времен были напрямую связаны с двумя вещами: патентами конкурентов и амортизацией, технологии которой сильно отставали от производства рам, а те, кто заморачивался сотрудничеством с производителями амортизаторов, в результате кастомизации получали космический ценник на байк и головную боль при его обслуживании. После появления примерно 5-7 лет назад серийных амо с кучей внешних настроек и окончания срока действия некоторорых патентов необходимость в подобных заморочках отпала, тем более, что конечный продукт получался дешевле. 3. Современные требования рынка стали сейчас… как бы это сказать… более «потребительскими», что ли… Раньше на топ-байк смотрели с более влажными глазами, как на произведение инженерной мысли. А сейчас — сел и поехал кататься. Рынок сильно вырос и «среднее по палате» количество задротов на квадратный метр парка или километр трейла поубавилось. Плюс, эволюционным путем, хоть и с разных сторон (кто-то отталкивался от «плюша» в подвеске и боролся с её тупняком при торможении, а кто-то сражался за педалирование) производители пришли к, в общем, единому пониманию, какой она должна быть и сколько при этом стоить. Сюда же отнесу причину отказа GT от карбоновых перьев.

Новые, появившися за последние 5 лет, тренды стандарты (типа заваливания углов, буста, пресс-фитов и иже с ними) за основные причины не считаю. GT, если бы хотели, вполне бы могли всё это влепить в байк без его тотального  апдейта.

Единственное, чего не приму за причину смены платформы — так это признание того, что предыдущая была неудачной. Очевидно почему, не буду расписывать.
avatar

Polkovnik