Рейтинг
+923.12
голосов: 59
Сила
350.96

Алексей

Прально, Денис, не надо...
Мест навалом, где можно оторваться, было бы желание.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

1999г. Ничего не изменилось…
avatar

Polkovnik

Бонки за день не открутятся, если послеживать за ними хотя бы раз в два месяца.
Т10 и Т25. Больше не надо.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Всё в порядке. Счас объясню:
1. Ты не понимаешь не байк.
2. Ты не понимаешь комментарии к посту с ним.
avatar

Polkovnik

Насколько помню, отличия были только в рулевой трубе.
У Рукуса она была 1 1/8".
avatar

Polkovnik

Спасибо. На самом деле впечатлений больше, чем слов… ))
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Как физик-математик коллеге: предпочитаешь считать траектории или ехать «на ощупь»?
Если первое — скинь формулу!
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Миш, я не знаю точно, спроси у твоего адресата или вот Загремел (ниже) с треком в помощь.
avatar

Polkovnik

Дим, я не езжу ни с трекерами-стравами, ни по ним.
Мы это уже как-то обсуждали, не начинай сначала.
avatar

Polkovnik

Да ничего не случилось. )
Возможно, просто момент такой попался, я вроде опирался на вилку ради перестановки вправо заднего колеса.
В общем, не могу точно сказать. 
avatar

Polkovnik

да-да, в Швеции. Ну что ты как маленький?
Миха, норм. Приезжай тестить.
avatar

Polkovnik

Ну не знаю...
Если трасса ФВ стала идеальной для найнера (читай: проще, ближе к КК), какого тогда все кувыркались в лесу, что даже Рэйчел с братцем разуплотнилась? 29" в ДХ навязывают, это очевидно, но трассы проще выглядеть не будут, это имхо точно. По крайней мере, для нас.
avatar

Polkovnik

Будут ещё минуса, если не уймешься.
Здесь люди едут на природу кататься и наслаждаться ей, а не жрать и гадить.
О пользе и удобстве спортпита написаны тонны статей, в т.ч и здесь.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Жирный минус за попытку пропаганды источника открытого огня «на природе в живописных местах».
Ничего личного, но не далее как 3 дня назад насчитал 6(шесть!!!) костровищ на видовой площадке под Лысым Иваном.
avatar

Polkovnik

Понимаю, даже однажды навеяло от постоянства происходящего:
Камеры, ключи, заплатки
возят только дураки.
Но вокруг тебя их много,
Так что ты не пропадешь.
avatar

Polkovnik

таким слоем пыли
ты хотел сказать «медным тазом»? ))
Денис и Ко, ничего личного.
Идея здравая и энтузиазма вам не занимать. В ближайшее время изучу тему и продонатствую, как делал это неоднократно с темами, действительно интересными и мне близкими. Не срастется проект? Что же, останется опыт, валюта более конвертируемая и, важно, не подверженная инфляции.

Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

моё. традиционное: «А у вас брата в ФВСР нет?»
Ну, Кость, ну не ожидал…
Интерес, вызов изнутри, проверка, мотивация.
Всё, ради чего мы все ездим в горы как не ради всего этого, называемого общим словом — ФАН!
avatar

Polkovnik

Нет, ни разу (Аэрофлот, как внутренние, так и международные рейсы).
Шлем вообще пофик. Даже, бывает, спасает: «О! Так вы велосипедист? Тогда всё понятно, проходите.» ))) 
Педали  (M786) засовываются внутрь велотапок.
Роторы — во внутренний карман рюкзака.
Был случай, как-то вез в ручной клади цепь… На досмотре проявили недюжий интерес, усиленный ответом «деталь от велосипеда» на вопрос «а это что у вас?». Спасло только то, что цепь была новая (в запечатанной оригинальной упаковке). Больше не пытался.  
avatar

Polkovnik

Вот мой вариант перемещения.
Полужесткий. С колесиками. 6кг. Пока удавалось вписываться в 23кг и не платить за перевес.
АМ-байк размера L влезает без стравливания воздуха из вилки и амо. Колеса — в боковых отсеках чехла.
Роторы, педали, запасные покрышки и всё что мелкое и тяжелое (но разрешенное к провозу на борту) — в ручную кладь: рюкзак.
Максимум объемного и легкого (в первую очередь одежда) — в чехол.
Коробка на 2 кг легче чехла и по-своему хороша, но когда логистика сложная и в поездке много перемещений — очень неудобна.

avatar

Polkovnik