Рейтинг
+897.98
голосов: 59
Сила
338.42

Алексей

А где тут головалка за китайские фабрики?
avatar

Polkovnik

прям вижу судебное постановление, разрешающее Кувалде произвести ограниченную партию велосипедов с «тройным треугольником».
avatar

Polkovnik

не мешай. Cube=Веломания. А Нико просто не в теме.
avatar

Polkovnik

ага, и как в гипс, закатали в брендовый экип. чтобы не снимался весь иммобилизационный период.  ))
выглядит, и правда, забавно но мы-то знаем, как формируются контракты и трансферы…
avatar

Polkovnik

Можно и так, если у группы перевес и правила компании позволяют консолидировать его в одну оплату.
Но мой посыл немного в другом. )))
Среди моих знакомых были и есть люди с, как бы это помягче… малопредсказуемым поведением в общественном месте и/или слишком эмоциональной реакцией на попытку любого общения с ними.
Ради них и себя самого я скорее предпочту выступить в роли «старшего» и держать их подальше от стойки регистрации, чем потом вытаскивать их из какого-нибудь скандала по пустяку, раздутому их эго до небес.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Как раз наоборот. Поделюсь собственным опытом путешествий с группой 3-6 человек.
1. По приезду в а/п, собраться в уголке, выбрать «старшего» — самого представительного, солидного, и обладающего грамотным общением и сдать ему паспорта и билеты (если они куплены не он-лайн).
2. Встать в очередь, пропустив вперед самый легкий сетап «чехол-байк», чтобы он взвешивался первым.
3. Дойдя до стойки, предоставить «старшему» и только ему общение с персоналом, возможно, к этому времени уже уставшим от глупых вопросов и тупняка пассажиров. Остальные — на подхвате и молча делают только то, что скажет «старший».
4. «Старший» сдает паспорта, и получает на всех посадочные талоны и багажные бирки. Поверьте, увидев такую организованность, представитель авиакомпании будет к вам добр и внимателен, даже если у вас небольшой перевес. Кстати, по причине очереди на регистрацию и экономии времени, часто дело может ограничиться взвешиванием самого легкого байка, поставленного на ленту первым, и вопросом «остальные — такие же?».
5. «Старший» забирает все документы, раздает всем паспорта с посадочными талонами, багажными бирками и уводит группу сдавать багаж в негабарит. Если после сдачи багажа потребуется снова вернуться на регистрацию — п. 4 повторяется.
Ничего вроде нового, но психологически персоналу легче и приятнее вести диалог с одним человеком, представляющим группу, чем с каждым её участником.

Добавил, немного подумав.
Конечно, весь профит этой идеи может рассыпаться, если у стойки регистрации группа будет шуметь, мешать друг другу и окружающим и вообще, соберется за 5 минут до окончания регистрации.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Я бы больше опасался молодых металлургов, поющих в караоке «Владимирский Централ» в середине июля и их пенных вечеринок.
Равно как и башкирского ОМОНа ))
для меня Банное — лишь часть запланированной программы и буду рад, если она пройдет в компании себе подобных.
avatar

Polkovnik

Интересна Магнитка.
Жду предложения асап, тк билеты на летний вылет из Крыма нужно планировать сильно заранее, чтобы стоимость авиабилетов не отпугнула от поездки. Идеально, если тур будет происходить во время одного из событий, планируемых на ГЛЦ «Банное».
avatar

Polkovnik

Чем дальше от столицы — тем больше оптимизма.
Закон МТБ. )) На себе проверил, работает.
avatar

Polkovnik

Антон, спасибо, не знал!
avatar

Polkovnik

По трассе подниматься было совсем необязательно.
Справа от неё есть дорога почти до самого старта.
avatar

Polkovnik

Это я понял. Правда чуть позже ))
Но всё равно сути не меняет, особенно для любителей вдуть побольше. 
avatar

Polkovnik

>> Справедливости ради стоит отметить, что вдуть можно и 11 атм. >>
Можно, но редкая МТБ покрышка рассчитана на давление больше 60-65PSI. Однажды в попытке установить её, я качал её под сотню, что привело к микроразрывам каркаса боковины и последующему, уже неисправимому «гулянию» резины. Так что, если на 4-х атмосферах ваша резина нормально не садиться — не вдувайте в неё до одури, а помогите ей мылом.
avatar

Polkovnik

На волне внимания к моему комментарию добавлю: Да у Вадоса 28Т, но он — аки робот, кататься с ним и учиться у него почетно, но очень тяжко. Трансмиссия — дело личное, экспериментируйте, но думайте своей головой и своими ногами, не забывая адаптировать её к местам катания.
avatar

Polkovnik

Владею 2-мя байками с 2-мя системами 104мм.
Полгода катался на короткоходе со звездой 30Т (кассета 11-42 11ск).
Большинство алуштинских подъемов в таком сетапе заезжабельны, но в качестве негатива отмечу ставшую довольно чувствительной разницу между соседними передачами  до «или выламываешь или забалтываешься» (1). На спусках почти всё время едешь на «краях» 11-15Т (2), а если рельеф переменный, мотаешь задний переключатель по всей кассете, что отвлекает и не добавляет жизни цепи (3). Появление кассеты ХТ 11-46 воспринимаю с радостью, тк это позволит поставить 32Т или даже 34 (что отчасти решит пп.1 и 2).
Продолжаю пребывать в уверенности, что ещё меньшая передняя звезда не решит проблемы, а добавит новых, поэтому «большой» байк, приготовленный для бОльших высот, останется 2*10, пока расходники (SLX-XT) будут доступны.

А вообще «если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно» ©
Без попыток, подобных вышеуказанной, нет движения вперед.
У людей разные предпочтения, они катаются в разных условиях и каждый свою порцию кайфа получает по-своему…
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

прости, помойками не интересуюсь. даже ради «взглянуть».
мой вывод (как выяснилось ошибочный) как раз и был основан на том, что я не подумал, что у кого-то на 26 есть подобное увлечение.
avatar

Polkovnik

это не помойка, а склад готовой продукции али.
avatar

Polkovnik

А у вас брата на Веломании нет?  почти ©
avatar

Polkovnik

Подседельные штыри-дропперы. Хоть за 10 лет, хоть за 20.
Своим вариантом я бы назвал современную гео трейловых рам.
Раньше трейлом называли то, что было стыдно назвать кросс-кантри, а теперь это самостоятельная ниша и своя кухня со своими вкусняшками.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik