Рейтинг
+897.40
голосов: 59
Сила
338.13

Алексей

Как альтернатива отдохнуть между нормальными трейлами — да. А так я бы умер от скуки.
avatar

Polkovnik

Ну что же, не знал, что это из серии "таз мопед не мой, я просто разместил объяву".
Так ты бы и написал всё это про «базовое понимание СММ и зажигание искры» мелко и в постскриптуме. Тогда и я бы не мучался.
Ок. Вольно. ))
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

В том-то и дело, что в моём понимании готовый материал — это готовый на 100%, с «защитой от дурака», без двоякого понимания или отсылок к высшему разуму. Прости, но этого в статье я не увидел.
И имею мнение, что без хорошего резюме всё остальное = 0. Ибо до этого «остального» дело не дойдет.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Опыт и текущая работа настоятельно рекомендуют расширить раздел «Презентация».

1. Кроме «что и как там вас по имени» было бы неплохо указать основные анкетные даннные: рождение, проживание, образование-работа и проч. Это моментально даст спонсору представление о вашей способности грамотно выражать свои мысли, прежде чем он начнет (если вообще начнет) исследовать контент ваших соц.сетей.
1а. Быть на спонсорстве — работа такая же, как любая другая. Ваш потенциальный работодатель не обязан быть в теме сленга и фишек, используемых в велообиходе, тем более, если он находится вне круга велоиндустрии. Поэтому резюме должно следовать основным канонам приёма соискателя работы.
2. Знать профиль и основную специфику бизнеса потенциального спонсора, к которому вы обращаетесь. Отметить это предложенными вариантами будущего сотрудничества. Можете не поверить, но в этом случае резюме, отправленное на info.velopupkin@mail.ru имеет меньше вероятности попасть в мусорную корзину, прежде чем попадет к человеку, принимающему решение. Даже если вы — чемпион и мегамедиен, сразу думать за вас о пользе, которую вы способны принести, вряд ли кто будет. А вот ваши предложения могут навести на хорошие и правильные мысли. Помните, что райдер — №18 списке эффективной рекламы (а на фиг вы ещё нужны).
3. Обязательно указать бывших и текущих спонсоров, если они есть/были. Спонсору очень важно не иметь среди них конкурентов.
4. Не увлекаться графоманством, даже если пишете легко и грамотно. Оставьте недосказанность. Это интригует, привлечет к вам внимание и вы имеете больше шансов на собеседование.
5. Будьте предельно честны. Всё что вы пишете — легко проверить. Капля лжи и вы получаете черную метку.

Это так, с хода.
Если что — спрашивайте.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Притянуто за уши для тех кто хочет казаться лучше, чем он есть.
avatar

Polkovnik

Кому приятнее 24" — пусть тот и договаривается.
Я что, единственный на этом сайте, кто не поддерживает некоторые имхо надуманные «инновации» и связанные с ними новые стандарты, чтобы так, в крайности, реагировать? )) Слово «считаю» отражает лишь личное мнение, а не желание отправить на костер всех приверженцев «плюсов» к размерам и весу.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Именно. Прогресс развернулся в сторону лентяев. ))
Особенно странно выглядит вбухивание сотен грамм лишнего веса в неподресоренную массу на фоне страстей по вейтвиннерству. Касательно «тренироваться» из предыдущего комментария — могу предложить тоже самое: учиться «качать» байк на пампе чтобы ездить быстро и мягко, а не искать в резине дополнительную защиту при собирании камней на трейлах. Тренить съезжалки разного вида и состояния, чтобы при торможении не искать спасения в большем пятне контакта.
Все эти «плюсы» к 27.5 и 29 считаю разводом маркетологов, узревших некую популярность фэта как возможного Трейл/АМ байка.
2.2-2.4". Больше нафик не надо. Кто не согласен — тот в парк. )
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Неа. www.pinkbike.com/news/dual-slalom-video-sea-otter-classic-2016.html
6:32. Отчетливо виден шлем Red Bull, который из GT-шников есть только у Бульдога.
avatar

Polkovnik

Благодарю за бдительность. господа, но это не так. Как готовивший оба репортажа, могу поделиться источниками вдохновения и фото: seaotterclassic.com и pinkbike.com. Все совпадения и победы райдеров GT — случайны. ))
avatar

Polkovnik

Кстати, большинство маркетинговых платформ байков сегмента Трейл/АМ основаны именно на лайф-стайл/адвенчюр имиджах, а не гоночно-агрессивных. Ханс — ярчайший пример этого. Даже Спеш целую программу запустил по той же причине.
И я на 100% согласен с тобой: для ностальгии есть время и место. Сложно рассчитывать на поддержку тепло-лампового катания от удитории, хором аплодирующей хулигану Брайсленду и Ко. Поэтому я выделил именно твой посыл, а не реакцию ставшую его причиной.
На этом занудствовать прекращаю. ))
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Со всем уважением к топ-райдерам и их поклонникам.
При просмотре «взрывных» картинок и видео могут появляться разные мнения так будет всегда.
И скажу по секрету: право на мнение твой оппонент имеет не меньше, чем ты.
Право реагировать на него у тебя никто не отнимет, но обращение к незнакомому человеку «полезай в печь» считаю перебором. Мне ты тоже так скажешь? А ведь я плюсанул его комментарий, ибо отчасти с ним согласен.
avatar

Polkovnik

Можно.
Я даже знаю в Москве человечка, кто это делает. И здесь, дома, ещё одного-двух.
И тонну людей, которые говорят «можно», не выходя из дома.
avatar

Polkovnik

26 захватили бородатые подростки ))
Видео прикольное, если что…
avatar

Polkovnik

Такие же как в е13? Беру!
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Зимой даже в Крыму иногда бывает прохладно.
Бандана, хотя и немного, но помогает.
avatar

Polkovnik

Продолжим. )
Твой камент ничем не лучше приведенного тобой примера, особенно если его читают люди, не знающие тебя, гонщика, считающего лишний каждый грамм в т.ч и в экипе.
Этот Фокс мне, неискушенному, понравился формой, дизайном и привычной регулировкой крутилкой («стяжками» Флюкса я в своё время помучился, когда одевал шлем на бандану).
Суть в том, что мне он просто не нужен, поэтому далее я не читал. Был бы нужен — увидел бы про вес и моя радость была бы меньше. Но негатива к обзору я бы точно не испытал. Прошел бы мимо, если для меня вес так трагичен, и всё.
Различие нашего восприятия в том, что я не ищу врагов там, где их нет.
Я просто умею читать и понимать, что мне предложено мнение, которое может быть полезным, а может — и нет. Равно как и то, что чем восторженнее обзор, тем внимательнее должен быть собственный анализ предмета этого восторга. И это вызывает у меня скорее спортивный интерес, чем ненависть.
Почему у других комментаторов не так — не знаю. Мне не горит.
Это их мнение и они имеют на него право.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Давайте.
Я увидел в <Минутка суровой правды> не более, чем субъективное мнение.
А вы? ))
avatar

Polkovnik

В подобных обзорах я прежде всего вижу информацию о новом продукте, который бы скорее всего пропустил, если бы их не было. Умалчиваемые проблемы и выпячивание неочевидных преимуществ — факт, который жжет юзеру тем меньше, чем большей способностью к анализу и умению примерять ситуацию на себя он обладает.
Аналогичная ситуация как с постом про Срам, так и с вышеизложенным.
Интересно? Несомненно. Круто? Возможно. Конкретно мне это нужно? Нет.
Нужны подробности — лезь глубже и разбирайся. Или жди отзывов тех, кому доверяешь.

Не хочешь чтобы такие темы были на твоём сайте — премодерация.
С интересом посмотрю, что в ленте останется.

зы. Сравнительные тесты могут быть ангажированы не меньше чем одиночные. Плавали, знаем.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Посмотрел на Витал'е хелметками СУ4...
Кучи пыли, поднимаемые столбом после проезда одного райдера. Что же там будет, когда поедет толпа?
Вангую, участники просто молятся, чтобы пошел дождь.
avatar

Polkovnik