Рейтинг
+897.98
голосов: 59
Сила
338.42

Алексей

пасиб. но меня там не было...  приеду в июне затестю )))
avatar

Polkovnik

Как альтернатива отдохнуть между нормальными трейлами — да. А так я бы умер от скуки.
avatar

Polkovnik

Ну что же, не знал, что это из серии "таз мопед не мой, я просто разместил объяву".
Так ты бы и написал всё это про «базовое понимание СММ и зажигание искры» мелко и в постскриптуме. Тогда и я бы не мучался.
Ок. Вольно. ))
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

В том-то и дело, что в моём понимании готовый материал — это готовый на 100%, с «защитой от дурака», без двоякого понимания или отсылок к высшему разуму. Прости, но этого в статье я не увидел.
И имею мнение, что без хорошего резюме всё остальное = 0. Ибо до этого «остального» дело не дойдет.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Опыт и текущая работа настоятельно рекомендуют расширить раздел «Презентация».

1. Кроме «что и как там вас по имени» было бы неплохо указать основные анкетные даннные: рождение, проживание, образование-работа и проч. Это моментально даст спонсору представление о вашей способности грамотно выражать свои мысли, прежде чем он начнет (если вообще начнет) исследовать контент ваших соц.сетей.
1а. Быть на спонсорстве — работа такая же, как любая другая. Ваш потенциальный работодатель не обязан быть в теме сленга и фишек, используемых в велообиходе, тем более, если он находится вне круга велоиндустрии. Поэтому резюме должно следовать основным канонам приёма соискателя работы.
2. Знать профиль и основную специфику бизнеса потенциального спонсора, к которому вы обращаетесь. Отметить это предложенными вариантами будущего сотрудничества. Можете не поверить, но в этом случае резюме, отправленное на info.velopupkin@mail.ru имеет меньше вероятности попасть в мусорную корзину, прежде чем попадет к человеку, принимающему решение. Даже если вы — чемпион и мегамедиен, сразу думать за вас о пользе, которую вы способны принести, вряд ли кто будет. А вот ваши предложения могут навести на хорошие и правильные мысли. Помните, что райдер — №18 списке эффективной рекламы (а на фиг вы ещё нужны).
3. Обязательно указать бывших и текущих спонсоров, если они есть/были. Спонсору очень важно не иметь среди них конкурентов.
4. Не увлекаться графоманством, даже если пишете легко и грамотно. Оставьте недосказанность. Это интригует, привлечет к вам внимание и вы имеете больше шансов на собеседование.
5. Будьте предельно честны. Всё что вы пишете — легко проверить. Капля лжи и вы получаете черную метку.

Это так, с хода.
Если что — спрашивайте.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Притянуто за уши для тех кто хочет казаться лучше, чем он есть.
avatar

Polkovnik

Кому приятнее 24" — пусть тот и договаривается.
Я что, единственный на этом сайте, кто не поддерживает некоторые имхо надуманные «инновации» и связанные с ними новые стандарты, чтобы так, в крайности, реагировать? )) Слово «считаю» отражает лишь личное мнение, а не желание отправить на костер всех приверженцев «плюсов» к размерам и весу.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Именно. Прогресс развернулся в сторону лентяев. ))
Особенно странно выглядит вбухивание сотен грамм лишнего веса в неподресоренную массу на фоне страстей по вейтвиннерству. Касательно «тренироваться» из предыдущего комментария — могу предложить тоже самое: учиться «качать» байк на пампе чтобы ездить быстро и мягко, а не искать в резине дополнительную защиту при собирании камней на трейлах. Тренить съезжалки разного вида и состояния, чтобы при торможении не искать спасения в большем пятне контакта.
Все эти «плюсы» к 27.5 и 29 считаю разводом маркетологов, узревших некую популярность фэта как возможного Трейл/АМ байка.
2.2-2.4". Больше нафик не надо. Кто не согласен — тот в парк. )
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Неа. www.pinkbike.com/news/dual-slalom-video-sea-otter-classic-2016.html
6:32. Отчетливо виден шлем Red Bull, который из GT-шников есть только у Бульдога.
avatar

Polkovnik

Благодарю за бдительность. господа, но это не так. Как готовивший оба репортажа, могу поделиться источниками вдохновения и фото: seaotterclassic.com и pinkbike.com. Все совпадения и победы райдеров GT — случайны. ))
avatar

Polkovnik

Кстати, большинство маркетинговых платформ байков сегмента Трейл/АМ основаны именно на лайф-стайл/адвенчюр имиджах, а не гоночно-агрессивных. Ханс — ярчайший пример этого. Даже Спеш целую программу запустил по той же причине.
И я на 100% согласен с тобой: для ностальгии есть время и место. Сложно рассчитывать на поддержку тепло-лампового катания от удитории, хором аплодирующей хулигану Брайсленду и Ко. Поэтому я выделил именно твой посыл, а не реакцию ставшую его причиной.
На этом занудствовать прекращаю. ))
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Со всем уважением к топ-райдерам и их поклонникам.
При просмотре «взрывных» картинок и видео могут появляться разные мнения так будет всегда.
И скажу по секрету: право на мнение твой оппонент имеет не меньше, чем ты.
Право реагировать на него у тебя никто не отнимет, но обращение к незнакомому человеку «полезай в печь» считаю перебором. Мне ты тоже так скажешь? А ведь я плюсанул его комментарий, ибо отчасти с ним согласен.
avatar

Polkovnik

Можно.
Я даже знаю в Москве человечка, кто это делает. И здесь, дома, ещё одного-двух.
И тонну людей, которые говорят «можно», не выходя из дома.
avatar

Polkovnik

26 захватили бородатые подростки ))
Видео прикольное, если что…
avatar

Polkovnik

Такие же как в е13? Беру!
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Зимой даже в Крыму иногда бывает прохладно.
Бандана, хотя и немного, но помогает.
avatar

Polkovnik

Продолжим. )
Твой камент ничем не лучше приведенного тобой примера, особенно если его читают люди, не знающие тебя, гонщика, считающего лишний каждый грамм в т.ч и в экипе.
Этот Фокс мне, неискушенному, понравился формой, дизайном и привычной регулировкой крутилкой («стяжками» Флюкса я в своё время помучился, когда одевал шлем на бандану).
Суть в том, что мне он просто не нужен, поэтому далее я не читал. Был бы нужен — увидел бы про вес и моя радость была бы меньше. Но негатива к обзору я бы точно не испытал. Прошел бы мимо, если для меня вес так трагичен, и всё.
Различие нашего восприятия в том, что я не ищу врагов там, где их нет.
Я просто умею читать и понимать, что мне предложено мнение, которое может быть полезным, а может — и нет. Равно как и то, что чем восторженнее обзор, тем внимательнее должен быть собственный анализ предмета этого восторга. И это вызывает у меня скорее спортивный интерес, чем ненависть.
Почему у других комментаторов не так — не знаю. Мне не горит.
Это их мнение и они имеют на него право.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Давайте.
Я увидел в <Минутка суровой правды> не более, чем субъективное мнение.
А вы? ))
avatar

Polkovnik

В подобных обзорах я прежде всего вижу информацию о новом продукте, который бы скорее всего пропустил, если бы их не было. Умалчиваемые проблемы и выпячивание неочевидных преимуществ — факт, который жжет юзеру тем меньше, чем большей способностью к анализу и умению примерять ситуацию на себя он обладает.
Аналогичная ситуация как с постом про Срам, так и с вышеизложенным.
Интересно? Несомненно. Круто? Возможно. Конкретно мне это нужно? Нет.
Нужны подробности — лезь глубже и разбирайся. Или жди отзывов тех, кому доверяешь.

Не хочешь чтобы такие темы были на твоём сайте — премодерация.
С интересом посмотрю, что в ленте останется.

зы. Сравнительные тесты могут быть ангажированы не меньше чем одиночные. Плавали, знаем.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik