Рейтинг
+858.93
голосов: 59
Сила
318.91

Алексей

Не вариант.
Ладно, я поехал кататься. ибо погода шепчет.
Вечером подведем итоги первого дня. Конкурс продлится до утра понедельника.
avatar

Polkovnik

Тоже мимо...
Все иностранные собственные имена пишутся в русской транскрипции максимально близко к тому, как их произносят их носители. Тем более — в заголовках. В тексте допустимо дополнительное указание оригинала в скобках.
Но твоя активность не может не радовать. ))
avatar

Polkovnik

не катит.

One thing that most people don't know about you?
My last name is actually pronounced Troop. The «H» is silent.
http://www.pinkbike.com/news/rider-profile-rachel-throop-2014.html
avatar

Polkovnik

Озаботившимся неблагозвучностью фамилии Рэйчел предлагаю спасти девочку от троллинга и жениться на ней, дав ей свою. ))
Если этот акт доброй воли слишком крут для вас — предложите свой вариант написания её last name.
Учреждаю свой собственный приз победителю, который передам при встрече.
Удачи, фантазеры! ))
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Трафик нафик. Наглядно и интересно вы там оторавлись ))
avatar

Polkovnik

Я не знаю что является «мелочью», а что — нет. И ты этого не занаешь. Условия контракта обычно — тайна. Я о том, что и то и другое является частью экипа. Мне рвет сознание отношение, полярное к различным его составляющим. А раз так, в действиях UCI вижу подвох, навевающий мысли нехорошие.
avatar

Polkovnik

Это всё так, но гонщики пока ещё имеют право выбирать бренд, тип и дизайн обуви, оптики и шлема. Стало быть вот здесь можно, а вот здесь — низя. Почему? Вопрос остается открытым, при условии, что SC анонсировали одежду, сделанную в едином дизайне. что, в общем-то, правила UCI не запрещают, а спонсоры так вообще находятся в полной гармонии друг с другом.
И ещё, я не думаю, что доход спортсмена и его личные контракты как-то беспокоят чиновников из комитета. Я просто не могу представить обратное.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

верь цифрам, а не буквам. ))
впрочем…
avatar

Polkovnik

Ещё раз для тех кто не понял или не захотел это сделать.
Сабж — не сферический конь в вакууме, поэтому обсуждать его цену без учета как минимум двух аспектов я не могу. Каких? Поясню.

Скачка цен в $ на велосипеды не произошло. Но:
За год курс $ просел вдвое -> изменилась покупательская способность -> изменилось восприятие одной той же цены в $.
Поэтому цены в $, которые в прошлом году воспринимались более или менее нормально, сейчас, при переводе из в рубли вызывают шок. Подобную ситуацию блольшинство из нас лет 5-6 назад уже переживали. Напомню, что тогда сезон продаж начался со скидок от 20%.
Поэтому как велосипедист, постоянно катающийся в горах и поэтому постоянно нуждающийся в расходниках, я, как и все, пребываю в легком ахуе от цен 2015, особенно когда сравниваю свои потребности со своей зарплатой.
Но, принимая во внимание не меняющуюся цену товаров в $, а также зная накладные расходы, связанные с его импортом, уже смотрю на ситуацию более спокойно, понимая, что в борьбе за кошельки покупаетелей ситуация со скидками повторится.
Именно поэтому я уже предложил воспринимать указанный выше MSRP лишь как ориентир, а не единственную и окончательную цену.
И ещё. Триал на рынке — не единственный, кто занимается продажей велосипедов, поэтому обсуждать предлагаемые им цены без оглядки на ключевых игроков, работающих в том же поле, считаю неправильным. Тем более, что предложения, как такового ещё и не было.
Лишь описание байка, его поведения и цены в Британии.

Надеюсь, что я теперь мне удалось донести свою мысль.
avatar

Polkovnik

Словишь, если не погибнешь во время апхилла от перевала )))
А если серьезно, я знаю людей, катающихся там на среднеходах.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Есть. Море мазохизма.
avatar

Polkovnik

«Без привязки к рынку» — вы это серьёзно? как это может быть?
Свои мысли касательно цены я уже озвучил.
avatar

Polkovnik

Буду рад увидеться.
Секретами мастерства меня сложно удивить, но прокатиться с вами в свободное от занятий время — это завсегда, особенно с Кубасом.
Нам всегда есть о чем поболтать ))
avatar

Polkovnik

Если вопросы, которые мне задаются, начинаются словами «понятно, вам это продавать», то тратить своё время на развернутый ответ нужным я не считаю.
Ты уж не суди строго.

Касательно цены в Белоруси. Однажды моему даунхильному байку срочнно аккурат перед Чемпом РФ понадобился задний переключатель взамен внезапно ушатанного. У друзей-партнеров, как на грех, его не оказалось. Нашелся на форуме Веломании. Он был привезен челноницей, которую я встретил с поезда на Белорусском вокзале и из сумок которой торчали штоки вилок и куски картона с велологотипами. Тот переключатель обошелся мне на 30-40% ниже самых приятных московских цен. Понятно, к чему это я?
В довесок могу ещё сказать, что цены на GT в Беларуси ниже российских, только вот ваш дистрибьютер не возит ничего выше Аваланчей. Так было год-два назад. Не уверен, что что-то поменялось.
Мониторить цены конкурентов — одна из забот менеджера. В бытность им я делал это постоянно. Но цены за границей России меня мало интересуют. Особенно на товар массовой категории, из-за которого морочиться с поиском, исследованием и доставкой мало кто будет.

За сим откланиваюсь.
avatar

Polkovnik

Ок.

В штатах этот трек стоит $2630 www.trekbikes.com/us/en/bikes/mountain/trail/fuel_ex/fuel_ex_7_29/
Спортекс дает 15% скидки от этой цены, что вполне реально.
Почему ты думаешь, что они одни, кто может себе это позволить? Вопрос риторический.

И это, ожидать, что велосипеды с розницей $1680 и $2630 будут иметь одинаковую навеску имхо пахнет безнадегой, не так ли? ))
avatar

Polkovnik

$300 от $2000 — это 15%. Так, на минуточку.
Извини, но мне странно слышать фразу @Ну и не могу назвать разницу в 300 долларов «заметной»@ от человека, занимающегося ремонтом расходников в виде кареток Шимано, стоящих меньше $20. Ничего личного, ещё раз извини, если задел.
Покопавшись в своих архивах, я не увидел какого-либо взлета цены в $ на нижние модели подвесов в ± аналогичной комплектации. Да, рубль упал вдвое, что заставляет нервничать. Полагаю, что покупательская способность — ещё больше. Поэтому имею все основания считать, что Триал учтет это при установлении розничной цены в России. Если уже этого не сделал.
Твоё мнение услышано. Надеюсь, что оно тоже внесет свою толику при формировании окончательной цены.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

1. Розница у англичан всегда была запредельной.
PPЦ для Штатов заметно ниже — $1680 (пруф — www.gtbicycles.com/usa_en/2015/bikes/mountain/xc).
А цены у Триала всегда были ниже американских. Посему — давай подождем их анонса.
2. Знакомые всем буквы XC далеко не всегда означают принадлежность к кросскантри только как к виду спорта, но всегда — как к стилю катания. Кстати, ни один Helion, даже топовый, не заявлен как гоночный. Из ссылки выше — Remember when riding your bike was about seeing the world from two wheels? When you set out on a ride for the sole purpose of having fun? It’s time to get back to your roots and remember what riding cross country is all about.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Андрей — крутан. Статья интересная. Это 2+
Ссылка вместо текста и отсутствие в ней «Жесть! Читать до конца!» Это 2-
Общий счет — 0.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Что-то мне это напоминает из прошлых битв российских огранизаторов гонок и/или рейтингов.
avatar

Polkovnik