Рейтинг
+191.10
голосов: 24
Сила
318.63

Rain

У меня нет такой уверенности. Более того, есть ясное представленике, что  оно уже не вернется, все поменялось. Рынок поменялся, как общемировой, так и наш локальный. Мировой окончательно сформировался,  наш уже тоже близок к завершению. Определились основные несколько глобальных игроков, которые задают тон всей индустрии. Остальные компании, как ни крути довольствуются малым. И уже очень давно ничего не менялось. Ни одна мелкая компания не выростала в крупного игрока. Ни один крупный не вылетал. Соответвсенно все держатся за этих основных игроков и вряд ли уже крупные дистрибьютеры будут размениваться на мелкие бренды.

Однако да, после усложнения и удорожания импорта из западных и-нет магазинов некоторое улучшение в ассортементе российских магазинов я гарнтирую. На ступень-другую где-то. Грубо говоря, если сейчас основной спрос идет на компоненты уровня Deore/X5 и SLX/X7, то я думаю что планка сдвинется до XT/X9 а возможно зацепит и XTR/X.O. 
avatar

Rain

«Ходовые вещи не исчезнут из магазинов»
— а почему они должны исчезнуть??? Кто-то ожидает что при ужесточении работы с иностранными и-нет магазинами наши вообще все возить перестанут??… смешно...

«редких как не было, так и не будет» 
— а теперь представь, что они были. до того как хлынул поток железа из западных магазинов они были. В том же веломире висели интенсы, фоесы, тиога, ричи, ети, тхе, маниту, азоник, мразочи, срам, дтсвисс, рокшокс, тюн, вайт бразерс, корнуты, айронхорс, ромики, дайнеза, бальфа… А были еще другие магазины, Омнибайк, в котором были николай, маунтин сайкл, роки маунтин, хоуп, педрас, стратос, рукс, аваланч и еще не помню много всего разного… Топовые железки просто лежали на прилавках, приходи да бери. И приходили и покупали. Иностранцы приезжали и офигевали от ассортимента магазина. Они не видели такого ни в Америке ни в Европе, чтобы в наличии был такой ассортимент. Не верится? А я абсолютно серьезно… Так было всего 10 лет назад.

avatar

Rain

Во первых жизнь вообще не справедлива

А в качестве комментария, ну вот нужен мне велосипед STELS Navigator 610 Disc (2013) вот тупо только такой и никакой другой. А его нет, ни на Чайнеакшене в Англии, ни в на Байккампонентсе в Германии, ни на Кембриябайке в Калифорнии...

И черт с ним, с новыми таможенными правилами, я бы заказал, но его там нет, не найти во всем мире кроме ex USSR велосипедов STELS Navigator. А у нас в таможенном союзе приходится за него платить НДС включенный в стоимость, поэтому дорого.
avatar

Rain

А зачем поддерживать??? Ну вот повесил я на соревнованиях банер рекламирующий одну новую железку, заплатил за это организаторам 100 баксов, расчитывая что ты купишь у меня эту железку за 1000 баксов. Ты посмотрел на банер, подумал, о, круто, надо купить такую железку и купил железку за 900 на чайнреакшене. Где моя выгода?
avatar

Rain

А никто не говорит что сладко… Я просто говорю как есть. Да, такая фигня вот происходит. Да, причины тому низкий спрос, в результате чего продавцам не выгодно заниматься дорогим "спец-железом". Поэтому этого железа и нет. И еще потому, что вместо того, чтобы пойти в локальный магазин за железкой и переплатить 10% все заказывают с чайника.

Когда я кататься начинал, переключатель XTR можно было только в Москве у одного известного в узких кругах персонажа на дому купить. И больше нигде. В смысле кто-то по одному Б.У. переклюку периодически продавал, но никакого другого, именно постоянного канала поставок дорогого веложелеза в стране не было.
avatar

Rain

Нет, не надо вплетать сюда почту россии и ее налоги. Почта платит налог со своих услуг. А не со стоимости товара. Я вот могу ювелирку с иммиратов  послать просто в конверте, стоимость посылки будет 500р. А стоимость кольца с брюликом внутри пять штук баксов. Сколько почта россии заплатит налогов с этой посылки? 100р? Вместо 50 тысяч, (30%) которые положенны по закону?

(Пример упрощен для простоты понимания)

А почему только у наших интернет-магазинов? А у наших производителей выгоды нет? Почему все смотрят на эту ситуацию с точки зрения человека, который заказываает веложелезо уровня XTR? Че, другие товары из-за бугра не везут что ли?
Последний раз редактировалось
avatar

Rain

Если хочешь получить ответ, то обращаться за ним на велоресурс бесполезно. Лучше почитать налоговое законодательство РФ.
avatar

Rain

Не спорю, но пока локальный велорынок на столько мал, в смысле локальный спрос мал, то и нерасторопные продавцы (магазины) могут существовать. Если (когда) рынок вырастет до таких размеров, что обемы продаж станут интересны более проворным бизнесменам и менеджерами, тогда они придут на этот рынок и все непроворотные загнутся в локальной конкуренции. 

Почему так получилось — это другой вопрос, факторов много. Но открытость рынка для иностранных интернет-компаний один из них, и отнюдь не последний. 
avatar

Rain

Ну вообще пока не пошел вал железа из-за бугра, и в соревнования вкладывались и тесты были и спонсорство и железо на полках магазинов, надо сказать было...

Вспомни начало 2000-х. Команды Атом, Кона, Рокмашин, GT, Stark… Райдеров из прибалктики в российских командах Соревнования в Орехово и в Волене с призовым фондом в 20 тысяч долларов. Вспомни журналы MB UK, MBA… Все это похороеннно хлынувшим бесконтрольным импортом.

А смысл локальными продавцам продвигать (рекламировать, поддерживать, ремонтировать) товар, который он не продает?
avatar

Rain

Тем, кто дочитал до этого места, советую заглянуть в голосование за топик — там голоса прямо четко 50x50% идут… Сейчас конечно туда все бросятся ставить минусы, потому что автор топика вообще осмелился поставить вопрос боком и сказать что поднятие пошли может быть правильным. Но на самом деле, такой раскол — это как раз показатель очень грамотно сформулированной сути проблеммы. Автору респект. Давно таких острых топиков не было, наверное даже никогда.

Веломайдан прямо случился ,-)
avatar

Rain

Потому что пролетки и дропы на плоскач — это Стритец а камни и корни это DHi. У филипа специализация другая ;-)
avatar

Rain

Да? Не знал что в Китае судебная система основанна на прецедентах как в США… И про Германию, кстати тоже не уверен. 
avatar

Rain

Для того чтобы бороться на патентных воинах, совершенно не обзательно быть 100% правым. Достаточно быть лишь чуть-чуть правым, но очень важно быть очень большим. Имея патенты в США, Германии и, что наиболее важно, в Китае, можно вообще ничго не делая отбить желание у производителей велосипедов исспользовать на своих великах компненты в отношении которых идет судебное разбирательство. Разбирательство соответсвенно можно вести не на победу, а на затягивание слушаний. В итоге ОЕМ рынок патентом как бы получается закрыт. А, ну да, еще три компании продают две тысячи звезд  в год в ретейле… Ну что, флаг им в руки… Можно даже наоборот пустить на этот рынок еще пять-десять компаний, чтобы каждая из них продавала по 100 звездв год. А что? Отличный бизнес у них получится… Через год-другой самим все это надоест, так как услуги адвокатов будут стоить больше прибыли от продажи сотни звезд с 50% скидкой на чайнике.
avatar

Rain

Молодцы что вообще взялись за это. Респект и уважуха, за проделанную работу. Но вы ни за что не убедите меня, что на свете нет конструкции жесче, прочнее и крепче замкнутого треугольника (или нескольких). Те копейки которые выигрываются за счет отсутствия аэро-сопротивления подседельной трубы и ситстеев будут перекрыты снижением общей жесткости конструкции и увеличением веса. 
avatar

Rain

Ой, да ладно, циклокроссеры с дисковыми тормозами делают серийно уже лет 10, несмотря на запрет UCI, который сняли лишь недавно. Шоссейные велики, весящие меньше тех, что допускаются до Про Тура вупускают каждый год. Большинство людей — это не гонщики, а те, кто просто ездят в свое удовольствие и им плевать на запреты UCI. 
avatar

Rain

Второму велосипедисту возможно позвоночник сломали, не думаю что его после аварии больше волнует загнутые колеса и рама…
avatar

Rain

В Европе может и безопасно, жаль что на видео не Европа, а Америка...

Впрочем двухколесным на дорогах везде небезопасно. И наличие мотора мало на что вилияет. 
avatar

Rain

Так с этого практически все и начиналось: 

 
avatar

Rain

ДА, кстати под шумок, вызванный выпуском Ходора и Пусек, втихую приняли закон по которому сайты теперь можно прикрывать в досудебном порядке…
avatar

Rain

Ну и это тоже, но вообще статусные гонки нифига не пофигу как показывает практика. Продажи именно топовых байков очень сильно зависят от того, ездит ли на них или нет чемпион/обладатель кубка/победитель олимпийских игр/победитель значимых гонок...

Если такое с брендом случается, то спрос на порядок возрастает бывает.
avatar

Rain