Рейтинг
+191.10
голосов: 24
Сила
318.63

Rain

Как человека с техиническим образованием, тебя почему то не научили смотреть чуть дальше своего носа. Не тебе решать, что есть техически несовершенный стандарт, а что есть отработанный в мелочах. Это решают люди, имеющие не один десяток лет инженерного опыта в велосипедной индустрии  и им платят за это неплохие деньги. На твоем же примере: перехода с 20-й оси на 30-ю, не было. В смысле это не было самоцелью, а то меня сейчас опять заминусуют. Был переход с тяжелых стальных осей на легкие аллюминиевые. Увеличение диаметра — это лишь техническая необходимость такого перехода, потому что не может аллюминиеая ось быть прочной, жесткой и легкой при 20мм диаметре.

Прости, но ты не знаешь и не понимаешь и тысячной доли процесса разработки и производства велосипедов. Такое как ты пишешь, "по мнению наших мракетологов в следующем году все будут ездить только на 29" — это полнейший бред. Нынче разработка линейки велосипедов занимает полтора года. Еще столько же, чтобы разрекламировать и произвести и привезти  магзины эти велики. Крупные компании просто не в состоянии отреагировать на рыночные тренды быстрее чем за 2-2,5 года. И, заметь, это только сборка велосепедов. На разработку и произодство запчастей, которые, естественно должны быть готовы раньше велосипедов, можешь смело заложить еще столько же. Им всем, десяткам вовлеченных компаний знаешь ли, очень не по кайфу плодить стремные стандарты, которые рынок может не принять… Хотя и такое случается. Три года разработки и произодства дорогого стоят, чтобы в итоге оказаться у пустого корыта с никому не нужным стандартом. 

Поверь, если не можешь понять, просто поверь, за каждым этим новым стандартом что-то да стоит. Что-то такое, о чем ты даже не догадываешься. Цены на металы, стоимость рабочей силы, стоимость оборудования и наличие этого оборудования. И еще бесконечное множество других технических, экономических и еще бог знает каких факторов. Каждый из которых может оказаться решающим в переходе с 26 на 27,5 колеса например.
Последний раз редактировалось
avatar

Rain

Ой, да ладно, нет наверное ни одной страны в мире, где любую веложелезку можно было бы купить у локального дилера. 

Вадос же не советует покупать заграницей то, что лежит на полках  каждом магазине. 
avatar

Rain

Да, да, все кто не угадает — ставьте ламу !!! 

Только не знаю когда будет релиз всего этого, поэтому ставьте ламу заранее, а там разберемся.
Последний раз редактировалось
avatar

Rain

Мне самому так кажется, на столько невероятны на первый взгляд некоторые пункты.
avatar

Rain

Да тысячу раз уже писали про все три стандарта, все уже разжеванно и пережевано. Решай что важнее тебе, пока что все три стандарта доступны. Выбирай что нравится.
avatar

Rain

Да, и еще генри форд дал людям автомобиль, который заменил тот первый автомобиль, и он тоже отличался от старого несовместимыми деталями, а потом еще автомобиль и еще автомобиль и еще несколько десятков поколений автомобилей и все они чем-то отличались...

И что? купив сегодня автомобиль вы будете возмущаться что капот от мустанга 67-го года не подходит на мустанг 2010-го? ( мустанг кстати тоже лошадь ,-) 
avatar

Rain

Да они вообще езде не на каждом углу… Многие иностранцы, посещая магазины вроде Веломира или Велопробега искренне удивляются ассортименту. 
avatar

Rain

Ну хорошо, переход не состоялся…  Вот я сижу сейчас, изучаю модели 2015-го года и чисто по приколу пишу что переход на 27,5 состоялся а на самом деле все затухло на паре-тройке байков.

И конечно же, если в новый стандарт включаются все произодители покрышек, все производители колес, все произодители вилок, большинство производителей велосипедов… -это на самом деле ничем не отличается от ситуации, когда одна компания в одиночку пытается продвинуть новинку...

Если помнишь, магура пару лет назад представила шоссейную гидравлику. Тогда что-то изменилось? Нет!!!
И я тогда еще объяснил почему ничего не произошло.
Вот та тема:https://twentysix.ru/blog/road/104190.html
Не было поддержки ни производителей манеток (они  шоссе комбинированны), ни произодителей колес, ни произодителей рам. Преход шоссе на диски тогда произошел? Нет! Оно вообще с мертой точки не сдвинулось. Но когда то же самое сделал SRAM, обеспечив все, от трансмиссии до колес, дело поддержали крупнейшие производители рам, да и шимано быстро включилось  в гонку вооружений, вот тогда… я ведь в общем не гоорю, что все тут же стали ездить на дисках, но это стало трендом, к которому все идет и к которому точно придет, как минимум циклокроссе. Потому что дискам там самое место. 
Последний раз редактировалось
avatar

Rain

И, кстати, порой весьма интересные решения не получают развития как раз потому, что продвигаются лишь несколькими производителями. Честно говоря тот же центрлок — он же по сути то удобнее шести болтов. Один болт с прочным шлицом. Ничего не прикипает, голоки мелких болтов не срываются, весит все это меньше… В чем недостаток то? 
avatar

Rain

Не, давай не будем путать стандарты, продвигаемые одним, двумя, тремя произодителями с общим трендом всей индустрии.

1.5 вилки — продвигались маниту рокшокс поддержал их только в сегменте длинноходных однокоронок, где было без вариантов.

Чего джаинт мутил с 1 1/4 я не понимаю вообще, наверное уж больно Cannondale'вская Fatty и Lefty понравились, которые требовали такой трубы из-за своего конструктива. 

Спеш — именно выпендриался на фоне всеобщей гонки по уменьшению рычажности. Мерида его тогда поддержала потому, что спеш ей без пяти копеек принадлежал. 

Про шимано я скромно промолчу — они уже на мой взгляд сами наелись своими попытками плодить закрытые стандарты, потеряв весь рынок втулок например =)

Но если мы говорим о всеобщем тренде, то это стандарты, которые поддерживаются сразу всей критической массой поизводителей. Вот, скажем, как это случилось с переводом рам на постмаунт-крепление тормозов. Казалось бы два болта в фас, два болта в профиль, а тогда у всех заводов просто паника была, потому что не успевали переделать и протестировать новое крепление за сезон… Или когда вот так раз, и вся шоссейная индустрия переделывает все топовые рамы под диски… Переход на 27,5 — это всеже из этой серии, а не прихоть одного производителя.
Последний раз редактировалось
avatar

Rain

Вот реально… Люди даже сейчас  читают эту тему и умудряются противиться фактам появления новых стандартов!!! Ну как это возможно???? И ведь пойдут и купят себе новый велосипед на 26-х колесах, который уже выпал из тренда. А через год будут ныть что их обманули злые маркетологи!!! 

Фейспалм!
Последний раз редактировалось
avatar

Rain

Вообще там не было ни слова про эндуро ,-)

А если про то, что современный трейловый велосипед это колеса 27,5. То разве я не прав? Об этом то и речь этой темы. О том, что все меняется. Стандарты меняются. Велосипеды меняются. А люди все еще живут в прошлом. С таким же успехом можно говорить что современный треил велосипед — это 9-ск трансмиссия или это хардтеил на вибрейках…  А чего? в недалеком прошлои они такими и были. Но все же поменялось? Сегодня, когда уже отгружаются велики 2014-го года трейловый велоспипед — это 27,5. Это факт.
avatar

Rain

Кстати, не только ты не уверен, что эндро байки с 27,5 колесами в 2013-м году стали дико популярными. Поэтому некоторые компании, включая, кстати, лидеров рынка, из-за свой неуверенности выпускают трейловые байки даже на 2014-й год со старыми, привычными 29-ми колесами. На счет которых три года назад все тоже были не уверены =)

Разве кто-то заставляет вас пересаживаться на 27,5? Да вроде нет... А что будет дальше — время покажет, если тенденция сохранится, то да, в 2015-м году 26-х практически не останится. А если все это развод, то все вернется на круги своя.
avatar

Rain

о-па как меня заминусили… Ну ладно, будем считать, что как минимум 18 человек уверенны, что трейловые велики продаются только в триалспорте и что вилки 150мм — это настоящий даунхил!!!
avatar

Rain

Тут уж что имеем то имеем… Климат пока меняться не очень собирается…
avatar

Rain

Я ничего не навязываю. Я просто объясняю как оно на самом деле есть. Со мной еще можно поспорить в каких-то моментах, может где-то я и не прав. Но глобально происходит то, что происходит… Нравится она или не нравится — это дело десятое. Хочешь или не хочешь — оно все равно произойдет, вне зависимости от твоего или моего мнения. 

У меня вот тоже на стене весит трейловый байк с 26-ми колесами, подседелом 27,2, эксцентриком сзади и 20-й осью спереди, обычной кареткой и девяти скоросной группой X.0. Мне тоже не нравится, что я не могу взять и превратить его, поменяв пару железок, в современный байк в таком виде, каким я бы хотел его видеть сегодня. Что для того, чтобы его как-то осовременнить, надо пройтии купить новый байк, потому что менять надо все от рамы до камер. Да ну и что с того? От того что я буду писать что меня все это не устраивает что-то изменится? Нет.
Последний раз редактировалось
avatar

Rain

Избалованный говоришь? Хм, ну съездий в Европу, там найдешь все что нужно, проблемм то?
avatar

Rain

Ну в целом, выходит что так…
avatar

Rain

Да мое желание вообще тут ни при чем. Все решает экономика, причем в рамках этой экономики ни наше с вами тут желание на форуме, ни даже желание всех русских байкеров вообще ни на что не повлияет. Вляют два рынка — 1) америка; 2) Европа. 

Если кто-то типа Русских противится мировым трендам, заданным этими двумя территориями, то он не получает ничего — никто не будет останавливать и переналаживать сборочные конвееры специально под нужды пол сотни покупателей из России. Вот в сегменте альтус-асера-х3-х4 — пожалуйста, какие угодно будут байки клепать, потому что мы можем тут объем обеспечить. А если мы говорим про дорогой сегмент, то тут уж извините. Не доросли.
avatar

Rain

Как я уже писал выше, обычный срок использования одного велосипеда любителем — 2-3 года. 2-3 года велозапчасти не исчезают с прилавка, даже если свернуть производство. Но обычно, паралельно с выходом нового, старое никуда не перестают производить еще 3-5 лет.
avatar

Rain