Рейтинг
+191.10
голосов: 24
Сила
318.63

Rain

Да нет, не сказать...

Во первых, розничные магазины особо никого не спонсировали, за исключением отдельных случаев. Спонсорство шло в основном от дистрибьюетров. В первую очередь дистрибьютеров велосипедов, а не запчастей. Велосипеды чайн-реакшен, да и иностранные и-нет магазины пока в сколько-либо серьезных объемах продавать к нам не в состоянии. Так что не в этом дело. Да и не в кризисе — все спонсорство  похерилось еще до него, кризис просто окончательно добил все остатки…

Просто с распространением и-нета и англоговорящих покупателей, все стало более глобальным… От того, что там, русским райдерам давали крутой велик, форму и какие-то деньги не менялось вообще ничего в плане роста продаж, даже после того как он ЧР выигрывал ничего не менялось, потому что все смотрели на тех, кто выигрывает ЧМ. Вся велотусовка стала смотреть на запад. Веб-сайты, видео, прямые трансляции — пошел прямой поток информации оттуда. Локальные герои померкли при появлении западных звезд и соревнования локальные наводили лишь уныние, потому что, то что люди видели на локальных спотах не шло ни в какое сравнение с тем, что они видели на фрикастере и пинкбайке. В локале авторитетов не было, пока не появились райдеры, ориентированные не на внутнений российский уровень, а на мировой.
Was edited last time on
avatar

Rain

и имя им — легион
avatar

Rain

Отличный рассказ…  Ностальгирую...

Хочется добавить что это был первый в стране эвент, где выступали иностранные звезды:
Eric Porter:
 

Kyle Ebbet:
 

Оба тогда из Iron Horse, которого к сожалению тоже больше нет =(

И еще были фристайлеры из Haro BMX, имен к сожалению не запомнил.
Последний раз редактировалось
avatar

Rain

Алексей, мне кажется что тут дискуссию на тему того что делает организатор и что делают спонсоры лучше было даже не начинать, а то столько всякого можно рассказать. Но как бы тут не место для раскрытия всей поднаготной.
avatar

Rain

Это вот к чему вообще был этот вопрос??? Я понятия не имею, спроси Ирину Николаевну — она вроде примерно в тех краях училась.
avatar

Rain

Да? Прямо так и не выражалась? Грузовик оборудования и 8-10 человек персонала, собирающего и разбирающего стартовый городок? Прчем, отнюдь не Таджиков кстати… Ни в коей мере не хочу приуменьшить ваших заслуг, но вот давайте врать только вот не будем, ок??
avatar

Rain

По моей логике, лучшая трасса — это совершенно не самый важный, и более того, это вообще даже ничуть не необходимый компонент подготовки спортсменов. Досточно просто трассы. Ей не обязательно быть лучшей. А лучше много разных трасс. И плохих и хороших — разных. Это про подготовку, ведь сейчас речь про нее?

А про чемприонат, да, хотелось бы иметь лучшую трассу. Да, подтверждать Чебоксары, после того как все проголосовали за Чулково — это некрасиво. С этим я полностью согласен. И это просто замечательно что вас, и многих других тут беспокоит это решение, меня оно тоже беспокоит, но как бы какой смысл писать об этом тут? Вряд ли тут кто-то знает истинные причины. Все что написанно выше это лишь догадки, причем порой совершенно нелепые.
avatar

Rain

Могут быть, а могут и не быть — чего тут филосовстовать? Пока что этих якобы «плохих органзиторов» хватало очень долго и на очень многое.

А может быть, например, у них просто не было той спонсорской  поддержки, которая была у велоджиранса последние годы... 
avatar

Rain

Нет, сейчас речь о том, что Чебоксары имеют полное моральное право на проведение ЧР. Конкретно этот вопрос поднял Sharp, и непонятно почему его заминусили. 

А то, что ФВСР поменяло решение в последний момент — это непонятно, но это многократно обсудили выше. Некрасиво получилось, согласен, но наверное у них были какие-то причины так сделать. 
avatar

Rain

Нет, сравнивается не именно организация, а все в комплексе… В данном случае, то, что чел хорошо катает, то это значит что с самого детсвта, на протяжении десятка-двух лет вокруг него были и те, кто хорошо тренирует и те, кто хорошо копает, и те, кто хорошо организует, и те, кто хорошо стимулирует, кто хорошо лечит и еще много таких же как он, кто хорошо катает, что кстати тоже немаловажно.

В любом случае, как бы этих «плохих организаторов» вполне себе хватило на то, чтобы создать условия для воспитания целого поколения спортсменов, включая чемпиона мира, причем в времена, о которых не хочется вспоминать даже в страшном сне. Так что не вам тут решать говорить о том, хорошие они или плохие.
avatar

Rain

А чего минусят то?? Все правльно. Чебоксары — очень сильный в плане проффессиональный велоподготовки регион. И он всегда был таким сколько я сам в теме. Даже в 90-х, когда везде было сами знаете что, в Чувашии вполне себе функционировали велошколы и т.д. Что собственно и позволило им в нулевых приезжать в Москву в трениках на стальных хардтейлах 22-й ростовки, и легко смещать с педестала модных мАсковских райдеров, на карбоновых двухподвесах. Причем даже в экстримальных дисциплинах, про XC я вообще молчу.

Так что не ясно с чего это вдруг те самые райдеры и тренеры, которые не позволили тогда всему вообще развалиться должны теперь ездить на ЧР в Москву... 
avatar

Rain

Знаешь, поддерживаю… Текст то не о размерах как таковых, а вообще о другом ведь — почему все опять по сотому разу высчитвают диаметры и длины окружностей колеса, ободов и покрышек для меня остается загадкой.
avatar

Rain

Слушай, я не собираюсь спорить. Да, это один стандарт. Можешь называть его хоть «корень из 756,25», хоть (29"+26")/2. Никто не запрещает называть как угодно. 

Название, принятое в велоиндустрии 27,5". Именно это обозначение прижилось среди инженеров и производителей велосипедов, в том числе потому, что колеса в маунтинбайке обозначаются в дюймах, а не в сантиметрах. 
avatar

Rain

Вообще есть действительно два мнения, что с одной стороны размер коллес должен соотносится с высотой райдера и соответсвенно с размером рамы, а с другой стороны, он должен регулироваться и условиями эксплуатации. Где нужен больший накат в ущерб маневренности, будут использоваться большие колеса. Верно и то и другое, так что скорее по распространению всего нас ожидает что-то типа того:

Гоночные XC — 29, меньше 27,5 
Trail и дешевые XC- 27,5 и 29 примерно поровну, совсем мало 26
AM — 27,5 и 26  (29, думаю оттуда уйдет, или сократится до минимума)
FR/DH — 26 

Но все идет к тому, что именно 27,5 будет большинство, так как он захватывает все самые популярные сегменты.
avatar

Rain

Да понятное дело, что никто резко не побежит стирать 650b с покрышек, и вычищать 650b из кеша в гугле ,-). Просто правильное называние, которое уже прижилось — 27,5". Никто не запрещает называть его как-то иначе, просто правильно и общепринято так.
avatar

Rain

Ой, это вообще в какие-то дремучие времена корнями уходит.

Гари Фишер сделал первый велик на базе 1937 Schwinn Excelsior X, выглядел примерно вот так
Последний раз редактировалось
avatar

Rain

Гы, правда, не знал, спасибо! =) 
Видимо как раз потому что «The 650B size was never common in the U.S.», американцы и объясняют «B» как просто Bike :-) 

Самому смешно даже стало =)
avatar

Rain

Новый стандарт маунтинбайка — шоссейник!!! ,-)

Очень позитивненько!  
avatar

Rain

Для начала я бы хотел увидеть себя на своем байке, а то че-то давненько не катался.
avatar

Rain

Отличная теория. Я даже начал писать уже ответ, который в процессе написания перерос на самом деле в отдельную статью — я ее обязательно запощу немного попозже… Просто кажется что на этой неделе перебор уже с темами про стандарты. На счет вливаний ты прав, конечно не без них, но и не так все однозначно.
avatar

Rain