Рейтинг
+191.10
голосов: 24
Сила
318.63
Rain
Rain
Цена в пять штук евро конечно же все еще будет большой даже там, где средняя цена велосипеда 1000евро. Но разница в том, что эта цена будет в пределах разумного по сравниию с нашей страной, где средняя цена велосипеда с трудом переваливает за 200 долларов.
Людей, имеющих соответсвующие доходы и живущих в аналогичной недвижимости в России во первых существенно меньше в процентном отношении, во вторых, даже из них процент активно катающихся на великах фанатов тоже весьма ннизок. В смысле вот вообще наверное человек 100-200 на всю страну. В Европе таких людей десятки тысяч, в одной только Бельгии, или Голландии, или… ну про Италию я вообще молчу. Поэтому я цепляюсь к региону, так как в данном случае регион — это следствие наличия или отсутствия существенного покупательского спроса на данный товар. Я не говорю что все эти десятки, если не сотни тысяч побегут покупать себе эти шкафы, но уверен что реальных покупателей будет достаточно.
Людей, имеющих соответсвующие доходы и живущих в аналогичной недвижимости в России во первых существенно меньше в процентном отношении, во вторых, даже из них процент активно катающихся на великах фанатов тоже весьма ннизок. В смысле вот вообще наверное человек 100-200 на всю страну. В Европе таких людей десятки тысяч, в одной только Бельгии, или Голландии, или… ну про Италию я вообще молчу. Поэтому я цепляюсь к региону, так как в данном случае регион — это следствие наличия или отсутствия существенного покупательского спроса на данный товар. Я не говорю что все эти десятки, если не сотни тысяч побегут покупать себе эти шкафы, но уверен что реальных покупателей будет достаточно.
Последний раз редактировалось
Это вот к чему сейчас было?
Думаете я не понимаю что везде есть не особо богатые люди? Просто кроме них в европе/северной америке есть достаточное количество людей, способных обеспечить стабильный спрос на подобную «вело-мебель», им есть куда ее поставить, и есть что в нее поставить.
Думаете я не понимаю что везде есть не особо богатые люди? Просто кроме них в европе/северной америке есть достаточное количество людей, способных обеспечить стабильный спрос на подобную «вело-мебель», им есть куда ее поставить, и есть что в нее поставить.
А по моему нормальные решения. Просто как всегда нищий российский покупатель в съемной двушке никак в толк не возьмет что обеспеченным европейцам или американцам, живущим в 200-метровых домах или аналогичных по полщади лофтах такая штука думаю очень даже пригодится. Для понимания, как то вот так выглядит велосипедный магазин. 18 великов. У нас бы на этой площиди стояли штук 80 и еще на всех стенах висело бы в два раза больше, а под ногами болтались бы ролики, скейты и прочие санки. Не знаю, по моему прикольные и удобные штуки.
Даже не так важно что там подразумевалось, интереснее то, что это написанно прямо под фоткой со стенда дистрибьютера мериды =)))
Какой в пень ДХ??? Это было популярно в прошлом десятелетии. Нынче надо рейтинги накручивать.
Блин, в коем то веке зашел на сайт а тут такой срач %)
А ну всем назад на велозону =)))
А ну всем назад на велозону =)))
Израиль, Швейцария, Австрия, Нидерланды… Во многих странах продажи e-bike в денежном эквиваленте что-то типа 40% от продаж обычных великов.
Сейчас все договариваются и собираются стандартизировать все и привести Американские и Азиатские правила к европейским 25кмч, но с другой стороны одновременно вводят еще понятие high-speed e-bike. Который при этом вроде как будет все еще bike а не moped. Больше подробностей какие там нюансы не знаю, но вроде как права на них все еще не нужны.
Как? опять? Надо же какая неожиданность. То на сантур производство, то их Теннеко купит, то еще чего... Марзочи так или иначе переносит производство, перепродается или банкротится четко раз в три года. По ним можно хоть календарь сверять.
Тоже как раз неделю назад позевывая вспоминал про дабвайды, газики, стритец и смотровую, когда на митинге одной велокомпании презентовали линейку великов 16-го года…
Нет, небыло почти ничего. В этом то и дело. Были просто офигенные красивые горы с подъемником и речка внизу. И это было круче всего этого новостроя.
Половина байков на фотках десяти-двадцати летней давности, и как бы вело бренды в те времена такие конструкции выдавали, что современные ашан байки покажутся шедевром инженерной мысли.
На последнем тайпей шоу стояла вся линейка форда от F150 до мустанга — Dahon получил права на торговую марку...
Нормальная ценовая политика. Ты на шоссейники цены посмотри. Там 12 килоевро — обычное дело. А у них даже подвески нету.
Не прошло и десяти лет… Или прошло? Короче не важно… А важно то, что наконец-то спеш сделал что-то похожее на велосипед - без этого награмождения лишних деталий в заднем треугольнике.
Последний раз редактировалось
Предвижу станок для бритья ног от Specialized ,)
Было уже масса попыток сделать гибрид даунхильного велика и кроссового мотоцикла, но, как покзывает практика все это никому не нужно.
www.fxbikes.com/bikes/ — например тоже начинали с мотора, обвешанного марзочи монстром и прочими даунхильными железками, но по ходу в итоге пришли все равно к чистокровным мото-железкам.
www.fxbikes.com/bikes/ — например тоже начинали с мотора, обвешанного марзочи монстром и прочими даунхильными железками, но по ходу в итоге пришли все равно к чистокровным мото-железкам.
Когда пойдешь на яндекс.маркет увидишь что то вроде вот это
market.yandex.ru/catalog/55939/list?hid=91529&how=dpop&glfilter=1801946%3A13083609&deliveryincluded=0&onstock=1
А ведь можно еще ниже опуститься и посмотреть что в Ашане стоит.
Rain